КТП 3 класс по УМК Enjoy English 1,2
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно тематическое планирование для 3 класса, по УМК "Enjoy English 1, 2"(старая редакция), автор М.З Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_umk_enjoy_english12.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС.
№ урока | Тема для изучения | Тема урока | Языковой материал | Аудирование | Говорение | Письмо | Чтение | Д/З. | Дата | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Дата | Факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | П О В Т О Р Е Н И Е | Вводный урок | Звуко-буквенные соответст вия согл. | Животные, цвета, прилаг.-характеристики | Present Simple гл. to be | Р-з о животном | Предл-я с гл. to be | Упр. 5, с.77 | ||||
2 | Рассказ о животном | Гласные в закрытом типе слога | прилаг.-характеристики, глаголы-действия | Present Simple | Упр. 6, с.64 | Упр. 7, с. 64 | Гласные в закр типе слога, упр. 5, с. 63 | |||||
3 | Модальные глаголы | Гласные в открытом типе слога | глаголы-действия | Модальные глаголы must, can | Упр.4, 6, с.86 | Упр. 2, с. 85 | Гласные в открытом типе слога, упр. 5, с.86 | Упр.6, 7, с. 90 | ||||
4 | П Р О Д У К Т Ы | В гостях у мудрой совы | Упр. 3, 5, с. 87 | a friend, to, with, who | Present Simple | Упр. 8, с.88 | Упр.2, 5, с.87 | Гласные в откр/закр типе слога, упр. 4, с.87, упр. 6-8, с.88 | Упр.6, с. 90 | |||
5 | Продукты | Гласная Аа в III типе слога, упр. 3, с. 89 | Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets | I like/don’t like… | Упр. 1, 2, с. 89 | Упр. 1, 2, с. 89 | Упр. 5, с.90 РТ: урок 61 | Гласная Аа в III типе слога, у. 3, с.89, у. 4, с.90 | Уч: упр. 5,6, с. 93 | |||
6 | Магазин продуктов | Упр. 2,3, 4 с.91, | R: ЛЕ предыдущего урока | Do you like…? Would you like…? Thank you. You are welcome. | Упр. 1, с.91 | Упр.1, 4 с.91 | Упр. 4, с.91 РТ: урок 62 | Упр. 2,3, 4 с.91, | Уч: Упр. 7, 8 с.95 | |||
7 | П Р О Д У К Т Ы | Угощение друзей | Гласная Oo в III типе слога упр. 2, с.92 | That’s all right. My pleasure. | He/She likes… He/She doesn’t like… | упр.2, с.92 | упр.1, с.92 | Упр. 3, с.93 РТ: урок 63 | Гласная Oo в III типе слога упр. 2, с.92, упр. 4, с.93 | Уч: упр. 7, с.97 | ||
8 | Доктор Айболит | Упр. 3, с.94 | Cabbage, carrot | R: структуры предыдущих уроков | упр. 3, 4, с.94 | упр. 1, 2, с.94, упр. 5,6, с.95 | РТ: урок 64 | III тип слога, упр. 1, 3, 4, с.94, упр. 6, с.95 | Уч: упр. 3, с.98 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
9 | П Р О Д У К Т Ы | Угости своих друзей | упр. 2, с.96, упр. 5, с.97 | R: ЛЕ предыдущих уроков | R: структуры предыдущих уроков | упр. 1, с.96 | упр. 2, 3, с.96, упр. 4,5,6 с.97 | РТ: урок 65 | упр. 2, с.96, упр. 5, с.97 | Уч: упр. 5, с.100 | ||
10 | Кролик и Джек | упр. 6, с.99 | Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry | I think… | упр. 1, 3, с.98, упр. 6, с.99 | упр. 2-4, с.98, упр. 5, с.99 | РТ: урок 66 | Буквосочетание wh (why, what, where, white) упр. 3, с.98, упр. 6, с.99 | Уч: упр. 8, с.102 | |||
