КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
календарно-тематическое планирование по информатике и икт

Попова Светлана Михайловна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022 – 2023 учебный год

УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._ktp_ud.02_informatika_to-122.docx49.25 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

по реализации ООП

по реализации ООП

по реализации ООП

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

/ Р.И. Абросимова                           /

/ Р.И. Абросимова                           /

/ Р.И. Абросимова                           /

«

»

2022 г.

«

»

202   г.

«

»

202  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

22

/

23

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

УД.02

Информатика

индекс

наименование учебной дисциплины

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от

«

»

20

г.

Рассмотрен на заседании кафедры

«Математики, информатики и вычислительной техники»

наименование кафедры

от

«

31

»

августа

20

22

г.

Протокол №

7

Руководитель кафедры

 И.А. Ларина

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

Преподаватель

Попова Светлана Михайловна

Фамилия, имя, отчество

курс

Семестр

Индекс УД/МДК

Суммарный объем нагрузка (час)

в том числе практическая подготовка

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа (внеаудиторная)

Форма промежуточной аттестации

Всего по дисциплинам/МДК

Из них:

Лекции(час)

Практические занятия(час)

Лабораторные занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

Индивидуальное проектирование (в рамках самостоятельной работы)

Консультации

1

1

УД.02

60

60

4

56

2

96

96

2

94

Экзамен

ВСЕГО

156

156

6

150

Экзамен

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022 – 2023 учебный год

УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____

группы ____ТО-122___

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного занятия

Вид и тип учебного занятия

Дидактическое средства обучения

Формы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел I. Информационная деятельность человека

Тема 1.1. Основные понятия автоматизированной обработки информации

1

2

Введение. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

Лекция,

урок изучения нового материала

ЦОР учебная презентация «Основные этапы развития информационного общества»

устный фронтальный опрос

1

[1], § 1.1 , 1.2

Подготовить сообщение «Информационная культура человека»

/2 час/

2

2

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними.

Лекция,

урок изучения нового материала

Карточки индивидуального задания

Тестовый контроль по теме «Информация. Свойства информации»

2

[1], §1.3. с. 21

Подготовить сообщение «Умный дом »

/2 час/

Тема 1.2.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушениям в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство.

3

2

Правовые нормы. Электронное правительство. Стоимостные характеристики информационной деятельности.

Лекция,

урок изучения нового материала

Учебная презентация «Стоимостные характеристики информационной деятельности» Раздаточный материал «Правовые нормы»

устный фронтальный опрос, опорный конспект

1

Подготовить доклады на темы «Денис Ритчи», «Дэвид Паккард», «История возникновения смайлика»

/2 час/

Теория – 6 ч, внеаудиторная самостоятельная работа – 6 ч


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022 – 2023 учебный год

УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____

группы ____ТО-122___

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного занятия

Вид и тип учебного занятия

Дидактические средства обучения

Формы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел I. Информационная деятельность человека

Тема 1.2.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство.

1

2

13.09

Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии. Обзор профессионального образования в социально-экономической деятельности.

Практическое занятие,

комбинированный урок

[1], §1.3

Устный опрос,

заслушивание докладов

2

[1], §1.3, ответить на вопросы

/1 час/

Раздел 2. Информация и информационные процессы

2.1.Представление и обработка информации

2

2

17.09

Подходы к понятию информации и измерению информации.

Практическое занятие,

урок изучения нового материала

ЦОР учебные презентации

«Измерение информации: содержательный подход»

«Измерение информации: алфавитный подход»

устный фронтальный опрос

1

[1], § 2.1, 2.2, ответить на вопросы

/1 час/

3

2

27.09

Подходы к понятию информации и измерению информации.

Практическое занятие, комбинированный урок

Карточки индивидуального задания

Работа в группах

2

4

2

04.10

Информация и ее свойства. Информация и управление. Информация и моделирование.

