Викторина "Дети и Интернет"
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт

Кувшинова Татьяна Александровна

Викторина "Дети и Интернет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_deti_i_internet.pptx590.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ребята! Увлекательные и простые формулировки заданий напомнят вам правила безопасного поведения в сети Интернет, культуру общения, сохранения личных данных. Вы с удовольствием будете отвечать и находить правильные ответы, вспоминая знакомые термины и предостережения взрослых. Желаю удачи!

Слайд 3

Это будто паутина, В ней найдёшь ты всё о всех: О животных, о машинах, Будет дождь сегодня, снег? Всё про мир и о планете Прочитаешь... в телевизоре в Интернете в газете в телефоне Вопрос 1.

Слайд 4

место работы родителей Какую информацию о себе можно выкладывать в Интернете в открытом доступе? домашний адрес о своих увлечениях свой номер телефона Вопрос 2.

Слайд 5

надёжный пароль красивый пароль Один из важных способов защиты личной информации, это: понятный пароль простой пароль Вопрос 3.

Слайд 6

вирус бактерии Программы стоит обновить - Компьютер долго будет жить, А чтобы жизнь его не сбилась, Не подпускай к порогу… шпионов микроб Вопрос 4.

Слайд 7

воспитателям Кому можно сообщать свой пароль? друзьям родителям всем желающим Вопрос 5.

Слайд 8

Что запрещено делать в Интернете? отправлять смайлики оскорблять пользователей общаться с друзьями играть Вопрос 6.

Слайд 9

Не открою ссылку. Перейду по ссылке и начну играть. Как вы поступите, если неизвестный пользователь прислал сообщение со ссылкой на интересную игру? Сохраню ссылку, потом поиграю. Поделюсь с ссылкой с друзьями. Вопрос 7.

Слайд 10

спам брак Как называется навязчивая реклама в сети без явного согласия на то получателя? флуд хлам Вопрос 8.

Слайд 11

30 минут Непрерывное пребывание детей 6-7 лет за компьютером: 1 час 15 минут 8 минут Вопрос 9.

Слайд 12

Когда ты кликаешь на мышь, Заходишь в Интернет - Включай на 100% мысль - Вот наш тебе… привет совет запрет ответ Вопрос 10.

Слайд 13

Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это всё От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать Правила ты разные – Значит, для тебя общение В нём будет безопасное!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.

В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).

Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...