КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
календарно-тематическое планирование по информатике и икт
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022 – 2023 учебный год
УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._ktp_ud.02_informatika_to-122.docx | 49.25 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | |||||||||||||||
по реализации ООП | по реализации ООП | по реализации ООП | |||||||||||||||
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | |||||||||||||||
/ Р.И. Абросимова / | / Р.И. Абросимова / | / Р.И. Абросимова / | |||||||||||||||
« | » | 2022 г. | « | » | 202 г. | « | » | 202 г. |
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности | ||
21.02.01 | Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | |
код ФГОС | наименование ФГОС |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | 22 | / | 23 | уч.год | на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | ||||||
по учебной дисциплине | УД.02 | Информатика | |
индекс | наименование учебной дисциплины | ||
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от | |||||||
« | » | 20 | г. |
Рассмотрен на заседании кафедры | |
«Математики, информатики и вычислительной техники» | |
наименование кафедры |
от | « | 31 | » | августа | 20 | 22 | г. | Протокол № | 7 | Руководитель кафедры | И.А. Ларина | ||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Попова Светлана Михайловна |
Фамилия, имя, отчество |
курс | Семестр | Индекс УД/МДК | Суммарный объем нагрузка (час) | в том числе практическая подготовка | Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | Самостоятельная работа (внеаудиторная) | Форма промежуточной аттестации | ||||||
Всего по дисциплинам/МДК | Из них: | ||||||||||||
Лекции(час) | Практические занятия(час) | Лабораторные занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | Индивидуальное проектирование (в рамках самостоятельной работы) | Консультации | ||||||||
1 | 1 | УД.02 | 60 | 60 | 4 | 56 | |||||||
2 | 96 | 96 | 2 | 94 | Экзамен | ||||||||
ВСЕГО | 156 | 156 | 6 | 150 | Экзамен |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022 – 2023 учебный год
УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____
группы ____ТО-122___
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид и тип учебного занятия | Дидактическое средства обучения | Формы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа |
Раздел I. Информационная деятельность человека | |||||||||
Тема 1.1. Основные понятия автоматизированной обработки информации | 1 | 2 | Введение. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов | Лекция, урок изучения нового материала | ЦОР учебная презентация «Основные этапы развития информационного общества» | устный фронтальный опрос | 1 | [1], § 1.1 , 1.2 Подготовить сообщение «Информационная культура человека» /2 час/ | |
2 | 2 | Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с ними. | Лекция, урок изучения нового материала | Карточки индивидуального задания | Тестовый контроль по теме «Информация. Свойства информации» | 2 | [1], §1.3. с. 21 Подготовить сообщение «Умный дом » /2 час/ | ||
Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушениям в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. | 3 | 2 | Правовые нормы. Электронное правительство. Стоимостные характеристики информационной деятельности. | Лекция, урок изучения нового материала | Учебная презентация «Стоимостные характеристики информационной деятельности» Раздаточный материал «Правовые нормы» | устный фронтальный опрос, опорный конспект | 1 | Подготовить доклады на темы «Денис Ритчи», «Дэвид Паккард», «История возникновения смайлика» /2 час/ | |
Теория – 6 ч, внеаудиторная самостоятельная работа – 6 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022 – 2023 учебный год
УД/МДК/ _УД.02. Информатика_____
группы ____ТО-122___
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид и тип учебного занятия | Дидактические средства обучения | Формы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа |
Раздел I. Информационная деятельность человека | |||||||||
Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. | 1 | 2 | 13.09 | Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии. Обзор профессионального образования в социально-экономической деятельности. | Практическое занятие, комбинированный урок | [1], §1.3 | Устный опрос, заслушивание докладов | 2 | [1], §1.3, ответить на вопросы /1 час/ |
Раздел 2. Информация и информационные процессы | |||||||||
2.1.Представление и обработка информации | 2 | 2 | 17.09 | Подходы к понятию информации и измерению информации. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | ЦОР учебные презентации «Измерение информации: содержательный подход» «Измерение информации: алфавитный подход» | устный фронтальный опрос | 1 | [1], § 2.1, 2.2, ответить на вопросы /1 час/ |
3 | 2 | 27.09 | Подходы к понятию информации и измерению информации. | Практическое занятие, комбинированный урок | Карточки индивидуального задания | Работа в группах | 2 | ||
4 | 2 | 04.10 | Информация и ее свойства. Информация и управление. Информация и моделирование. | Практическое занятие, комбинированный урок | Карточки индивидуального задания | Работа в группах | 2 | ||
5 | 2 | 25.10 | Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | Практическое занятие, комбинированный урок | Карточки индивидуального задания | Самостоятельная работа№1 по теме «Измерение количества информации» | 2 | [1], § 2.3-2.5, ответить на вопросы /2 час/ | |