11 | Посещение Магазина | упр. 2, с.100 | R: ЛЕ предыдущих уроков | R: структуры предыдущих уроков | упр. 2, с.100 | упр. 4, с.100 | Упр. 3, с.100, РТ: урок 67 | Гласные Ii/Ee в III типе слога у. 2, с.100, упр. 4, с.100 | Уч: упр. 8, с.104 | |||
12 | Карусель | th | R: ЛЕ предыдущих уроков | R: структуры предыдущих уроков | упр. 3, с.101 | упр. 1, 2, с.101, упр. 6, с.102 | Упр. 4, с.101, РТ: урок 68 | III тип слога, th,у. 3, с.101, у. 5, 6, с.101 | Уч: у. 9, 10, с.106 | |||
13 | П Р О Д У К Т Ы | Урок повторения | упр. 5, с.104 | R: ЛЕ предыдущих уроков | Повторение | упр. 5, с.104 | упр. 1-4, с.103 | РТ: урок 69 | упр. 5-7, с.104 | Уч: упр.7, 8, с.108 | ||
14 | Учим названия дней недели | упр. 4, с.105 | Ice-cream, egg, orange, meat, дни недели | Here it is. My pleasure. Thank you. You are welcome. | упр. 4, с.105, упр. 5, с.106 | упр. 1, с.104, упр. 2, 3, с.105, упр. 6-8, с. 106 | РТ: урок 70 | упр. 4, с.105, упр. 5, 7, с.106 | Уч: упр. 6, 7, с.110 | |||
15 | Испорчен ный теле фон | Упр. 2, 3 с. 107 | R: ЛЕ предыдущих уроков | R: структуры предыдущих уроков | упр. 3, с.107, упр. 5, с.108 | упр. 1, 4, с.107, упр. 6, с.108 | Упр. 2, с. 107, РТ: урок 71 | Буквосочетание еа, упр. 3, с.107, упр. 5, с.108 | Уч: у. 5, с.112 | |||
16 | Урок повторения | R: ЛЕ предыдущих уроков | R: структуры предыдущих уроков | упр. 2, с.109, упр. 4, с.110 | упр. 1, с.108, упр. 5, с.110 | РТ: урок 72 | упр. 2-3, с.109, упр. 4-5, с.110 | Уч: у. 8, с.114 | ||||
17 | Винни Пух и кролик | R: ЛЕ предыдущих уроков | Повторение | упр. 3, с.111 | упр. 1-2 с.111 | РТ: урок 73 | упр. 2, с.111, упр. 4, с.112 |
№ урока | Тема для изучения | Тема урока | Языковой материал | Аудирова ние | Говоре ние | Письмо | Чтение | К/Р | Д/З. | Дата | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Дата | Факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | П Р О Д У К Т Ы | Веселый медвежонок | Big, healthy, fat, funny, strong, good, long, dark. | Pr Simple Must Much, many, a lot of - p.116 Is it …? Do you like..? Yes, I do./No, I don’t. | Упр. 1, с.115 Упр. 6, с.116 | Do you like…? Упр. 4, с. 115 | Упр. 5, с.116 РТ: упр. 75, с. 39 | Обуч чтению вслух и про себя .У. 7, с. 116. | У.8, 9, с.117 | ||||
2 | В гостях у Кролика | [I:]- ee, ea | Vegetables, fruit potato, tomato, cucumber, apple | V1,VSI like/He likes I have/She has We drink/Jim drinks | Упр.2,3, с.117-118 | Do you like..? Упр. 1, с.117 | РТ: упр. 76 с.40 | правило чтения буквосочет: ee, ea; У. 2,3, с.117-118. У. 4,5, с.118-119 | У. 7, с.119 | ||||
3 | Угадай-ка | [k], [p], [t] [ei] - ay, ey | To run ,to eat to like, to play, to sleep, to drink | Утвердит. предл-ние с a lot of(вместо much, many) I like… I don’t like… | Упр. 2, с. 120 Упр. 4, с. 120 | Упр. 4 с.120 | РТ: Упр. 77, с.41 | - ey, ay в конце слов в ударных слогах: У. 119 (рамка). тексты описат. хар-ра: У. 1, с. 119. | У.3с.120 опо ра №4 У.5 с.118 | Упр.5-6 с.120 | |||
