План-конспект урока "Странный мир"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Тема странных и необъяснимых явлений в нашей жизни всегда остается актуальной . Она интересна учащимся, способна провоцировать их на выражение своего мнения, мотивировать к развитию навыков устной речи через рассказ о том,что происходило в их собственной жизни и осталось в памяти. На уроке используется чтение текстов, повествующих о событиях, которые были упомянуты в прессе. Таким образом, наряду с изучением новой лексики, учащиеся развивают навыки чтения и говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chastnaya_shkol2.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тема- «Странный мир»
Класс-9
Предмет-английский язык
Учитель- Филонич А.В.
Дата- 28.09.09.
Тип урока- урок сообщения и усвоения новых знаний
Цели урока-
Образовательная- знакомство с новой лексикой, ее использование в монологической и диалогической роли, чтении.
Развивающая- развитие навыков говорения и чтения по теме урока.
Воспитательная- формирование инициативы личности, ее самостоятельности.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Тип деятельности | |
Организационный момент. Введение в языковую среду. | Приветствует учащихся. Обозначает тему и цель урока. Today we are starting a new topic. It’s called “Strange world”. We are going to speak about weird and unexplained things which are around us. At first let me introduce some new words . | Приветствуют учителя. Слушают его монолог. | Фронтальная |
Введение нового материала Закрепление пройденного материала | Читает слова (на доске) Strange, weird- странный, необъяснимый Ghost-призрак, привидение Арpеar- появляться, возникать Disappear, vanish-исчезать UFO-НЛО Creature-существо Huge, enormous-огромный Tiny-крохотный Scary-ужасный Просит учащихся рассказать о странных явлениях, имевших место в их жизни. Задает наводящие вопросы, помогает в построении монолога: When did it happen? How did it all begin? What did you see? Did it appear for long? | Читают слова хором, затем индивидуально Выполняют задание учителя: I saw an UFO in the country. I was walking in a field. I saw a big strange object which was flying above the earth’s surface. It was moving to and fro and I was standing without any move. It happened in my flat’s corridor. I saw a strange light and then a round object which was moving along our long corridor very quickly. It was really amazing. But then suddenly it disappeared .
Затем делятся своими впечатлениями, задают вопросы: How did you feel then? Were you scared? Did you tell anybody about that? Did they believe in your story? Примерные ответы: I was frightened. Yes, I was. Actually. Yes, I told my parents and friends. Some of them believed and some-of course, not. | Фронтальная и индивидуальная Индивидуальная Парная |
Просит учащихся быстро прочитать текст и найти соответствие между его частями и иллюстрациями. Дает задание подобрать заголовки к отдельным частям текста. Дает задание найти соответствие между данными предложениями и частями текста | Читают текст и находят соответствие, пользуясь ключевыми словами. Работая в парах, подбирают заголовки Работая в парах, находят соответствие | Индивидуальная Парная Парная | |
Подведение итогов урока, оценивание, домашнее задание | Анализирует работу группы в целом и индивидуально, выставляет оценки, дает домашнее задание. | Задают вопросы, если что-то осталось непонятым, записывают домашнее задание | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...