6 | 2 | КИМ № 1 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ, Интнернет-ресурсы | Практическая работа | - | |||
Тема 2.2. Алгоритмизация и программирование Тема 2.3. Компьютерные Модели | 7 | 2 | Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров. Арифметические основы работы компьютера. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §2.7-2.9 Учебная презентация «Системы счисления» | устный фронтальный опрос | 1 | ||
8 | 2 | Арифметические основы работы компьютера. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §2.7-2.9 Учебная презентация «Системы счисления» | Самостоятельная работа №2 по теме «Системы счисления» | 2 | |||
9 | 2 | Арифметические действия в системах счисления. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §2.7-2.9 Учебная презентация «Системы счисления» | Индивидуальная работа, работа в группах | 2 | Домашняя самостоятельная работа №1. /2 часа/ | ||
10 | 2 | Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления как модель представления чисел в компьютере. Кодирование информации. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §2.7-2.9 Учебная презентация «Системы счисления» | Индивидуальная работа, работа в группах | 2 | Домашняя самостоятельная работа №2. /2 часа/ | ||
11 | 2 | Логические основы работы компьютера. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §3.3-3.4, учебная презентация «Логические основы» | Карточки индивидуального задания | 2 | Домашняя самостоятельная работа №3 /2 часа/ | ||
12 | 2 | Логические схемы. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], §3.3-3.4, учебная презентация «Логические основы» | Самостоятельна работа №3 «Основы логики» Индивидуальная работа, работа в группах | 2 | Домашняя самостоятельная работа №4. /2 часа/ | ||
13 | 2 | Алгоритмы и способы их описания | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], § 2.13-2.15 | Карточки индивидуального задания | 1 | |||
14 | 2 | Среда программирования. Тестирование программы | Практическое занятие, комбинированный урок | [1], § 2.13-2.15 | Работа в группах | 1 | |||
15 | 2 | КИМ № 2 Программный принцип работы компьютера. Среда программирования. Тестирование готовой программы. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | [1], § 2.16-2.17 Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
16 | 2 | КИМ № 3 Примеры компьютерных моделей различных процессов. Составление и отладка программ на языке программирования для линейных алгоритмов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | [1], § 2.16-2.17 ответить на вопросы /1 час/ | ||
17 | 2 | Составление и отладка программ на языке программирования для разветвляющихся алгоритмов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | Домашняя самостоятельная работа №5. /2 часа/ | ||
18 | 2 | КИМ № 4 Составление и отладка программ на языке программирования для разветвляющихся алгоритмов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | Домашняя самостоятельная работа №6. /2 часа/ | ||
19 | 2 | Составление и отладка программ на языке программирования для циклических алгоритмов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | Домашняя самостоятельная работа №7. /2 часа/ | ||
20 | 2 | Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. | Практическое занятие, комбинированный урок | [1], § 2.12 Карточки индивидуального задания | устный фронтальный опрос, тестовый контроль по теме «Алгоритмы. Свойства алгоритма | 2 | |||
21 | 2 | Архив информации. | Практическое занятие, комбинированный урок | Учебная презентация «Архиватор» | Фронтальный устный опрос | 1 | Подготовить презентацию по теме: «Программы архивации» /2 часа/ | ||
22 | 2 | КИМ № 5 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
Тема 2.4. Реализация основных информационных процессов с помощью компьютеров. | 23 | 2 | Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления системах управления | Практическое занятие, комбинированный урок | Учебник | Фронтальный устный опрос | 1 | [1], Интернет - ресурс Классификации нформационно-поисковых систем – опорная схема /2 час/ | |
Раздел 3. Средства ИКТ | |||||||||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. | 24 | 2 | Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], § 3.1 Учебная презентация «Аппаратное обеспечение ПК» | устный фронтальный опрос | 1 | ||
25 | 2 | Структурная схема ЭВМ. Магистрально-модульный принцип архитектуры ПК. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Карточки индивидуального задания, Учебная презентация «Аппаратное обеспечение ПК» | Тестовый контроль по теме «Архитектура» | 2 | [1], § 3.2 Работа с Интернет ресурсами, подготовить доклады на тему «Устройства ввода – вывода /2 часа/ | ||
26 | 2 | Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. | Практическое занятие, комбинированный урок | Кроссворд – раздаточный материал | Устный фронтальный опрос | 2 | [1], § 3.2, Составить прайс-лист базовой комплектации ПК /2 час/ | ||
27 | 2 | Виды программного обеспечения компьютеров. | Практическое занятие, комбинированный урок | Учебные презентации «Программное обеспечение », «ОС», «Файловая система» | Устный индивидуальный опрос – заслушивание докладов | 2 | [1], § 3.5, Доклады на темы «Электронная библиотека», «Мой рабочий стол на компьютере» /2 час/ | ||
Тема 3.2. Компьютерные сети. | 28 | 2 | КИМ № 7 Операционная система. Графический интерфейс пользователя. Работа со стандартными программами. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | ||