4 | Встречи с героя ми сказок | [w] | With, to play tennis, to play with friends | Winnie likes sweets.Do you play hockey? Can, must, may | Упр. 2, с.121 Упр. 4-5, с.121-122 | Упр. 5, Упр. 6, с.122 | Упр. 3, с.121 РТ: Упр. 78, с.42 | ey, ay, th, wh Упр, 3 с.121 Упр. 4,с.121 | У. 7, У. 8, с.122 | ||||
5 | Письмо от Доктора Айболита | R: ЛЕ: спорт и продукты питания. | Общий вопрос с глаголами (do , may, would, can, are и др). | Упр. 3, с.123 | У. 1, с.123 У. 5, с.124 У. 6, с.124 | РТ: Упр. 79, с.43 | Упр. 3,4, с. 123 | У. 3, с.123 У. 7, с.124 | |||||
6 | Друзья Вини-Пуха | Help yourself! Thank you. | Объектное местоим: him Стр-ра: Would you like some sweets? | Упр. 2, с.125 | Упр.1, с.124, Упр.4, с.124 | У.5, с.125 РТ: У.80, с.44 | Упр. 2,3, с.125 | РТ: Т-IV с.53 | У. 6, У.7, с.125 | ||||
7 | С П О Р Т | Визит Вини-Пуха | [ ] bad [ei] skate [ai] fly [i:] tree [ ] funny [u:] blue | So To walk well | Do not=don’t Cannot=can’t | упр.1, с.127 | упр.5, 6 с.128 | РТ: 81 с.45 | №81 упр.3 с.126, ех.4. р.127 | Ех.8,9 Р.128 | |||
8 | Разговор Кролика и Вини-Пуха | Ех.2 Р.126 | Would you like (some)? May I take…? I don’t like…. Well you may…. To be | Ех.4 Р.127 | Ех.2,3,6,7 р.129 | РТ:82 Р.46 | №82 ех.1,4,5 р.128-129 | Ех.8,9, Ех.10 Р.130 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
9-10 | Кенгуренок Ру | Ea [i:] Ea [e] | Wolf Cow Zebra Koala Panda To want honey | Общий вопрос: Does she sing? Yes, she does No, she doesn’t. Do—don’t. Does—doesn’t. Some/any | ех.1,2,8 р.131-133 | Ех.2 Р.131 | Ех.3 Р.131 Ех.6, 7 Р.132 Р.Т:83-84 Р.47 | [3:] [i:] [ei] [e] | Р.Т: Т-V P. 54-55 | Ех.9Ех.10 Р.133 | |||
11-12 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть I) | Ex.4 p.134 Ex.5 p134 | Притяжат. падеж Структура: Little Roo lives… L.R. doesn’t live… | Ex.4 p.134 | Ex.1 p.133 Ex.6 p. 135 | Ex.2 p.134 Р.Т.85-86 Р.48 | [e] [er] | Ех.7 Ех.8 Р.135 | |||||
13-14 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть II) | Ex.2 p.135-136 Ex.4 p.136. ex.5 p.136 Ex.7 p.137 | I am hungry Ham | Структура: Kanga wants to give a car. | Ex.3 p.136 Ex.6 p.137 | P.T:87-88 P.49 | [s] [z] ex.1 p.135 | Ex.2 p.134 | Ex.8,9 ex.2 p.137(н) | ||||
15 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть III) | oo p.137 ex.3 p.137-138 | So bad Table Every What Where When why | Специальные вопросы | Ex.1 p.137 | Ex.2 p.137Ex. 4 p.137 | Ex.5 p.139 P.T:89-90 p.50 | oo [u:] [u] | Словарь С.75-90 |
№ урока | Тема для изучения | Section | Языковой материал | Аудирование | Говорение | Письмо | Чтение | Д/З. | Дата | ||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Дата | Факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Раздел 1. MEETING FRIENDS (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов) | |||||||||||||||||
1 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга (реального и сказочного) | 1. Speaking about a new friend. | Формирование произносит-ных навыков. | Autumn, spring, summer, winter, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Порядковые числительные He is… He is not… | Понимать и выполнять указания учителя Упр. 8, с.6 | Уметь приветствовать на англ языке. Упр. 1, с. 4, упр. 3, с. 5, упр. 9, с. 6 | Читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной инфо Упр. 8, с.6, упр. 4, 5, с. 5 | Уч: у. 6,с.5 у.9,с. 6 (наиз.), РТ:у.4, с.3 | ||||||||