Практическое занятие, комбинированный урок

Карточки индивидуального задания

Работа в группах

2

5

2

25.10

Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

Практическое занятие, комбинированный урок

Карточки индивидуального задания

Самостоятельная работа№1 по теме «Измерение количества информации»

2

[1], § 2.3-2.5, ответить на вопросы

/2 час/

6

2

КИМ № 1 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ, Интнернет-ресурсы

Практическая работа

-

Тема 2.2. Алгоритмизация и программирование 

Тема 2.3. Компьютерные Модели

7

2

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров. Арифметические основы работы компьютера.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §2.7-2.9

Учебная презентация «Системы счисления»

устный фронтальный опрос

1

8

2

Арифметические основы работы компьютера.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §2.7-2.9

Учебная презентация «Системы счисления»

Самостоятельная работа №2 по теме «Системы счисления»

2

9

2

Арифметические действия в системах счисления.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §2.7-2.9

Учебная презентация «Системы счисления»

Индивидуальная работа, работа в группах

2

Домашняя  самостоятельная работа №1.

/2 часа/

10

2

Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления как модель

представления чисел в компьютере. Кодирование информации.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §2.7-2.9

Учебная презентация «Системы счисления»

Индивидуальная работа, работа в группах

2

Домашняя  самостоятельная работа №2.

/2 часа/

11

2

Логические основы работы компьютера.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §3.3-3.4, учебная презентация «Логические основы»

Карточки индивидуального задания

2

Домашняя самостоятельная работа №3

/2 часа/

12

2

Логические схемы.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], §3.3-3.4, учебная презентация «Логические основы»

Самостоятельна работа №3 «Основы логики»

Индивидуальная работа, работа в группах

2

Домашняя самостоятельная работа №4.

/2 часа/

13

2

Алгоритмы и способы их описания

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1],  § 2.13-2.15

Карточки индивидуального задания

1

14

2

Среда программирования. Тестирование программы

Практическое занятие, комбинированный урок

[1],  § 2.13-2.15

Работа в группах

1

15

2

КИМ № 2 Программный принцип работы компьютера. Среда программирования. Тестирование готовой программы.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

[1],  § 2.16-2.17

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

16

2

КИМ № 3 Примеры компьютерных моделей различных процессов. Составление и отладка программ на языке программирования для линейных алгоритмов.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

[1],  § 2.16-2.17 ответить на вопросы

/1 час/

17

2

Составление и отладка программ на языке программирования для разветвляющихся алгоритмов.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Домашняя самостоятельная работа №5.

/2 часа/

18

2

КИМ № 4 Составление и отладка программ на языке программирования для разветвляющихся алгоритмов.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Домашняя самостоятельная работа №6.

/2 часа/

19

2

Составление и отладка программ на языке программирования для циклических алгоритмов.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Домашняя самостоятельная работа №7.

/2 часа/

20

2

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

Практическое занятие, комбинированный урок

[1], § 2.12 Карточки индивидуального задания

устный фронтальный опрос, тестовый контроль по теме «Алгоритмы. Свойства алгоритма

2

21

2

Архив информации.

Практическое занятие, комбинированный урок

Учебная презентация «Архиватор»

Фронтальный устный опрос

1

Подготовить презентацию по теме: «Программы архивации»

/2 часа/

22

2

КИМ № 5

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Тема 2.4. Реализация основных информационных процессов с помощью компьютеров.

23

2

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления системах управления

Практическое занятие, комбинированный урок

Учебник

Фронтальный устный опрос

1

[1], Интернет - ресурс

Классификации нформационно-поисковых систем – опорная схема

/2 час/

Раздел 3. Средства ИКТ

Тема 3.1. Архитектура компьютеров.

24

2

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], § 3.1 Учебная презентация «Аппаратное обеспечение ПК»

устный фронтальный опрос

1

25

2

Структурная  схема ЭВМ.  Магистрально-модульный принцип архитектуры ПК.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Карточки индивидуального задания, Учебная презентация «Аппаратное обеспечение ПК»

Тестовый контроль  по теме «Архитектура»

2

[1], § 3.2 Работа с Интернет ресурсами, подготовить доклады на тему «Устройства ввода – вывода

/2 часа/

26

2

Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

Практическое занятие, комбинированный урок

Кроссворд – раздаточный материал

Устный фронтальный опрос

2

[1], § 3.2,  Составить прайс-лист базовой комплектации ПК /2 час/

27

2

Виды программного обеспечения компьютеров.

