Сценарий праздника "Пасхи"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Шеремет Татьяна Александровна

Праздник проводится для учащихся 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx24.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Праздник Пасхи»,

                                         проведённый  в 5 –б и 5-в классах

Учитель:Good morning dear English-speaking friends! We welcome you at our Easter Party. We hope that you’ll have a nice time tonight!

К нам пришла весна. Вслушайтесь, как звучит это слово SPRING! В нем журчанье ручьев, и пение птиц, и тепло ласкового солнышка. Наш праздник начинаем стихотворением «Христос Воскреси»

1учащийся:Один из самых светлых, радостных и торжественных праздников всех христиан – это Пасха. Как правило, Пасха приходится на апрель. Однако, православные и католические христиане отмечают Пасху в разные дни. Дело в том, что Русская православная церковь и католическая церковь живут по разным календарям

2 учащийся: In Britain Easter is the time for holidays, festivals and a time for giving chocolate Easter eggs. But Easter means much more. It is the oldest and the most important Christian Festival, the celebration of the death and coming to life again of Jesus Christ. For Christians the dawn of Easter Sunday with its message of new life is the high point of the year.

3 учащийся.: Но где бы не отмечалась Пасха – в России или в Великобритании в храмах в этот день звонят колокола, священники служат заутрени и обедни, а ровно в 12 часов в святую ночь они трижды обходят вокруг храма провозглашая «Христос Воскреси»

1 учащийся.: Сhrist is risen! А сотни верующих им отвечают.He is risen indeed! Пасхе посвящено много стихотворений. Одно из них  « Easter Surprise»

«Easter Surprise»

Easter eggs, yellow and blue

Easter eggs, for me and you

 Easter eggs, candy and sweet

 Easter eggs, are good to eat

Easter eggs, pretty and funny But…

Where oh Where is the Easter Bunny

2 учащийся.: Ты знаешь кто это Easter Bunny?и как он выглядит?

3 учащийся.: Of course I know! But now children are going to tell us the thoughts about Easter Bunny!

Учитель: Сейчас нам расскажут стихотворение «Мысли о том кто такой Пасхальный кролик» Вызываются ученики со стихотворением «Easter Bunny Thoughts»

" Easter Bunny Thoughts”

I was wondering late last night

 When I was supposed to be in bed

 If the Easter Bunny has a name

 And is it Sue or Fred? And I was thinking in the bathtub

 When I was supposed to scrub and clean

 Is the Easter Bunny a girl or boy

Does he dress up for Halloween?

 I was thinking after supper

 When I was supposed to do my Math

 Does the Easter Bunny have a Mom

Who makes him take a bath?

 I’d like to find the Easter Bunny

May be if I tried I’d get all my questions

answered And then I’d be satisfied!

Учитель.: А сейчас мы послушаем стихотворение «Easter Bunny» (Вызывается ученик)

Easter Bunny

Easter Bunny soft and white

 Hopping quickly out of sight.

 Thank you for the eggs you bring

 At Easter time to welcome spring!

Yellow eggs and blue and red

In the grass and flower bed

 We will hunt them everywhere

 Is it really you who put them there!

1 учащийся.: What a wonderful poems are, about Easter Bunny! (Выходит ученик-Пасхальный кролик с корзинкой )

Учащиеся.:( хором) Ты кто? Who are you?

 1Учащийся.: (обращается к классу.)Вы знаете кто это?

Кролик: I am Easter Rabbit. My name is Bunny, I am from Great Britain. I speak English

 2Учащийся.: Ребята, символом Пасхи во многих странах является Пасхальный кролик Easter Bunny. Издревле кролик считается приметой богатства и плодородия. А в древнем Египте кролик символизирует луну, новую жизнь и рождение. Кроликов часто изображают с корзинкой Давайте узнаем что у него там.

 3Учащийся.: What is there in your basket?

Кролик: There are some eggs in my basket. They are blue, red, green. Some are hard-boiled, some are chocolate. On Easter Sunday families and friends exchange their eggs or give them to each other as a symbol of new life.

1Учащийся.: Оказывается, у нашего кролика в корзинке лежат шоколадные яйца

2Учащийся.: We have a very good poem for you Easter Bunny! ( Кролик садится на стул)

 3Учащийся.: А теперь послушаем стихотворение Coloring Easter Eggs”(Вызывается ученик)

"Coloring Easter Eggs”

 I take an egg

All shiny white

 And then I dip

It out of sight

I leave it there

 Within the cup

Then after a minute

 I pick it up

 And oh!

 It’s a lovely

Shade of green

 The prettiest

Easter egg

 I’ve ever seen!

1Ученик.:Дети в Великобритании верят что Пасхальный кролик приносит яйца и прячет их для детей в саду утром на Пасху. Есть множество легенд откуда пошел этот обычай. Но самой популярной является следующая. (Инсценировка легенды)

2Ученик: Long ago in Germany there lived an old woman who loved children. Each year she gave presents to children to celebrate spring.

 (Выходит на сцену старая женщина)

 An old woman: Oh! Spring! My favourite season! How bright the sun is shinning! How wonderful flowers! I want to celebrate spring. But I don’t want to do it along! Children come here, there are some presents for you.

