программа по английскому языку 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку (10,11 класс) по теме
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_10-11_kl..doc | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Куриловская СОШ
Принято Утверждаю
Школьным метод Директор школы
Объединением _________Г.И.Зайцева
№____от_______20...г
«____» _________20…г
Составлено на основе
Программы для
Общеобразовательных учреждений.
Иностранные языки средней школы.
МО РФ. М: « Астрель» 2004
УМК «Enjoy English»- Биболетовой М.З.
составила учитель
Английского языка
Т.С. Клепикова
II квалификационной категории
2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Программа реализует следующие основные ф у н к ц и и:
– информационно-методическую;
– организационно-планирующую;
– контролирующую.
Тематическое планирование составлено на основе:
1. Государственного стандарта общего образования.
2. Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, 2005 г.
В учебно-методический комплект для учащихся входят:
1. Учебник «Enjoy English» для 10 и 11 кл. под ред. М.З Биболетовой и др. – Обнинск: Титул, 2003.
2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Enjoy English» для 10 и 11 кл. под ред. М.З Биболетовой и др. – Обнинск: Титул, 2003.
3. Аудиокассеты к учебникам английского языка «Enjoy English» для 10 и 11 кл. под ред. М.З Биболетовой и др. – Обнинск: Титул, 2003.
М е т о д и ч е с к а я л и т е р а т у р а:
Книга для учителя к учебникам английского языка «Enjoy English» для 10 и 11 кл. под ред. М.З Биболетовой и др. – Обнинск: Титул, 2003.
Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я:
Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – «Истра Софт», 2001.
К о л и ч е с т в о ч а с о в: всего – 2... часа, в неделю – 3 часа.
Ф о р м а п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и: обобщающий урок.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Цели обучения английскому языку на старшем этапе:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи.
С о ц и а л ь н о-б ы т о в а я с ф е р а. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги (50 часов).
С о ц и а л ь н о-к у л ь т у р н а я с ф е р а. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс (90 часов).
У ч е б н о-т р у д о в а я с ф е р а. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире (50 часов).
Речевые умения.
Г о в о р е н и е:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
А у д и р о в а н и е:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
• выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Ч т е н и е:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
• ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
• изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
• просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
П и с ь м е н н а я р е ч ь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
• Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
• Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
• Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
• Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/ понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
– значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
– страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Ученик должен уметь:
• говорение:
– вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
• аудирование:
– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
• чтение:
– читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
• письменная речь:
– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
– получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
– расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
– изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Календарно – тематическое планирование
по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой 11 класс
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 1. “WHAT YOUNG PEOPLE FACE IS SOCIETY TODAY?” – I четверть (27 часов) | ||||||||
1 | Языки международного общения | Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире | Irregular plural forms Articles with countries Langvuages Passive voice Common suffixes for adjectives | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10 | |
2 | Языки международного общения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №17,18 | |||
3 | Языки международного общения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №25 | |||
4 | Языки международного общения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №30 | |||
5 | Языки международного общения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №32 | |||
6 | Языки международного общения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №40 | |||
7 | Мини-проект A poster "Forcing languages in my life | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
8 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Мы в глобальной деревне Глобализация и моя страна. Что такое глобализация? В каких областях жизни (экономике, политике, культурной жизни) она проявляется? антиглобализация | Revision of tenses | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №48 | |
9 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №54,56 | |||
10 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №61,62 | |||
11 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №62 | |||
12 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №75 | |||
13 | Мини-проект | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №77 | |||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Декларация прав человека. | Modal verbs: Obligation necessity permission | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №84 | |
15 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №91 | |||
16 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №95 | |||
17 | Мини-проект "What I know about my rights and responsibilities" | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий |
| |||
18 | Твоё участие в жизни общества | Почему важна политическая корректность в | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №102 | ||
19 | Твоё участие в жизни общества | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №109 | |||
20 | Мини-проект «Твоё участие в жизни общества» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
21 | Чувство безопасности | Как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | Use of articles prepositions | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №116 | |
22 | Чувство безопасности | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №120 | |||
23 | Чувство безопасности | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №130 | |||
24 | Мини-проект «an ideal teenage citizen» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
25 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
26 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
27 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 2. “THE JOB OF YOUR DREAMS/” – II четверть (21 часов) | ||||||||
1 | Выбор профессии. | Проблемы выбора профессии подростками Призвание и карьера | Tenses Word-formation | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №8 | |
2 | Выбор профессии. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №16 | |||
3 | Выбор профессии. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №23 | |||
4 | Выбор профессии. | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | №24 | |||
5 | Что нас ждёт после школы | Что нас ждёт после школытрадиции образования в России. | Future perfect | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №35 | |
6 | Что нас ждёт после школы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №41-в | |||