Практическое занятие, комбинированный урок

Учебные презентации «Программное обеспечение », «ОС», «Файловая система»

Устный индивидуальный  опрос – заслушивание докладов

2

[1], § 3.5,    Доклады на темы «Электронная библиотека»,  «Мой рабочий стол на компьютере»

 /2 час/

Тема 3.2.  Компьютерные сети.

28

2

КИМ № 7 Операционная система. Графический интерфейс пользователя. Работа со стандартными программами.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

29

2

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Учебник [1], § 6.1, Учебная презентация «Локальные сети»

Фронтальный устный опрос

1

[1], § 6.2, ответить на вопросы /1 час/

30

2

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Учебник [1], § 6.2, Учебная презентация «Локальные сети»

Фронтальный устный опрос

2

31

2

Защита информации, антивирусная защита

Практическое занятие, комбинированный урок

[1], § 3.6,

Раздаточный материал

Фронтальный устный опрос, составление опорного конспекта

2

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

32

2

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Практическое занятие, комбинированный урок

Учебная презентация «Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение»

Фронтальный устный опрос, письменная работа по плану

1

[1], Составить схему «Профилактика ПК» /2 часа/

33

2

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места.

Урок комбинированный

Учебная презентация «Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему мест»

Устный фронтальный опрос

2

[1], доклад «Оргтехника и специальность» /2 часа/

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 4.1

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

34

2

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Раздаточный материал

Устный фронтальный опрос

1

Перевод текста с помощью программы-переводчики

/2часа/

35

2

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1],§ 4.1, 4.2

Устный фронтальный опрос

2

[1],§ 4.1, 4.2,  Плакат-схема возможности MS Word  /2 часа/

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных.

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

36

2

КИМ № 8 Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

§ 4.3,  4.4

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

37

2

Редактирование и форматирование текста. Оформление абзацев в документе. Колонтитулы.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

38

2

Оформление таблиц. Организация списков в текстовом документе.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

39

2

КИМ № 9 Гипертекстовое представление информации.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Составить резюме о поиске работы  /2 часа/

40

2

Оформление формул, графические объекты в текстовом документе.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

41

2

Возможности динамических (электронных) таблиц.

Урок комбинированный

[1],§ 5.1, 5.2

Фронтальный устный опрос

1

42

2

Математическая обработка числовых данных

Урок комбинированный

[1], § 5.3,  Карточки индивидуального задания

Тестовый контроль по теме «Электронные таблицы»

2

[1], § 5.3,  Интернет – ресурсы Составить диаграмму «Демографическая ситуация в России за последние 10 лет»/2 часа/

43

2

КИМ № 10 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

44

2

Использование диаграмм в электронных таблицах.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

45

2

Решение задач с использованием функций.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

46

2

КИМ №11 Комплексное использование документов программ текстового редактора и электронных таблиц.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

47

2

Представление об организации баз данных и систем управления ими. Организация и заполнение баз данных.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Учебная презентация «Организация баз данных и систем управления ими»

Устный фронтальный опрос

-

48

2

КИМ № 12 СУБД Access.Фильтры и запросы.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

49

2

СУБД. Отчеты и формы. Печать документа.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

50

2

СУБД. Создание связанных таблиц.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

51

2

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Учебная презентация «Компьютерная графика. Области применения»

Устный фронтальный опрос

1

Составить план-схему своей квартиры. Создать музыкальную открытку. /4 часа/

52

2

Создание и редактирование графических объектов в прикладных графических редакторах

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

53

2

Создание и редактирование графических объектов в прикладных графических редакторах

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

54

2

КИМ № 13 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

55

2

Аудио и видеомонтаж

Практическое занятие, урок изучения нового материала

Учебная презентация «Аудио и видеомонтаж»

Устный фронтальный опрос

1

56

2

Аудио и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Радел 5. Телекоммуникационные технологии

Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

57

2

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Практическое занятие, урок изучения нового материала

[1], ], § 6.3

Устный фронтальный опрос

1

58

2

Методы создания и сопровождения сайта Сетевое программное обеспечение.