 Дети подбегают к старой женщине и она им достает что то из лукошка

 An old woman: It is for you! Here it is!

 Children: Thank you! Дети уходят со сцены.

3Ученик: But one year she had nothing to give because it was a bad year and she become very poor. All she had were some eggs

 An old woman: What shall I do? I have nothing to give my dear little friends. All I have are some eggs. I’ve got an idea! I’ll colour the eggs and hide them in the grass

 1Ученик.: When children arrived (Дети появляются на сцене) she told them to run out into the lawn to find their presents hiding there. Of course the children ran into the yard in search of their surprise. Just as one of the children uncovered the eggs, a large rabbit hopped away!

 Children: Oh Rabbit! It has brought us eggs! Thank you rabbit! Все выходят кланяются.

 2Ученик.: У нас в классе проходило несколько конкурсов

В конкурсе на лучшее пасхальное яйцо победили________ (показ работы)

В конкурсе на лучшую пасхальную поделку победили__________ ( показ работы)

В конкурсе на лучшую пасхальную открытку победили___________(показ работы). Наше мероприятие продолжается. Ребята приготовили стихотворения.Одно из них « Easter Bunny Poop”

"Easter Bunny Poop”

The Easter Bunny came last night

 And left this little scoop

Because you weren’t too good this year

You’re getting Bunny Poop!

3Ученик.: А сейчас мы послушаем стихотворение "I saw a little Bunny”

"I saw a little Bunny”

 I saw a little bunny

Going hop,hop,hop

 I said "Please,Mr.Bunny,

Won’t you stop stop stop

 He flapped his big long ears

And no word to say

 And before I could get near him

He had hop hop hopped away!

Кролик делает упражнения

1Ученик.: What are you doing?

 Кролик: It is spring now. I want to be strong and fit

 2Ученик.: If you want to be fit you must do sports regulary,like Fateeve A. the young dancer frome the 5 form

(Танцевальный номер)

3Ученик.: Наш праздник продолжается и приглашается ученица __________которая прочитает стихотворение "Some Things that Easter Brings”

Some Things that Easter Brings”

 Easter duck and Easter chick

Easter eggs with chocolate thick

 Easter hats for one and all

 Easter Bunny makes a call

Happy Easter always brings

 Such a lot of pleasant things

( На сцене стоят ведущие и появляется кролик в перчатках)

1Ученик.: Why are you wearing mittens?

 Кролик: There is a popular belief, that wearing three new things at Easter will bring you good luck in the year

2Ученик: Не только у Кролика Бани есть обновки на пасху. Мама-крошка из сценки "Three Little Kittens” купила своим котятам новые рукавички, а что произошло дальше мы сейчас с вами узнаем

"Three little Kittens.” (Сценка «Три котенка)

( На сцене появляется кролик с пасхальным крестом

 3Ученик.: What’s this?

Кролик: It is an Easter Cross. I’m going to take part in the Easter Parade.

1Ученик.: После посещения церкви многие люди в Европе любят участвовать в пасхальном параде который называется Easter Parade. Многие из них одеты в новые наряды. Сегодня перед вами проходит настоящий парад ярких номеров на английском языке. Ребята подготовили ещё стихотворение "Bunnies”

"Bunnies”

 Bunnies are brown

Bunnies are white

Bunnies are always

 An Easter delight

Bunnies are cuddly

The large and small

На сцене появляется кролик с куличами

2Ученик.:What are you holding in your hands?

 Кролик:They are pancacks,which are usually made from flour, oil, milk and sugar.

3Ученик.:What are they for?

 Кролик:I’m going to play with you. I’ll throw these pancakes and you have to catch them, the one who has more pancakes is a winner!

1Ученик.: Кролик предлагает вам поиграть. Он будет бросать в зал « лепешки», а вы попытайтесь их поймать. Тот кто поймает больше лепешек будет победителем и получает приз!

 2Ученик.: Кролик еще хочет с вами поиграть. Игра называется "Pass the Basket” – Передай корзинку Нам нужны добровольцы из класса! ( Формируются две команды из 5 человек, становятся в два ряда друг за другом, у первых игроков в руках по корзинке. Каждому игроку дается по карандашу или ручке и бумаге. Задание для всех одинаковое Draw the symbols of Easter. Каждый игрок рисует символ Пасхи и кладет в корзинку и передает другому игроку. Выигрывает та команда у которой больше правильных и разнообразных рисунков в корзинке. Кролик проверяет корзинки с рисунками. Победителю приз!)

 3Ученик: Пасха- это веселый праздник. Но давайте не будем забывать главный смысл заложенный в нем. Бог послал на землю своего сына Иисуса Христа, который был распят на кресте и воскрес. Этим он взял грехи на себя и искупил их. В Пасху мы и празднуем воскресение Иисуса Христа, сына Божьего.

  

 1Ученик.: Наш праздник подходит к концу. Давайте попрощаемся с Пасхальным Кроликом.

2 ученик.:Good bye Easter Rabbit!!!

3Ученик.: В заключение давайте послушаем песню "Close your eyes”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...