2 | 2. Writing to Hobbit | Отработка произношения Упр 11,с.7, упр.15, 17, с. 8 | Количественные порядковые числительные | I would like… Would you like…? | Прослушать названия месяцев | Упр 6,7,с.5, упр.9, с.6, упр. 11, 12, с.7 | Читать названия месяцев Упр. 14, 15, 17, с. 8 Упр. 10, с.7 | Уч: у. 13-15, с.7 (слова), РТ: упр. 7, с.4 | |||||||||
3 | Порядковые числительные | Говорить даты, используя опорные фразы Упр. 18-20 с.9, упр. 22, с.10 | Написать дату | Упр. 16, с. 8, упр.22, с.10 | У.1,2, с.13, табл. у.26,с.11 РТ: упр.3,с.3, | ||||||||||||
4 | 3. Giving birthday presents | Отработка произношения | Let’s… OK It’s great I think | Would you like…?-I would like… | Слушать стих о дне рождении Упр. 24, с.10 | Говорить о том, что хотел бы получить в подарок Упр.25-26, с.10-11 | Уметь читать и понимать слова по теме «подарки» Упр, 14-15 с. 10-11 | У. 4, 6, с.14 (п) РТ: У.5-6, с.4 | |||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | УРОК ПОВТОРЕНИЯ | Повторение лексики | Порядковые числительные | У.1 РТ:у. 6,8,10,11 | Упр. 5, 7, с.14 | ||||||||||||
7 | К/Р | “Test yourself” | Тест | ||||||||||||||
8 | Работа над ошибками | РТ: у. 12, с.6 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
9 | Урок чтения | R: изученные ранее ЛЕ | Повторение | “Home reading” | Упр. 2 с.15 (повтор.) | ||||||||||||
10 | Обобщающий урок | ||||||||||||||||
Раздел 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов) | |||||||||||||||||
11 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике | 1. Writing Addressees | Фонетическая отработка новых слов по теме | Address, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster, town, street, pen friends, to write, to get, to send, to post, | Do you like to write letters? Can you read well? | Слушать слова по правилам чтения Упр. 1 с.17 | Говорить о написании писем Упр.3-5 с.17-18 | Правила ведения переписки Упр.7-8 с.18-19 | Правила чтения e, a, o, у.2 с.17, упр.6-8 с.18-19 | Упр.1 с.16 (наиз.), упр.3 с. 30 | |||||||
12 | Упр. 2,7 с.17-18 | Закрепление Образование притяжательного падежа имен существительных | Упр. 9-10 с.19 | Прослушать названия улиц Упр. 4 с.30 | Написать по англ адрес | Читать стих о почтальоне Упр. 10-11 с.19-20 | У.2,4с.30 п у. 9,с.19 (н) у.10 с.19 | ||||||||||
13 | 2. Reading Letters | I like… Is it…? | Обсудить тему писем в рамках диалогов по опорным словам Упр. 13-16 с.21, упр. 18 с.23 | Выписать эквиваленты символам | Читать письма детей с целью извлечения необходимой инфо Упр. 17 с.22 | У.17,с.22 ч у.1,6 с.30-31 (п), | |||||||||||
14 | Урок повторе ния | Выполнение заданий в рабочей тетради с целью повтоерния лексики и грамматики | РТ: У.5 с.7 | ||||||||||||||
