Практическая работа по информатике: "Работа в графическом редакторе"
учебно-методический материал по информатике и икт (5 класс) на тему
Практическая работа по информатике: "Работа в графическом редакторе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_po_informatike_rabota_v_graficheskom_redaktore.docx | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Планируем работу в графическом редакторе
- Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15
- Заполните всю рабочую область экрана паркетом «елочка», работая по следующему плану
Практическая работа
Планируем работу в графическом редакторе
Задание 1
- Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.
- Установите основной цвет серый и проведите пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии (инструмент Линии, с нажатой клавишей {Shift};). Нарисуйте окно-прямоугольник (основной цвет черный, инструмент Прямоугольник, режим "без заливки").
- Наша задача - нарисовать 8-этажный дом с тремя окнами на каждом этаже. его построение выполняйте в соответствии с планом, представленном на рисунке.
- Внимание! Работая с фрагментами, используйте следующий прием. Инструментом Выделение выделите указанный фрагмент. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши и клавишу {Ctrl}, перетаскивайте фрагмент в нужное место; всякий раз при отпускании кнопки мыши на экране будет возникать очередная копия фрагмента.
- Когда все 8 этажей дома будут готовы, заключите их в большой прямоугольник и залейте его тем цветом, которым выполнялись вспомогательные линии. После этого стену дома можете перекрасить по своему вкусу.
- Считая, что окна дома могут быть темными (черный цвет) или светиться (желтый цвет), окрасьте их так, чтобы на всех этажах сочетания темных и светлых окон были различными.
- При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
Практическая работа
Планируем работу в графическом редакторе
Задание 1.
1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью инструмента Эллипс и Кривая изобразите цепочку из четырех одинаковых по размеру бусин.
3. Считая, что бусины могут быть только красного и синего цветов, попытайтесь придумать и изобразите на экране все возможные различные цепочки из 4-х таких бусин.
4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных цепочек вам удалось придумать.
5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бусины.
6. Завершите работы с графическим редактором.
Задание 2.
1. Запустите графический редактор Paint.
2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета - ось симметрии будущей бабочку.
3. Установите основной цвет черный, фоновый - белый.
С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).
4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.
5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплоти свой замысел с помощью инструментов графического редактора.
6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачный фрагмент), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его ([Правка - Копировать]) и вставьте ([Правка - Вставить]). Отразите вставленный фрагмент слева направо (команда Отразить / Повернуть...из меню Рисунок). Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.
7. Повторите пункт 6 для других крыльев.
8. В свободной части рабочего поля изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.
9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз (команда Отразить / Повернуть...из меню Рисунок).
10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.
Практическая работа
Планируем работу в графическом редакторе
Задание 1.
1. Запустите графический файл Paint.
2. Задайте рабочую область, чтобы она занимала всю видимою часть экрана.
3. Заполните рабочую область экрана "Сотами", работая по следующему плану:
Задание 2. Рисуем счеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа "Создание рисунков в графическом растровом редакторе Paint"
Данная практическая работа содержит пошаговый алгоритм выполнения изображения "Клоун" в среде графического растрового редактора Paint. Практическая работа предназначена для студентов первого курса СПО...
Практическая работа «Пазлы и Анимация в графическом редакторе GIMP»
С помощью данного алгоритма, вы с лёгкостью создатите анимированну открытку для близкого человека, изюминка которой заключается в том, что анимация представляется собой собирающийся пазл в единую карт...
Работа с фрагментами изображения в графическом редакторе Pixlr
Как облегчить себе работу, если изображение содержит одинаковые фрагменты? На уроке учащиеся решают эту задачу, получают представление об основных инструментах и приемах выделения фрагментов изображен...
Работа с фрагментами рисунка в графическом редакторе Paint
Отработка учащимися навыков работы с графическим редактором Paint:1) закрепление учащимися навыков умения работать с инструментами и палитрой цветов;2)...
Практическая работа по информатике работа в Эксель
Лабораторная работа для работы в EXEL...
Практическая работа Моделирование из кубов в графическом редакторе, 10кл
Практическая работа Моделирование из кубов в графическом редакторе Paint....
Работа с фрагментами рисунка в графическом редакторе Paint
Сформировать представления о текстовых документах и технологиях их создания, закрепить знание текстовых процессоров, структуры документа, способов создания текстовых документов; прив...