Самостоятельная работа по информатике. 8 класс
методическая разработка по информатике и икт (8 класс)
Проверяет знание и понимание работы основных алгоритмических конструкций в языке программирования Python.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа.
- Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:
a = 5
b = 5 - 3 * a
b = b / 2 * a
- Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a = 47
b = 14
a = a // b
a = b % a
- Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a = 40
b = 10
b = a - 2*b
if a < 2*b:
c = a
else: c = b
- Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:
S=1
i=1
while i < 5:
s = s + i*(i+1)
i = i + 1
- Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
s = 0
for k in range(3,9):
s = s + 6
print(s)
- Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
n = 0
s = 0
while s <= 256:
s = s + 25
n = n + 1
print(n)
Самостоятельная работа.
Вариант 2.
- Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:
a = 7
b = 7 + 3 * a
b = b / 2 * a
- Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а = 6*12 + 3
b = (a // 10)+ 5
a = (b % 10)+ 1
- Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a = -2
b = -3
a = b + a*3
if a < b then
c = a - b
else c = b – a
- Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
s = 0
for k in range(5,10):
s = s + 8
print(s)
- Определите значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы:
P = 1
i = 3
while i <= 9 :
p = p * (i // 3)
i = i + 1
- Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
s=0
k=1
while k < 11 :
s=s+k
k=k+1
print(s)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...
Программирование линейных алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Программирование ветвящихся алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"
Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...

Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».
Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...
Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»
Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...

Самостоятельная работа по информатике для 5 класса
Самостоятельная работа по теме «Табличное решение логических задач». В работе 4 варианта и ответы по каждому варианту....