15 | 3. Meet «Six serving men» | Вопроси-тельные слова | Вопросительные местоимения и наречия | Стих-е Р.Киплинга с.24 | Задать специальные вопросы Упр. 22 с.25-26, упр. 24-26 с.26-27 | Составить по схеме вопросы | Упр. 17 с.22, упр. 21 с.25, упр. 23 с.26 | У. 20 с.24 (н) у. 7 с.31 (п.), табл. к у. 27 с.27, правило с.25 РТ: У. 9-10 с.9 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
16 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящик | 4. How to send letters. | Отработка произносительных навыков Упр. 20 с.24, упр. 25 с.27 | R: изученные ранее ЛЕ | Диалогическая речь | Упр.27 с.27 | Читать сказку о почтовом ящике и фонаре Упр. 29-31 с.28-30 | У. 29 с.28-29 (ч) у. 8 с.31 (п.) | |||||||||
17 | Стихи Unit 2 | R: изученные ранее ЛЕ | Слушать утверждения и ответить верны они или нет | Ответить на вопросы учителя по содержанию сказки Упр.28 с.28 | Обучение чт. всл. и про себя У.29с.28-29 | ||||||||||||
18 | Урок повторе ния | Притяжательный падеж имен существительных | Говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения | Соотнести фразы с картинками | |||||||||||||
19 | К/Р | Тест | |||||||||||||||
20 | Урок чтения | Текст “The birds and the frog” | “Test yourself” | “Home reading” | РТ: Упр. 6,7 с.8 | ||||||||||||
21 | ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК |
№ урока | Тема для изучения | Section | Языковой материал | Аудирова ние | Говорение | Письмо | Чтение | Д/З. | Дата | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Дата | Факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Раздел 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводит свой день. | 1. How do they live? | Части тела a mouth, an eye, teeth, a hand | He has… She has…two hands, one face | Слушать стих о частях тела Упр. 1-2 с.34-35 | Описать сказочного персонажа Упр.3 с. 35, РТ: упр.4 с. 13 | Составить и прочитать словосочета ния У. 1 с.34-35 | Уч: у.1 с. 34(н) РТ: у. 3-4 с.13 | 02.04 | |||||
2 | R: режим дня To forget, to wash, to tell | What time is it? | Упр. 6 с.36 | Назвать колич числительные Упр. 5 с.36 | Упр. 4 с. 35 Упр. 6 с. 36 | Уч: у. 6 с.36(н) у. 1 с.45 (п), РТ: упр. 1 с.12 | 06.04 | |||||||
3 | R: изученные ранее ЛЕ | When do you get up? At seven o’clock… At 6 p.m. (a.m.) | Упр. 6 с.36 | Рассказать о своем распорядке дня Упр. 7-10 с.37 | Прочитать песенку Ру | Упр.11 с.38 (наиз.), упр.2 с.45 | 09.04 | |||||||
4 | 2. What do they look like? | Фонетическая отработка активной лексики раздела Упр.13 с.40 | R: изученные ранее ЛЕ To look like, a fairy-tale, to play jokes, to have a sweet tooth, a night | to look at/to look like | Слушать диалог Кенги и Ру Упр. 12 с.39 | Упр.15 с.40 РТ: упр.6 с.14 | Упр.16 с.40 | Чтение по ролям Упр. 12 с. 39, упр. 14 с.40 | У.12 с.39 (ч), РТ: Упр.6, с.14 | 13.04 | ||||
5 | Neither, nor | R: ЛЕ предыдущих уроков | neither…nor | Описать животное используя Neirher… nor У. 21,22,23, с.42 | Уч: у. 18, с.41, РТ: у.11, с.16 | Предл-я с neither…nor, упр. 17, с.41 | Уч.: у.3, с.45, у.6 с.46, рис. к упр.25, с.42 | 16.04 | ||||||
