Информатика 6 класс. Презентация к уроку «Проверка условия. Диалоговые программы»
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс)

В данном уроке учащиеся познакомятся с концепцией проверки условий и основами создания диалоговых программ. Урок начинается с объяснения, что такое условия и как они применяются в программировании для принятия решений. Рассматриваются ключевые операторы условий, такие как ifelse, и elif, а также примеры их использования в различных сценариях.

Затем внимание учащихся будет сосредоточено на создании диалоговых программ – простых интерактивных приложений, которые реагируют на ввод пользователя. Учащиеся научатся строить логические конструкции, позволяющие программе «понимать» и адаптироваться к запросам пользователя.

В ходе практической части урока обучающиеся создадут собственную диалоговую программу, в которой будут применены полученные знания о проверке условий. На финальном этапе урока предусмотрен анализ и обсуждение созданных проектов, что поможет закрепить материал и развить навыки программирования.

Урок направлен на развитие логического мышления, навыков решения проблем и креативного подхода к созданию программ, а также на знакомство с основами разработки интерактивных приложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока «Проверка условия» Неполная схема алгоритма Полная схема алгоритма

Слайд 2

П роверка условия в задаче задаётся с помощью ветвления: Ветвление – это структура, которая позволяет программам принимать решения на основе определенных условий. Неполное ветвление Полное ветвление

Слайд 3

Приведите примеры, когда вам приходится принимать решения в зависимости от условия?

Слайд 4

Лабиринт (от древне - греческого) —структура, состоящая из запутанных путей. Какие бывают лабиринты? Архитектурные (создавали для защиты замков, городов, дл я наказаний) Дерно́вые (стены лабиринтов высокие живые изгороди из растений) Игровые (компьютерные игры, игровые аттракционы)

Слайд 5

Кносский лабиринт, остров Крит (Греция) на Согласно мифу, царь Минос, правящий островом Крит, приказал архитектору Дедалу построить лабиринт — дворец с запутанными путями коридоров и комнат, ведущих к страшному Минотавру.

Слайд 6

Торфяные лабиринты на Британских островах на Британских островах упоминаются в пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь » Напрасно пахарь льет свой пот: Хлеба сгнивают, усиков не отрастив. Пусты загоны в залитых полях, От падали вороны разжирели… Грязь занесла следы веселых игр; Тропинок нет в зеленых лабиринтах: Зарос их след, и не найти его!

Слайд 7

Лабиринт Бара Имамбары . Индия Возводили с 1784 по 1791 год, чтобы дать пострадавшему от неурожая народу возможность подработать на стройке

Слайд 8

Лабиринт в виде портрета Гарри Поттера. Великобритания Два портрета героя на одном поле, которые немного отличаются друг от друга, Лабиринт стал самой большой картиной в стиле «найди отличия».

Слайд 9

Какие мы поставим задачи для изучения темы «Проверка условий»?

Слайд 10

Придумать и реализовать переход на второй уровень лабиринта Домашнее задание (можно выполнять вдвоем):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Природные условия и ресурсы Восточной Сибири"

Презентация к уроку "Природные условия и ресурсы Восточной Сибири"...

Мастер-класс "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"

Данный мастер-класс поможет учителям-предметникам ответить на следующие вопросы: " Чем я занимаюсь в школе?", "Я учу или я оцениваю?", "Как сделать оценивание объективным?&quo...

Презентация к мастер-классу "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"

Контрольно-оценочная деятельность - это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки....

Презентация к уроку физики "Условия плавания тел" 7 класс

Презентация к уроку физики "Условия плавания тел" 7 класс...

Презентация к уроку "Природные условия Древней Греции и их влияние на занятия населения"

Презентация к уроку "Природные условия  Древней Греции и их влияние  на занятия населения" в 5 классе...