Самостоятельная работа по информатике. 8 класс
методическая разработка по информатике и икт (8 класс)

Проверяет знание и  понимание работы основных алгоритмических конструкций в языке программирования Python.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_piton_teoriya.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные)  переменные:

a = 5

b = 5 - 3 * a

b = b / 2 * a

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a = 47

b = 14

a = a // b

a = b % a

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a = 40

b = 10

b = a - 2*b

if a < 2*b:

    c = a

else: c = b

  1. Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

S=1

i=1

while i < 5:

   s = s + i*(i+1)

   i = i + 1

  1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

s = 0

for k in range(3,9):

s = s + 6

print(s)

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

n = 0

s = 0

while s <= 256:

    s = s + 25

    n = n + 1

           print(n)

Самостоятельная работа.

Вариант 2.

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные)  переменные:

a = 7

b = 7 + 3 * a

b = b / 2 * a

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а = 6*12 + 3

b = (a // 10)+ 5

a = (b % 10)+ 1

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a = -2

b = -3

a = b + a*3

if a < b then

     c = a - b

else c = b – a

  1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

s = 0

for k in range(5,10):

s = s + 8

     print(s)

  1. Определите значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы:

P = 1

i = 3

while i <= 9 :

  p = p * (i // 3)

  i = i + 1

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

  s=0

  k=1

  while k < 11 :

     s=s+k

     k=k+1

  print(s)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"

Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...

Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"

Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...

Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».

Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...

Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»

Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...

Самостоятельная работа по информатике для 5 класса

Самостоятельная работа по теме «Табличное решение логических задач». В работе 4 варианта и ответы по каждому варианту....