урок английского языка в 8 классе по теме "Путешествие"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Обобщающий урок по теме с применением компьютерных технологий, дополнительного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_puteshestvie.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ № 14 г. Благовещенска, Амурской области
Салякаева Ольга Николаевна, учитель английского языка
Обобщающий урок по теме
«Travelling …what for?»
(к учебнику Кузовлева В.П., 8 класс)
Цели:
- Совершенствование речевых навыков (диалогическая, монологическая форма).
- Активизация лексических навыков.
- Совершенствование грамматических навыков (would + Infinitive).
- Обучение аудированию с целью понимания общего содержания.
Оборудование:
- карточки с упражнениями;
- магнитофон, компьютер, доска, проектор, экран;
- упражнения с заданиями, выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций “Power Point”.
Ход урока:
1.Организационный момент .
Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке.
Teacher: Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson.
Today the theme of our lesson is «Travelling …what for?» It’s a revision lesson.
We’ve spoken a lot how to spend free time. Travelling is considered to be one of the ways
of spending holidays and it plays an important part in the entertainment of people.
2.Warming-up.
Для настройки учащихся на беседу по теме используются пословицы.
Teacher: To begin with let’s remember proverbs about travelling. Match two parts and translate them. Repeat it after me, please…
3.Чтение высказывания с общим охватом содержания.
Teacher: There is a saying about travelling. Let’s read and translate it.
Do you share this opinion?
( Учащиеся пытаются перевести подчёркнутые выражения в высказывании, затем отвечают на вопрос.)
4. Развитие речевых навыков.
Teacher: Why do people travel? Give your reasons… Now look at the scheme. Have we mentioned all the points?
(Учащиеся дополняют свои ответы используя схему.)
to discover
new places to know customs,
to see the sights traditions
to make friends WHY? to visit new places
to meet to learn a language
people to know thе history, culture
5. Активизация лексических навыков.
Teacher: Most people are fond of travelling abroad.
What is more pros or cons going abroad? Let’s divide them into two groups.
(Учащиеся называют сначала аргументы в пользу путешествия за границу, а затем аргументы против).
Teacher: Read the text and fill in the blanks the suitable words from the box.
cycling, arrived, are short of money, boating, travel agency,
return, canoeing, are young at heart, arranged, travel card,
luggage, accommodation, to get the most of, broadens
I like traveling because it (1) _______ my outlook and helps me to understand other cultures. I think that I’m already an experienced traveler. First of all everything should be well planned. I’m not an adult yet so I travel with my parents. This year we decided to go to Britain. At first we went to a (2) _______ that helped us to arrange our journey. They (3) ________ for us an (4) _______ in a British hotel and booked us a (5) ________ ticket. Then we packed our (6) ________ and (7) ______ at the airport. We stayed in a small hotel near London. It offered us a wide range of different activities: (8) _______ and (9) ________ for those who (10)________. (11)_______ is offered for those who want to get to remote places and are fond of scenic routes. Those who want (12) _______ their holiday but (13) ________ can buy a (14)________ which is a cheap way to see almost everything.
(Учащиеся заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки).
Key: 1) broadens, 2) travel agency, 3) arranged, 4) accommodation, 5) return, 6) luggage, 7) arrived, 8) cycling, 9)canoeing, 10) are young at heart, 11) boating, 12) to get the most of, 13) are short of money, 14) travel card.
6 Развитие навыков монологической речи.
Teacher: Are you for or against travelling abroad?
7 Совершенствование речевых навыков (диалогическая форма) .
Teacher: Now I want you to make up a dialogue according to the communicative task and exchange opinions with your friend. You’ve got 3 minutes to prepare your dialogue.
(Учащимся предлагается ситуация, можно дать схему диалога, необходимые фразы.)
Teacher: Well, your time is up. Let’s listen to your dialogues and decide which one is the best. (Учащиеся рассказывают диалоги.)
Teacher: So, whose dialogue is the best and why? (Учащиеся высказывают и аргументируют свою точку зрения. При оценке диалога используются следующие критерии: содержание, коммуникативность, произношение, лексический запас и грамматическая правильность речи.)
Teacher: Well, thank you for your dialogues.
8 Контроль домашнего задания.
Teacher: Your homework was to prepare the situation “Why do you like to travel? Let’s listen to some of you.
9 Совершенствование грамматических навыков.
Teacher: Now let’s improve your grammar.
10 Аудирование с целью понимания общего содержания.
(Текст для аудирования взят из «English», the Berlitz Way 3 )
Teacher:
a) Now you’ll hear the conversation between the travel agent and the passenger. Listen attentively and complete the blanks. (Учащиеся выбирают правильные слова, чтобы закончить диалог.)
Вставьте пропущенные слова в диалог.
Agent: Pacific Airways. May I help you?
Passenger: Yes. I’d like some information about flight (1) _________ from Taipei to Osaka.
Agent: Well, what would you like to (2) ________ ?
Passenger: Could you tell me how long the flight takes?
Agent: It (3) ________ on when you fly. There’s a flight at 6:30 in the morning. That takes about three and a half hours. Do you (4) _______ leaving at 6:30 a.m.?
Passenger: I’d (5) _______ not leave that early.
Agent: Well, there’s a flight at 9:30 a.m. But there’s a (6) ________ , so it takes a little longer.
Passenger: Do I have to (7) ________ planes?
Agent: No, it’s a (8) _______ flight.
Passenger: Do you (9) ________ any (10) _________ on that flight?
Agent: Yes, we serve lunch.
Passenger: Okay. I’d like to (11) _______ a seat on that flight and I’d like to order a (12) _______ meal.
Agent: What (13) _______ of meal would you like - seafood? vegetation? low fat?
Key: 1) schedules, 2) now, 3) depends, 4) mind, 5) rather, 6) stopover, 7) change, 8) direct, 9) serve, 10) meals, 11) reserve, 12) special, 13) kind.
11 Заключительный этап урока. Подведение итогов, домашнее задание.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ!
Teacher: Now, I see that you like travelling very much and know a lot of interesting things about it. Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson are the following. (Учитель оценивает работу учащихся на уроке.)
Now, please write down your hometask (по плану учителя)
Have you got any questions?
The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Google - сервисы на уроках английскогоязыка
"Использование Google - сервисов на уроках английского языка"GoogleDocs – это бесплатные веб-редакторы текста, презентаций, таблиц, форм и картинок, которые позволяет пользователю:создавать новые доку...
Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки
Уроки разработаны к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....