Алгоритм работы в графическом редакторе
рабочие листы по информатике и икт (5 класс)

Paint.  Маршрутная карта

  1. Рассмотри внимательно рисунок.
  2. Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
  3. Какие инструменты графического редактора нужны, чтобы его нарисовать?
  4. Внимательно ознакомься с маршрутной картой создания рисунка.

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сравни результат своей работы с приведенным образцом.

Инструменты графического редактора Paint

  1. Простые инструменты кисточка, карандаш рисуют при нажатой левой кнопке мыши.
  2. Инструменты «О двух точках». Это линия, прямоугольник, овал. Элемент задается с помощью 2-х крайних точек. Особенность при буксировке мыши на экране показывают предполагаемую линию (элемент).
  3. Трудные инструменты (замкнутые и разомкнутые ломанные).

Кривая. Логика работы: сначала рисуем прямую линию, затем два раза искривляем ее как магнитом. Первый магнит воздействует на середину линии, второй -  на конечную часть линии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_raboty_v_gr.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Paint.  Маршрутная карта

  1. Рассмотри внимательно рисунок.
  2. Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
  3. Какие инструменты графического редактора нужны, чтобы его нарисовать?
  4. Внимательно ознакомься с маршрутной картой создания рисунка.

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

  1. Сравни результат своей работы с приведенным образцом.

Инструменты графического редактора Paint

  1. Простые инструменты кисточка, карандаш рисуют при нажатой левой кнопке мыши.
  2. Инструменты «О двух точках». Это линия, прямоугольник, овал. Элемент задается с помощью 2-х крайних точек. Особенность при буксировке мыши на экране показывают предполагаемую линию (элемент).
  3. Трудные инструменты (замкнутые и разомкнутые ломанные).

Кривая. Логика работы: сначала рисуем прямую линию, затем два раза искривляем ее как магнитом. Первый магнит воздействует на середину линии, второй -  на конечную часть линии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс

Применение  графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...

Работа в графическом редакторе Paint.

Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация)  могут быть использованы учителями информатики для проведения  при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai...

Практическая работа по информатике: "Работа в графическом редакторе"

Практическая работа по информатике: "Работа в графическом редакторе"...

Проектная деятельность №4.Практическая работа" Работа в графическом редакторе MO Pоint Publisher. Для группы ПК-2 за 31.10.20.

Задание:1) Создать буклет по теме: "Информация о бактериальных инфекциях".2) В содержании буклета отразить информацию о симптомах 3-х бактериальных инфекций....

Проектная деятельность №6.Практическая работа" Работа в графическом редакторе MO Pоint Publisher. Для группы ПК-2 за 7.11.20.

Задание по теме:" Информация о бактериальных инфекциях".Создать буклет о причинах возникновеня у человеа вирусной инфекции.Для создания буклета использовать программу MO Publisher....

Конспект урока информатики "Алгоритм с параметрами. Графический редактор Paint" (УМК «Мир информатики», 4 класс)

Цель: формирование у обучающихся умения составлять алгоритмы с параметрами, работать с графическим редактором PaintЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритм...