Воронина Наталья Викторовна

сайт учителя английского языка

Dum Spiro, Spero.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: современные программы. методики, методы, приемы, формы. технологии в образовании

Увлечения: разнообразные

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ школа 1363

Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-natalya-viktorovna
Language is the dress of thought. Язык - одежда мыслей.
Джонсон, Сэмюэль

     Необходимость внедрения новых информационных технологий во все сферы человеческой деятельности все очевиднее. Трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой же необходимостью, как стандартный набор учебных принадлежностей.В современном обществе знание иностранного языка занимает важное место в развитии личности, поэтому школа уделяет огромное внимание вопросам изучения иностранного языка и разрабатывает различные методики обучения.Мир информатики «говорит» на английском языке. Исследования применения новых информационных технологий в образовании показали эффективность их использования не только в предметах технического направления, но и в гуманитарных дисциплинах.Одной из наиболее благоприятных сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки и, прежде всего, английский.
    При изучении английского языка могут применяться как типовое прикладное программное обеспечение: текстовые редакторы, графические редакторы, системы управления базами данных, так и специальные программы, предназначенные для усвоения английского языка: мультимедийные обучающие программы, тесты, электронные учебники.Творчески работающий учитель в состоянии использовать мощность компьютерной техники для достижения самых разнообразныхВнедрение компьютерных технологий в схему традиционного урока позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. ПК не заменяет, а только дополняет учителя.Привлечение компьютера позволяет сделать любой урок привлекательным и, по-настоящему, современным. Выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока. Использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения.Компьютер может использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды.

О себе

Родилась в 1971 году в Ростовской области. Окончила среднюю общеобразовательную школу. В 2000 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет.  Специальность - филология, квалификация - учитель английского и французского языка. Стаж педагогической работы ( по специальности) 18 лет. Работала в ГБОУ гимназии 1504 города Москвы с1 сентября 2000 года по август 2014 года. Работаю в ГБОУ школе 1363 с 1 сентября 2014 года по сегодняшний день.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. М. Шолохов "Тихий Дон", О. Уайлд "Портрет Дориана Грея", поэзия А.С. Пушкина, произведения Н.В. Гоголя, В. Шекспир и его величайшие произведения

Мой взгляд на мир

Истина так нежна, что чуть только отступил от нее, впадаешь в заблуждение; но и заблуждение это так тонко, что стоит только немного отклониться от него, и оказываешься в истине. 

Мои достижения

Повышение квалификации:

1. Курс в МПГУ по " Педагогические технологии адаптивной школы" в объеме 100 часов.

2. Семинар- тренинг "Саморегуляция жизнедеятельности" в объеме 18 часов.

3. Курс в МИОО по "Современные технологии обучения иностранным языкам", "Языковое образование в условиях предпрофильной и профильной школы" в объеме 72 часа.

4. Курс городском ресурсном центре  при МГПУ по "Интернет-технологии для учителя-предметника" в объеме 84 часа.

5.Курс в МИОО по "Управление образовательным процессом в общеобразовательной школе" в объеме 216 часов.

6. Прослушала  курс "Английская филология" при МПГУ в объеме 72 часа.

7. Прошла дистанционное обучение на этом сайте "Основы компьютерной грамотности".

8.Участвовала в семинаре CAMBRIDGE ENGLISH "Кембриджские экзамены и развитие современной школы".

9.Курс МИОО по теме "Спефицика обучения иностранному языку в основной школе в свете введения ФГОС" в объеме 72 часа.

10. Курс МИОО по теме "ИКТ-компетентность учителя иностранного языка" в объеме 108 часов

Грамоты и благодарности:

 1. Грамота департамента образования города Москвы в феврале 2007 года за высокую результативность труда и исследовательскую деятельность в области педагогики, за организацию воспитательной работы по предмету.

2. Благодарственное письмо окружного методического центра в 2011 году за помощь в организации и проведении Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкамв 2010-2011 учебном году.

 

Участие:

1. В 2011-2012 году - член предметно-методической комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам.

2. Организатор в аудитории 2012-2013  год

3. Экзаменатор-собеседник устной части ГИА 2013 и 2014 года

4. Организатор Всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 год, 2012-2013 год

5. Организатор Театрального фестиваля ЮНЕСКО 2013 и 2014 год

Моё портфолио

 Необходимость внедрения новых информационных технологий во все сферы человеческой деятельности все очевиднее. Трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой же необходимостью, как стандартный набор учебных принадлежностей. В современном обществе знание иностранного языка занимает важное место в развитии личности, поэтому школа уделяет огромное внимание вопросам изучения иностранного языка и разрабатывает различные методики обучения. Мир информатики «говорит» на английском языке. Исследования применения новых информационных технологий в образовании показали эффективность их использования не только в предметах технического направления, но и в гуманитарных дисциплинах. Одной из наиболее благоприятных сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки и, прежде всего, английский. При изучении английского языка могут применяться как типовое прикладное программное обеспечение: текстовые редакторы, графические редакторы, системы управления базами данных, так и специальные программы, предназначенные для усвоения английского языка: мультимедийные обучающие программы, тесты, электронные учебники. Творчески работающий учитель в состоянии использовать мощность компьютерной техники для достижения самых разнообразныхВнедрение компьютерных технологий в схему традиционного урока позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. ПК не заменяет, а только дополняет учителя. Привлечение компьютера позволяет сделать любой урок привлекательным и, по-настоящему, современным. Выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока. Использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Компьютер может использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды.

Добавить грамоту в портфолио