6 | 3. What do they do? | Интонация утвердитель ных предложений, спец. вопросов | R: ЛЕ пред уроков | Спец.вопросы, мн.ч.им.сущ. | Сказать о том как празднуешь свой день рождения | У.31-32, с.44-45 | Читать текст о дне Хоббита У.26,27, с.43, у.28-30, с.44 | Уч.: у.8, с.46, у.26 с.43, упр. 9, с.47 | 20.04 | |||||
7 | Урок повторения | “Test Yourself” с.45-47, РТ с.14-17 | 23.04 | |||||||||||
8 | К/Р | Тест | 27.04 | |||||||||||
9 | Обобщающий урок | 28.04 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Раздел 4 ENJOYING YOUR HOME (МИР ВОКРУГ НАС) (6 часов) | ||||||||||||||
10 | Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната | 1. Describing your home. | Фонетическая отработка новых слов Упр.3, с.49, own, share | У.3, с.49, у.1, с.48, guests, rich, things, coats, to invite because | I have a kitchen. | Рассказать о доме Хоббита и своем Упр.5, с.49, упр.6, 7, с.50 | Читать мини-диалоги Упр.2, с.49, упр.4, 5, с.49 | Уч.: упр.1, с.58, упр.1 с.48 (выуч.) | 04.05 | |||||
11 | Упр.3,с. 49, упр.1, с.48 | R: изученная лексика | There is/There are | Сказать сколько комнат в твоем доме Упр. 8,9, с.50 | Читать сказку о Мухе и Поросенке Упр.11, с.51 | Уч.: у.10, с.51, у.12 с.51(н.) | 07.05 | |||||||
12 | 2. What is there in your house? | Фонетическая отработка новых слов Упр.14, с.52 | Упр.13, с.52 | Is there…?/Are there…? | Спрашивать о предмете используя оборот У.16-20, с.53-54 | У.16-20, с.53-54 | У.12, с.51, у.21, 22, с.54 | Уч.: у.2, 4, с.58, у.5, с.59, РТ: у.1, 2, с.17 | 11.05 | |||||
13 | Читать продолжение сказки о Мухе и Поросенке | 14.05 | ||||||||||||
14 | 3. Home sweet home | Фонетическая отработка межзубных звуков Упр. 3, с.49, упр.14, с.52 | R: ЛЕ пред уроков | Закрепление | Разыграть диалог в магазине Section 3 | Читать текст описание комнаты | Уч:у.3,с.58,у.6с.59, у.7, с.59 | 18.05 | ||||||
15 | К/Р | Тест | 21.05 | |||||||||||
16 | Урок повторения | Писать новые слова с целью проверки их усвоения | 25.05 | |||||||||||
17 | Обобщающий урок | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для 3 класса к УМК Enjoy English
Тесты предназначен для контроля знаний уч-ся 3 класса пройденного грамматического материала....
Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English
Тесты предназначены для контроля знаний по грамматике английского языка...
Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English
Тесты предназначены для контроля знаний по грамматике английского языка...
Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English
Данный материал предлагаю использовать для контроля знаний грамматического материала....
Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....
Конспект урока английского языка в 4 классе По УМК «Enjoy English, 4 класс» М.З. Биболетовой
Тип урока: урок закрепления знаний, урок-игра. Тип урока предполагает следующие цели. (Делать паузы после каждой цели)Цели урока:Образовательные:Совершенствование лексических навыков аудирования;Актив...