Сценарий праздника "Пасхи"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий «Праздник Пасхи»,
проведённый в 5 –б и 5-в классах
Учитель:Good morning dear English-speaking friends! We welcome you at our Easter Party. We hope that you’ll have a nice time tonight!
К нам пришла весна. Вслушайтесь, как звучит это слово SPRING! В нем журчанье ручьев, и пение птиц, и тепло ласкового солнышка. Наш праздник начинаем стихотворением «Христос Воскреси»
1учащийся:Один из самых светлых, радостных и торжественных праздников всех христиан – это Пасха. Как правило, Пасха приходится на апрель. Однако, православные и католические христиане отмечают Пасху в разные дни. Дело в том, что Русская православная церковь и католическая церковь живут по разным календарям
2 учащийся: In Britain Easter is the time for holidays, festivals and a time for giving chocolate Easter eggs. But Easter means much more. It is the oldest and the most important Christian Festival, the celebration of the death and coming to life again of Jesus Christ. For Christians the dawn of Easter Sunday with its message of new life is the high point of the year.
3 учащийся.: Но где бы не отмечалась Пасха – в России или в Великобритании в храмах в этот день звонят колокола, священники служат заутрени и обедни, а ровно в 12 часов в святую ночь они трижды обходят вокруг храма провозглашая «Христос Воскреси»
1 учащийся.: Сhrist is risen! А сотни верующих им отвечают.He is risen indeed! Пасхе посвящено много стихотворений. Одно из них « Easter Surprise»
«Easter Surprise»
Easter eggs, yellow and blue
Easter eggs, for me and you
Easter eggs, candy and sweet
Easter eggs, are good to eat
Easter eggs, pretty and funny But…
Where oh Where is the Easter Bunny
2 учащийся.: Ты знаешь кто это Easter Bunny?и как он выглядит?
3 учащийся.: Of course I know! But now children are going to tell us the thoughts about Easter Bunny!
Учитель: Сейчас нам расскажут стихотворение «Мысли о том кто такой Пасхальный кролик» Вызываются ученики со стихотворением «Easter Bunny Thoughts»
" Easter Bunny Thoughts”
I was wondering late last night
When I was supposed to be in bed
If the Easter Bunny has a name
And is it Sue or Fred? And I was thinking in the bathtub
When I was supposed to scrub and clean
Is the Easter Bunny a girl or boy
Does he dress up for Halloween?
I was thinking after supper
When I was supposed to do my Math
Does the Easter Bunny have a Mom
Who makes him take a bath?
I’d like to find the Easter Bunny
May be if I tried I’d get all my questions
answered And then I’d be satisfied!
Учитель.: А сейчас мы послушаем стихотворение «Easter Bunny» (Вызывается ученик)
Easter Bunny
Easter Bunny soft and white
Hopping quickly out of sight.
Thank you for the eggs you bring
At Easter time to welcome spring!
Yellow eggs and blue and red
In the grass and flower bed
We will hunt them everywhere
Is it really you who put them there!
1 учащийся.: What a wonderful poems are, about Easter Bunny! (Выходит ученик-Пасхальный кролик с корзинкой )
Учащиеся.:( хором) Ты кто? Who are you?
1Учащийся.: (обращается к классу.)Вы знаете кто это?
Кролик: I am Easter Rabbit. My name is Bunny, I am from Great Britain. I speak English
2Учащийся.: Ребята, символом Пасхи во многих странах является Пасхальный кролик Easter Bunny. Издревле кролик считается приметой богатства и плодородия. А в древнем Египте кролик символизирует луну, новую жизнь и рождение. Кроликов часто изображают с корзинкой Давайте узнаем что у него там.
3Учащийся.: What is there in your basket?
Кролик: There are some eggs in my basket. They are blue, red, green. Some are hard-boiled, some are chocolate. On Easter Sunday families and friends exchange their eggs or give them to each other as a symbol of new life.
1Учащийся.: Оказывается, у нашего кролика в корзинке лежат шоколадные яйца
2Учащийся.: We have a very good poem for you Easter Bunny! ( Кролик садится на стул)
3Учащийся.: А теперь послушаем стихотворение Coloring Easter Eggs”(Вызывается ученик)
"Coloring Easter Eggs”
I take an egg
All shiny white
And then I dip
It out of sight
I leave it there
Within the cup
Then after a minute
I pick it up
And oh!
It’s a lovely
Shade of green
The prettiest
Easter egg
I’ve ever seen!
1Ученик.:Дети в Великобритании верят что Пасхальный кролик приносит яйца и прячет их для детей в саду утром на Пасху. Есть множество легенд откуда пошел этот обычай. Но самой популярной является следующая. (Инсценировка легенды)
2Ученик: Long ago in Germany there lived an old woman who loved children. Each year she gave presents to children to celebrate spring.
(Выходит на сцену старая женщина)
An old woman: Oh! Spring! My favourite season! How bright the sun is shinning! How wonderful flowers! I want to celebrate spring. But I don’t want to do it along! Children come here, there are some presents for you.
