Сценарий урока-викторины BrainRing
план-конспект занятия по информатике и икт (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
г. Павловский Посад Московской области
Конспект мероприятия по информатике
BrainRing
7 класс
Подготовил:
Шеварнов Александр Юрьевич
Учитель информатики и ИКТ
2018-2019 учебный год
Цель: развивать интерес учащихся среднего и старшего звена к изучению астрономии и космонавтики.
Задачи:
- в игровой форме систематизировать знания учащихся, полученные в ходе проведения недели космонавтики;
- воспитывать чувство коллективизма, умения работать в команде;
- формировать активную жизненную позицию;
- развивать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса;
- развивать речь, мышление, умение правильно высказывать своё мнение.
ХОД ИГРЫ
Брейн-ринг проводится в три раунда. Участвует две команды, каждая из которых отвечает на вопросы. В случае если команда отвечает неправильно, ход переходит к другой команде.
Разминка
Учащиеся делятся на 2 команды. Придумывают название и выбирают капитана.
1 раунд
Почини слово
Командам предлагаются слова не связанные с информатикой. Нужно исправить слово, изменив одну букву.
{за каждое от отгаданное слово 1 балл}
Хобот.
Интернат.
Почва.
Пробег.
Штифт.
Робот.
Интернет.
Почта.
Пробел.
Шрифт.
2 раунд
Где логика?
Командам предлагаются картинки. Нужно связать их логически и сказать, что получится в итоге.
{за каждое от отгаданное слово 1 балл}
3 раунд
Мозголом
Раунд состоит из 6 вопросов, ответ на которые команды должны дать по прошествии одной минуты.
{за каждое от отгаданное слово 2 балл}
- Какая современная технология названа в честь датского короля Харальда IСинезубого объединившего племена?
- Какой компьютерный бренд на своем первом логотипе разместил Исаака Ньютона?
- Что общего между улиткой, собакой , обезьяной и штрудилем?
- Расположение букв на компьютерной клавиатуре – это наследие печатных машинок, которые появились в XIX веке. Почему буквы на клавиатуре расположены так странно?
- В 1979 году Кевин Мэйси отправил соосбщение всего из 2 символов. Чем в последствии оно стало?
- В компании IBMв один из вентиляторов системы охлаждения попал жук. В последствии этому явлению придумали название. Какое?
4 раунд
Что там?
В этом раунде необходимо назвать как можно больше устройств.
{за победу во всем раунде 4 балла}
5 раунд
Зигзаг
В этом раунде необходимо найти как можно больше слов связанных с информатикой.
{за победу во всем раунде 4 балла}
6 раунд
Симфония прогресса
В этом раунде определить, какое устройство или процесс сопровождается представленным звуком.
{за каждый звук 3 балла}
Подведение итогов
Таблица результатов викторины
1 раунд | |
2 раунд | |
3 раунд | |
4 раунд | |
5 раунд | |
6 раунд | |
Итого | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока-викторины "Роль П.А.Столыпина в истории России"
Вопросы предлагаемой викторины будут интересны для учащихся 9, 11 классов. Цель- проверить и расширить знания учащихся о политике, который вошёл в историю Российской империи как великий реформат...

Сценарий учебного задания урок-викторина «Своя игра»
Тип урока: урок-повторениеЦели урока: Подведение итогов, проверка, обобщение знаний, умений и навыков, приобретенных в течение учебного модуля....
План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов “BRAIN RING”
Итоговое внеклассное мероприятие по английскому языку среди 6-х классов за I и II четверть по учебнику Starlight 6 (Звездный английский)., под редакцией : Баранова...

План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов
План-конспект урока-викторины по теме:Starlight of English Викторина среди 6-х классов...

Урок-викторина "Интеллектуальная викторина «СВОЯ ИГРА» по творчеству Н.А.Некрасова"
Предлагаю вам литературную викторину по творчеству Н.А. Некрасова. Материалом для составления литературной викторины послужили произведения русской классической литературы, ...

Сценарий мероприятия "Международный день грамотности". Музейный урок - викторина
Сценарий мероприятия "Международный день грамотности". Музейный урок - викторина...