Конспект мероприятия "День Блогера"
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс)
Конспект мероприятия день блогера, для проведения в детском пришкольном лагере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_blogera.docx | 193.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест: «Эстафета блогеров»
Ведущий: Добрый день, юные блогеры! Сегодня мы с вами пройдем небольшой квест, где определим самых очаровательных, сообразительных, ответственных, внимательных и хитрых блоггеров. Для начала я объясню вам правила, и пункты назначений. После этого мы с вами сформируемся по командам (7–8 человек) и будем выбирать капитана!
Ведущий: Итак после того как произойдет дележка по командам вам будут выданы листочки-ориентиры, где будет стоять в определенном порядке ваши пункты назначения, таких пунктов будет 8 штук:
- Игры на телефоне
- Подбрасывание бутылочки
- Видео с танцем
- Допойте песню
- Тактильный контакт
- Соцсеть будущего
- Самый ловкий
- Командный дух
Ведущий: как видите, заданий у вас будет много, все команды должны идти строго в том порядке, в котором расположены их пункты. А теперь давайте расформируемся по командам. (Можно каждый отряд поделить на два если много человек)
Все ученики собираются в актовом зале, где происходит формирование команд (3 отряда по 18–19 человек) в каждую команду идут 7-8 человек, в зависимости от количества учеников пришедших в этот день, набираются команды.
Ведущий: прекрасно на команды мы поделились, теперь время выбрать капитана и название ваших команд, на данное действие вам дается 2 минуты. (Включается песенка)
Далее все команды по очереди называют своих капитанов и они, выходя на сцену получают листочки-ориентиры. После данного действия капитаны говорят название их команд, и мы их вписываем в данные листочки.
Ведущий: так ребята не спешим и не шумим, последние напутствия перед стартом! Напоминаю мы следуем по пунктам строго по своему плану, не смотрим на другие команды, если вдруг произойдет такое, что в одном месте будет другая команда, когда вы придете туда, то вы можете пойти на следующий пункт, а после этого вернуться на предыдущий. Также вам необходимо побывать на всех восьми пунктах, где вас будут ждать наставники, после прохождения пункта наставники ставят вам подпись в специальное окошко. После того как вы закончите, вы идете в актовый зал, где отдаете мне листочки с результатами. На этом все ребят будьте аккуратны, внимательны и конечно энергичны при выполнении заданий.
- Игры на телефоне
Оборудование: 5–6 картинок игр, которые зарезаны на 8 кусочков, название игр лежат на партах.
Участники должны найти данные кусочки в классе и собрать полноценные картинки, положив их на парту, соотнести картинку с названием популярной игры.
Время выполнения 7–10 минут.
- Подбрасывание бутылочки
Оборудование: бутылка с водой.
Из каждой команды принимают участие 3-5 человек, в зависимости от времени выполнения. Каждому участнику дается 15 попыток на то, чтобы поставить бутылку с водой. После выполнения наставник ставит подпись в специальном окошке.
Время выполнения 7-10 минут
- Видео с танцем
Наставник включает видео с танцем на проекторе, после этого вся команда должна повторить данный танец без ошибок, и снять на телефон. После этого наставник ставит подпись в специальном окошке.
Время выполнения 7–10 минут.
Ссылка на танец: Dice money fala falon fala falon 😂💸 #trend #dance - YouTube
- Допойте песню
В папочке песни находятся композиции, данный этап разделен на два задания, в первом участвует первая половина команды по одному человеку. То есть выбирается участник и ему включают песню без слов и он должен отгадать что за песня или хотябы вспомнить слова, за каждую угаданную песню дается балл, если не получается, балл следовательно не дается( 5 песен – 5 баллов)
Во второй части включаются песни со словами и в определенный момент останавливают, участники должны допеть строчки из данной песни, точно также по одному человеку на каждую песню (5 песен – 5 баллов)
Время выполнения 7–10 минут.
- тактильный контакт
Оборудование: листочки, ручки и рисунки.
Пять человек из команды встают в цепочку последний человек рисует на спину другого рисунок поэтапно, сначала один элемент, потом другой и т. д. В зависимости от возраста можно усложнить, например несколько элементов за раз, четвертый пытается нарисовать на втором, второй на первом, а первый на листочке у стены.
Наставник показывает рисунок пятому участнику (с которого начинается задание) а они рисуют как видят. (могут упростить)
Время выполнения 7–10 минут.
- Соцсеть будущего
Оборудование: мелки
Данный этап находится на улице. Дети рисуют на асфальте мелками как они видят соцсеть будущего, может быть, нарисуют как будет выглядеть страничка в данной социальной сети или просто структуру.
Время выполнения 7–10 минут
- Самый ловкий
Оборудование: веревки, колокольчики
Данное испытание представляет собой змейку, где участники должны пройти лабиринт, не прикоснувшись к веревке, колокольчики будут помогать наставникам на данном испытании следить за участниками.
Участвует вся команда идут по одному, если время выполнения заходит очень далеко, то можно сократить до нескольких участников из команды.
Время выполнения 10 минут.
- Командный дух
Оборудование: фишки, мячик, обруч, теннисные мячики
Команда становится в цепочку, перед ними полоса препятствий: 8 фишечек стоят друг за другом, футбольный мячик рядом, после фишек лежит обруч, на расстоянии 4-5 метров стоит ведро с теннисными мячиками.
Команда стоит в цепочке начинает капитан команды, он должен змейкой обвести мячик вокруг фишек не задев их при этом после этого берет обруч и перескакивает через него (как скакалка) и допрыгивает до теннисных шариков берет один и возвращается обратно, кладет его в пустое ведро которое стоит возле команды, следующий игрок начинает движение после того, как один игрок закончит и прибежит обратно.(мячик и обруч на место возвращает наставник)
Время выполнения 10 минут
Наставник записывает на листочке время выполнения и ставит подпись в специальное окошко.
Листочки-ориентиры
Название команды___________________________ ___________________________________________ | Капитан:______________________________ | |||||||
Номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Место проведения | ||||||||
Время выполнения | ||||||||
Подпись |
Название команды___________________________ ___________________________________________ | Капитан:______________________________ | |||||||
Номер | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 |
Место проведения | ||||||||
Время выполнения | ||||||||
Подпись |
Название команды___________________________ ___________________________________________ | Капитан:______________________________ | |||||||
Номер | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 |
Место проведения | ||||||||
Время выполнения | ||||||||
Подпись |
Название команды___________________________ ___________________________________________ | Капитан:______________________________ | |||||||
Номер | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 |
Место проведения | ||||||||
Время выполнения | ||||||||
Подпись |
Название команды___________________________ ___________________________________________ | Капитан:______________________________ | |||||||
название | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Место проведения | ||||||||
Время выполнения | ||||||||
Подпись |
Игры к 1 заданию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ опыта учителя-блогера
Анализ работы коллеги учителя, ведущего учебный блог....
Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..." http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie
Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..." http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie...
Приказ №59-о от 14 апреля 2020 О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.
Приказ №59-о от 14 апреля 2020 О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....
Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.
Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». Описание педагогического опыта по теме «Учитель блогер»
Пояснительная записка к методическому семинару по теме: «Учитель – блогер». Подготовил: учитель обществознания высшей квалификационной категории Нурга...
Дополнительная общеразвивающая программа "Юный блогер"
Программа «Юный блогер» имеет социально-педагогическую направленность и стартовый уровень сложности. Данная программа направлена на: поддержку и развитие интереса учащихся к информационно-...
Программа студии юный блогер
Программа студии юный блогер...