Мастер-класс "AR(дополненная) виртуальность и QR-код"
план-конспект урока по информатике и икт
Цели: Ознакомление обучающихся с дополненной реальностью. Что такое QR-код?
Задачи:
1. Вызвать интерес к современным приложениям и дополненной реальности.
2. Создать условия для познавательного интереса к использованию приложений дополненной реальности и сканерам QR-кодов.
3. Научить учащихся пользоваться сканером QR-кода.
4.Способствовать использованию современных мобильных приложенных в творческом развитии детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_master-klassa_po_vr_-_kopiya.docx | 576.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
мастер-класса учителя информатики
Коротиной Татьяны Анатольевны
Место работы - МОУ СОШ №131 г.Карталы
Тема мастер-класса: AR(дополненная) виртуальность и QR-код.
Цели: Ознакомление обучающихся с дополненной реальностью. Что такое QR-код?
Задачи:1. Вызвать интерес к современным приложениям и дополненной реальности.
2. Создать условия для познавательного интереса к использованию приложений дополненной реальности и сканерам QR-кодов.
3. Научить учащихся пользоваться сканером QR-кода.
4.Способствовать использованию современных мобильных приложенных в творческом развитии детей.
Методическое оснащение : электронная презентация, пачка бумаги с образцами готовых QR-кодов и ссылками на доп.реальность, шаблоны.
Материалы для практической работы: компьютер, моб устройства детей, раздаточный материал – раскраски с QR-кодами, карандаши.
Краткое содержание мастер-класса по этапам.
1. Подготовительно-организационная часть
1)Создание ситуации успеха.
Большинство слушателей сидящих здесь незнакомы друг с другом. Давайте повернемся друг к другу, познакомимся и скажем приятные слова друг другу, пожелаем успехов в сегодняшней работе.
2)Актуализация внимания слушателей. Обоснование проблемы.
Я купила пачку бумаги, посмотрите что здесь написано на упаковке. Как вы думаете, почему я принесла ее вам? Какой информацией я хочу поделиться с вами?
Кто из вас знает что такое виртуальная, дополненная реальность? (дети отвечают, рассказывают где они видели и слышали по этому вопросу)
Кто знает что такое куар-код? Вы видите изображение QR-кода на этой пачке бумаги? Вы знаете как открыть информацию по QR-коду?
2.Основная часть.
1)Подготовка к практической работе.
Даю понятие QR-кода. Объясняю для чего он используется.
Показываю, что такое приложение - сканер QR-кодов, как скачать его, у становить на своем телефоне, и пробуем вместе сканировать и открыть страницу в интернете, прочитать информацию: Кто живет на упаковке SvetoCopy?
2)Последовательность выполнения:
- включаем телефоны
-подходим по очереди к педагогу, сканируем куар-код на упаковке и смотрим видео-ролики о животных. Запускается видео о дятле, лосе, белке-летяге, дятле, бобре и растение сосна. А также по коду открывается видео с Н. Н. Дроздовым, где он рассказывает о природе.
3) После этого, раздаю распечатанные листы с раскрасками Quiver, цветные карандаши. Прошу ребят помочь мне разукрасить картинки. Задаю вопрос: как вы думаете может ли простой 2мерный рисунок ожить в дополненной реальности? И можно ли с этими героями поиграть в своем телефоне?
- открываю приложение Quiver на своем телефоне
- Демонстрирую, при наведении на разукрашенный рисунок, как он оживает, и мы все вместе смотрим на этот процесс.
- Рассказываю, что можно установить такое приложение себе на телефон, посоветовавшись с родителями, т.к. обучающие картинки стоят некоторую сумму денег.
4) Рефлексия
Во –первых, хочется спросить, знали ли вы что такое дополненная реальность?
Как использовать куар-код, для получения каких-либо сведений?
Ребята высказывают, кто что узнал, чему научился, как он будет использовать полученную информацию в дальнейшей своей жизни и в учебе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виртуальная экскурсия
Внеклассное мероприятие Тема: «Путешествие по независимому Казахстану» (виртуальная экскурсия) в 5 классе Учитель истории ОСШ № 32 г. КарагандыЦель мероприятия: воспитание гражданственности, толеран...
Виртуальная экскурсия в г.Ковров
Презентация + викторина....
Виртуальная экскурсия "Scouting in the World"
Представенный материал можно использовать как в урочное, так и внеурочное время, так как он знакомит детей с историей международного движения скаутов в стране изучаемого языка и России....
Виртуальная экскурсия в "ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ"
Открытый урок в 11 классе по разделу "Атомная физика" - "Чернобыль - 24 года спустя"....
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики через применение виртуального физического эксперимента на основе компьютерных игр
Опыт использования элементов современных компьютерных игр на уроках физики...
Урок - виртуальная экскурсия "Строение и функции эукариотической клетки"
Урок рождается непросто:Порой – с наивного вопроса,Порой со странного ответаОн долго зреет в тайне где – то… В январе 2008/2009 года учитель биологии высшей категории Танченко Татьяна Серге...
Виртуальный урок литературы в 7 классе по теме "М.Ю. Лермонтов"
Виртуальный урок литературы в 7 классе по теме "М.Ю. Лермонтов" проводится первым уроком по теме. Урок разработан по новым требованиям, предусмотрен деятельностный подход в преподавании предмета, прим...