Практическое занятие, урок комбинированный

[1],], § 6.3,  Интернет справочник по HTML языку

Устный фронтальный опрос

2

Создать веб-страницу «Моя будущая профессия»

/2 часа/

59

2

Методы и средства сопровождение сайта

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

60

2

КИМ № 14 Методы и средства сопровождение сайта

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

61

2

КИМ № 15 Методы и средства сопровождение сайта

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

Творческий проект  Создать сайт на произвольную тему /5 часов/

62

2

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы

Практическое занятие, урок комбинированный

[1],§ 6.4, 6.5,  

Устный фронтальный опрос

2

Составить кроссворд «Основные угрозы сети Интернет» /2 час/

63

2

КИМ № 16 Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

64

2

 Использование тестирующих систем в учебной деятельности

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

65

2

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Практическое занятие, урок комбинированный

[1], ,§6.1

Устный фронтальный опрос

1

Поиск информации по теме: «Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж»

/1 час/

66

2

Модем. Единицы измерения между компьютерами. Проводная и беспроводная связь

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

67

2

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

Практическое занятие, урок комбинированный

[1],,§ 6.2

Устный фронтальный опрос

2

[1],,§ 6.2 Отправить письмо- открытку  по указанному адресу

/2 часа/

68

2

Возможности сетевого программного обеспечения в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат

Практическое занятие, урок комбинированный

[1],§ 6.4, 6.5

Устный фронтальный опрос

2

Составить рекомендации по поиску информации

/2 часа/

69

2

Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ

Практическое занятие, урок комбинированный

[1], § 6.7,  

Устный фронтальный опрос

2

[1], § 6.7,  Подготовить сообщение: «Современные социальные сети»

Составить рекомендации «Этика общения в Интернете»

/4 часа/

70

2

Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

Практическое занятие, урок комбинированный

[1], § 6.7

Устный фронтальный опрос

2

Сообщение на тему «Защита информации»

Тест «Защита информации»

/2часа/

71

2

Браузер. Примеры работы с интернет-магазином,

интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и т.д

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

72

2

Работа в информационно – правовой системе «Консультант Плюс»

Практическое занятие,

урок закрепления знаний и способов действия

Методические рекомендации к ПЗ

Практическая работа

-

73

2

Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

Практическое занятие, урок комбинированный

Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентации)

Повторение изученного материала

2

Тема 5.4 Управление процессами

74

2

Управление процессами

Практическое занятие, урок комбинированный

Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентация)

Устный фронтальный опрос

2

Реферат на тему «Личное информационное пространство»

/4 часа/

75

2

Представление о робототехнических системах

Практическое занятие, урок комбинированный

Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентация)

Устный фронтальный опрос

2

Демонстрация использования различных видов АСУ на практике

/2 часа/

Всего – 150 часов, внеаудиторной самостоятельной работы – 72 часа

Максимальная нагрузка – 222 часов

Итого: 156 ч

Теория – 6 ч

Практика 150 ч


Используемые источники

Основная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1

Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.

Цветкова М.С., Великович Л.С.

М.: Издательский центр «Академия»,2017

Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

2

Информатика и информационные технологии, 10-11 класс

Угринович Н. и др.

Интернет – ресурс

 agt-90.org/.../Информатика 

3

Информатика, 10-11 классы

И.Семакин, Е.Хеннер,

Интернет – ресурс

http://ultps.ru/Портал/Главное+меню/lorem-ipsum/BIBLIOTEKA

Интернет ресурсы

  1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
  2. www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).
  3. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании).
  4. www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
  5. www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).
  6. www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).
  7. www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).

www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения). www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (2 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ при работе в колледже. Программа расчитана на 2,3 и 4 года обу...

методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01.   «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».  Дисципли...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «...

Отчет по практическому занятию по английскому языку студентов 3 курса по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"

Перед Вами представлен отчет студентов 3 курса практического занятия по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Тема практического занятия "Prod...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

Методические указания для студентов  по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых мес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 21.02.01 РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 «Рекомендации по организации получения среднего общего ...