7 | Что нас ждёт после школы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №47 | |||
8 | Образование и карьера. | Моя будущая профессия. Популярные современные профессии | Reported speech Clauses of consequence So\such (that) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №58 | |
9 | Образование и карьера. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
10 | Образование и карьера. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №63 | |||
11 | Последний школьный звонок. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №65 | |||
12 | Последний школьный звонок. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №72 | |||
13 | Альтернатива: Традиционные или виртуальные университеты | Будущее школ России. Пути получения образования. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №83 | ||
14 | Альтернатива: Традиционные или виртуальные университеты | Present perfect Simple\present Perfect continous Past simple | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №87 | ||
15 | Альтернатива: Традиционные или виртуальные университеты | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Повторить тему | |||
16 | Альтернатива: Традиционные или виртуальные университеты | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | № | |||
17 | Контрольная работа по теме «“THE JOB OF YOUR DREAMS/”» | Аудиодиск | контроль | Progress Check, | ||||
18 | Контрольная работа по теме «THE JOB OF YOUR DREAMS» | Аудиодиск | контроль | Progress Check, | ||||
19 | резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
20 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
21 | резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 3. “HEADING FOR A BETTER NEW WORLD?” – III четверть (30 часов) | ||||||||
1 | Современные технологии | досуг молодежи; научно-технический прогрес | Simple\present Past future | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №5 | |
2 | Современные технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11 | |||
3 | Современные технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №18 | |||
4 | Современные технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №22 | |||
5 | Современные технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №25 | |||
6 | Незаурядные умы человечества | научно-технический прогрес | Past perfect passive | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №27 | |
7 | Незаурядные умы человечества | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №35 | |||
8 | Незаурядные умы человечества | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №43 | |||
9 | Незаурядные умы человечества | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №48 | |||
10 | Незаурядные умы человечества | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т | |||
11 | Наука и выдумка | научно-технический прогрес | Word categories | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | 56 | |
12 | Наука и выдумка | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №61 | |||
13 | Наука и выдумка | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
14 | Как относиться к клонированию. | Мечты о создании совершенного человека | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №72 | ||
15 | Как относиться к клонированию. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №75 | |||
16 | Медицина: традиции и новые технологии | Домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №78 | ||
17 | Медицина: традиции и новые технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №79 | |||
18 | Мини-проект «opinion poll. Class survey and result display. Would you eat a GM tomato» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №86 | |||
19 | Медицина: традиции и новые технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №90 | |||
20 | Медицина: традиции и новые технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №97 | |||
21 | Медицина: традиции и новые технологии | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №99 | |||
22 | Современные технологии и окружающая среда. | Природа и экология. Проблема бытового ипромышленного шума. | Word building | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №107 | |
23 | Современные технологии и окружающая среда. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №110 | |||
24 | Современные технологии и окружающая среда. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №114 | |||
25 | Открываем путь в цифровую эпоху. | Интернет в жизни современого поколения | Discourse numerals | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №117 | |
26 | Открываем путь в цифровую эпоху. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №122 | |||
27 | Открываем путь в цифровую эпоху. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №128 | |||
28 | Открываем путь в цифровую эпоху. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Повторить тему | |||
29 | Контрольная работа по теме «» | Аудиодиск | контроль | Progress Check, | ||||
30 | Контрольная работа по теме «» | Аудиодиск | контроль | Progress Check, |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 4. “WHERE ARE YOU FEOM?” – IV четверть (24 часов) | ||||||||
1 | Город и село. | Чем отличаются люди в городе и селе? место где ты живёшь.будущее города и села. | Word building | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7 | |
2 | Город и село. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12 | |||
3 | Город и село. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №17 | |||
4 | Город и село. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
5 | Интересы и увлечения | Хобби-сайты.твои хобби | Expressions with the word ‘’time’’ | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №26 | |
6 | Интересы и увлечения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №32 | |||
7 | Интересы и увлечения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №37 | |||
8 | Интересы и увлечения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №42 | |||
9 | Интересы и увлечения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №44 | |||
10 | Круг моих друзей | Мысли великих о дружбе. Как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. | Personal adjectives | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №49 | |
11 | Круг моих друзей | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №60-2 | |||
12 | Круг моих друзей | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №65 | |||
13 | Круг моих друзей | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №67 | |||
14 | Круг моих друзей | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №76 | |||
15 | Разные страны- разная жизнь. | Восточный и западный стил жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни.жить в гармонии с природой. | Combining words Word building | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №82 | |
16 | Разные страны | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №86 | |||
17 | Разные страны | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №89-d | |||
18 | Разные страны | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №95 | |||
19 | Соблюдение традиций. | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | №100 | |||
20 | Соблюдение традиций. | Традиционные празднества в разных странах мира | Multi-meaning words | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | ||
21 | Контрольная работа по теме «» | Аудиодиск | контроль | Progress Check, | ||||
22 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
23 | Резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ||||
24 | резервный | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...