Дети подбегают к старой женщине и она им достает что то из лукошка
An old woman: It is for you! Here it is!
Children: Thank you! Дети уходят со сцены.
3Ученик: But one year she had nothing to give because it was a bad year and she become very poor. All she had were some eggs
An old woman: What shall I do? I have nothing to give my dear little friends. All I have are some eggs. I’ve got an idea! I’ll colour the eggs and hide them in the grass
1Ученик.: When children arrived (Дети появляются на сцене) she told them to run out into the lawn to find their presents hiding there. Of course the children ran into the yard in search of their surprise. Just as one of the children uncovered the eggs, a large rabbit hopped away!
Children: Oh Rabbit! It has brought us eggs! Thank you rabbit! Все выходят кланяются.
2Ученик.: У нас в классе проходило несколько конкурсов
В конкурсе на лучшее пасхальное яйцо победили________ (показ работы)
В конкурсе на лучшую пасхальную поделку победили__________ ( показ работы)
В конкурсе на лучшую пасхальную открытку победили___________(показ работы). Наше мероприятие продолжается. Ребята приготовили стихотворения.Одно из них « Easter Bunny Poop”
"Easter Bunny Poop”
The Easter Bunny came last night
And left this little scoop
Because you weren’t too good this year
You’re getting Bunny Poop!
3Ученик.: А сейчас мы послушаем стихотворение "I saw a little Bunny”
"I saw a little Bunny”
I saw a little bunny
Going hop,hop,hop
I said "Please,Mr.Bunny,
Won’t you stop stop stop
He flapped his big long ears
And no word to say
And before I could get near him
He had hop hop hopped away!
Кролик делает упражнения
1Ученик.: What are you doing?
Кролик: It is spring now. I want to be strong and fit
2Ученик.: If you want to be fit you must do sports regulary,like Fateeve A. the young dancer frome the 5 form
(Танцевальный номер)
3Ученик.: Наш праздник продолжается и приглашается ученица __________которая прочитает стихотворение "Some Things that Easter Brings”
Some Things that Easter Brings”
Easter duck and Easter chick
Easter eggs with chocolate thick
Easter hats for one and all
Easter Bunny makes a call
Happy Easter always brings
Such a lot of pleasant things
( На сцене стоят ведущие и появляется кролик в перчатках)
1Ученик.: Why are you wearing mittens?
Кролик: There is a popular belief, that wearing three new things at Easter will bring you good luck in the year
2Ученик: Не только у Кролика Бани есть обновки на пасху. Мама-крошка из сценки "Three Little Kittens” купила своим котятам новые рукавички, а что произошло дальше мы сейчас с вами узнаем
"Three little Kittens.” (Сценка «Три котенка)
( На сцене появляется кролик с пасхальным крестом
3Ученик.: What’s this?
Кролик: It is an Easter Cross. I’m going to take part in the Easter Parade.
1Ученик.: После посещения церкви многие люди в Европе любят участвовать в пасхальном параде который называется Easter Parade. Многие из них одеты в новые наряды. Сегодня перед вами проходит настоящий парад ярких номеров на английском языке. Ребята подготовили ещё стихотворение "Bunnies”
"Bunnies”
Bunnies are brown
Bunnies are white
Bunnies are always
An Easter delight
Bunnies are cuddly
The large and small
На сцене появляется кролик с куличами
2Ученик.:What are you holding in your hands?
Кролик:They are pancacks,which are usually made from flour, oil, milk and sugar.
3Ученик.:What are they for?
Кролик:I’m going to play with you. I’ll throw these pancakes and you have to catch them, the one who has more pancakes is a winner!
1Ученик.: Кролик предлагает вам поиграть. Он будет бросать в зал « лепешки», а вы попытайтесь их поймать. Тот кто поймает больше лепешек будет победителем и получает приз!
2Ученик.: Кролик еще хочет с вами поиграть. Игра называется "Pass the Basket” – Передай корзинку Нам нужны добровольцы из класса! ( Формируются две команды из 5 человек, становятся в два ряда друг за другом, у первых игроков в руках по корзинке. Каждому игроку дается по карандашу или ручке и бумаге. Задание для всех одинаковое Draw the symbols of Easter. Каждый игрок рисует символ Пасхи и кладет в корзинку и передает другому игроку. Выигрывает та команда у которой больше правильных и разнообразных рисунков в корзинке. Кролик проверяет корзинки с рисунками. Победителю приз!)
3Ученик: Пасха- это веселый праздник. Но давайте не будем забывать главный смысл заложенный в нем. Бог послал на землю своего сына Иисуса Христа, который был распят на кресте и воскрес. Этим он взял грехи на себя и искупил их. В Пасху мы и празднуем воскресение Иисуса Христа, сына Божьего.
1Ученик.: Наш праздник подходит к концу. Давайте попрощаемся с Пасхальным Кроликом.
2 ученик.:Good bye Easter Rabbit!!!
3Ученик.: В заключение давайте послушаем песню "Close your eyes”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...