конспект урока английского языка в 4 классе "Мой дом"
план-конспект по английскому языку по теме

Ерохина Мария Викторовна

Урок-путешествие.Двигаясь от одной станции к другой, уч-ся закрепляют лексику по теме, навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon in.yazyk4klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

Конспект

        открытого урока

по английскому языку,

проведенный в 4 классе

             МОУ «СОШ №4»

Учитель: Ерохина М. В.

        

                                                      2010 г.

      Тема: «My house»

      Цель и основные задачи: способствовать                       совершенствованию навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, лексических навыков;

способствовать развитию памяти, внимания, мышления;

содействовать воспитанию интереса к изучению английского языка..

      Средства обучения: 9 карточек с лексикой (для игры   «Домино»), плакат с изображением комнат, учебник, 15 карточек (для тестирования), 15 карточек (с грамматич.заданием), 15 человечков и поезд (для рефлексии), музыка «Голубой вагон»,9 слайдов.

      Тип урока: обобщающий

      Форма урока: путешествие

        Ход урока:

   

   1)Организация начала урока.

  А) Сообщение темы и целей урока.

  -Good morning, boys and girls!

  -Сегодня мы отправимся в страну «Английского языка». Повторим всю лексику по теме «My house», как правильно описывать свой дом, грамматику построения предложений.

  -So, are you ready?

   2) Основная часть урока.

                                    Station «Musical»  

  -На этой станции вам нужно спеть песню на английском языке. (под муз. «Голубой вагон»)

  We are traveling by our magic train,

  Many things we see around us

  May be sure we will get the major aim

  Soon we will be super English class.

                                 Station «Phonetics»

-На этой станции вы должны повторить звуки и стихотворение на английском языке. (ученики повторяют за диктором)

                                         My Kite

I have Kite,

My Kite is white,

My Kite is in the sky,

Fly high, my Kite,

Fly high, white Kite,

Fly high in the blue sky.

                                 Station «Lexical»

  1. Игра «Домино»

-Сейчас мы повторим лексику по теме «My house».(ученики строят цепочку из карточек  на доске: слово----соответствующая картинка----слово----картинка…)

-So, lets go!

                           Station «Speaking»

-Следующая станция «Говорение».

-Мы сейчас повторим, как правильно строить предложения на английском языке, описывая комнаты.

-Опишите комнаты, используя данные слова (на интерактивной доске 2 картинки с изображением комнат).

                          Station « Listening»

-Lets go!

-

-Сейчас прочитаю вам тексты.

-Выполните мини-тест, отметив букву той картинки, которая соответствует текстам (1-а, 2-f) .Работа выполняется на индивидуальных карточках.

                                 A living room

This room is light. In the middle of the room there is a table. My mother usually works in this room. The walls in this room are yellow. There are many books on the shelves. Our family  read books very much. On the right there is a sofa. My father likes to read  newspapers in this room. The TV set is in the corner of the room. We like to watch TV in the room .

                                 My bedroom

This room is not large but very cozy. There is a wardrobe in this room. There is a desk near the window. I put my books and other things in my desk. I do my homework there. I have record- player in my room. I like music very much. My friends come to the visit me very often. We talk and listen to music in my room.

                            Физкультминутка.

My hands upon my head I place,

On my shoulders on my face.

Then, I put them in front of me

And gently clap one, two, three.

                                     

                            Station «Reading»

-Open your books p.

-На этой станции  мы узнаем о британских домах.

                           Station «Grammatical»

-Выполните грамматическое задание на индивидуальных карточках.(Present Perfect) Карточки сдаются на проверку учителю.

-The traveling is over!

3)Заключительная часть.

  Итог урока.

-выставление оценок

-ученики поют песню на английском языке.

4)Рефлексия.

На доске - поезд из красного, желтого, коричневого вагонов. Дети прикрепляют человечков в вагоны: в кр.-урок понравился, было интересно; в жел.- было интересно, но не все удавалось на уроке; в кор.- урок неинтересный.

-Good by!

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...