29 | 2 | Объединение компьютеров в локальную сеть. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Учебник [1], § 6.1, Учебная презентация «Локальные сети» | Фронтальный устный опрос | 1 | [1], § 6.2, ответить на вопросы /1 час/ | ||
30 | 2 | Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Учебник [1], § 6.2, Учебная презентация «Локальные сети» | Фронтальный устный опрос | 2 | |||
31 | 2 | Защита информации, антивирусная защита | Практическое занятие, комбинированный урок | [1], § 3.6, Раздаточный материал | Фронтальный устный опрос, составление опорного конспекта | 2 | |||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | 32 | 2 | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | Практическое занятие, комбинированный урок | Учебная презентация «Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение» | Фронтальный устный опрос, письменная работа по плану | 1 | [1], Составить схему «Профилактика ПК» /2 часа/ | |
33 | 2 | Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места. | Урок комбинированный | Учебная презентация «Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему мест» | Устный фронтальный опрос | 2 | [1], доклад «Оргтехника и специальность» /2 часа/ | ||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | |||||||||
Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов | 34 | 2 | Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Раздаточный материал | Устный фронтальный опрос | 1 | Перевод текста с помощью программы-переводчики /2часа/ | |
35 | 2 | Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1],§ 4.1, 4.2 | Устный фронтальный опрос | 2 | [1],§ 4.1, 4.2, Плакат-схема возможности MS Word /2 часа/ | ||
Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования). Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах | 36 | 2 | КИМ № 8 Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | § 4.3, 4.4 Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | ||
37 | 2 | Редактирование и форматирование текста. Оформление абзацев в документе. Колонтитулы. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
38 | 2 | Оформление таблиц. Организация списков в текстовом документе. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
39 | 2 | КИМ № 9 Гипертекстовое представление информации. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | Составить резюме о поиске работы /2 часа/ | ||
40 | 2 | Оформление формул, графические объекты в текстовом документе. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
41 | 2 | Возможности динамических (электронных) таблиц. | Урок комбинированный | [1],§ 5.1, 5.2 | Фронтальный устный опрос | 1 | |||
42 | 2 | Математическая обработка числовых данных | Урок комбинированный | [1], § 5.3, Карточки индивидуального задания | Тестовый контроль по теме «Электронные таблицы» | 2 | [1], § 5.3, Интернет – ресурсы Составить диаграмму «Демографическая ситуация в России за последние 10 лет»/2 часа/ | ||
43 | 2 | КИМ № 10 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
44 | 2 | Использование диаграмм в электронных таблицах. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
45 | 2 | Решение задач с использованием функций. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
46 | 2 | КИМ №11 Комплексное использование документов программ текстового редактора и электронных таблиц. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | ||||
47 | 2 | Представление об организации баз данных и систем управления ими. Организация и заполнение баз данных. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Учебная презентация «Организация баз данных и систем управления ими» | Устный фронтальный опрос | - | |||
48 | 2 | КИМ № 12 СУБД Access.Фильтры и запросы. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
49 | 2 | СУБД. Отчеты и формы. Печать документа. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
50 | 2 | СУБД. Создание связанных таблиц. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
51 | 2 | Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Учебная презентация «Компьютерная графика. Области применения» | Устный фронтальный опрос | 1 | Составить план-схему своей квартиры. Создать музыкальную открытку. /4 часа/ | ||
52 | 2 | Создание и редактирование графических объектов в прикладных графических редакторах | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
53 | 2 | Создание и редактирование графических объектов в прикладных графических редакторах | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
54 | 2 | КИМ № 13 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
55 | 2 | Аудио и видеомонтаж | Практическое занятие, урок изучения нового материала | Учебная презентация «Аудио и видеомонтаж» | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
56 | 2 | Аудио и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
Радел 5. Телекоммуникационные технологии | |||||||||
Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности | 57 | 2 | Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | Практическое занятие, урок изучения нового материала | [1], ], § 6.3 | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
58 | 2 | Методы создания и сопровождения сайта Сетевое программное обеспечение. | Практическое занятие, урок комбинированный | [1],], § 6.3, Интернет справочник по HTML языку | Устный фронтальный опрос | 2 | Создать веб-страницу «Моя будущая профессия» /2 часа/ | ||
59 | 2 | Методы и средства сопровождение сайта | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
60 | 2 | КИМ № 14 Методы и средства сопровождение сайта | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
61 | 2 | КИМ № 15 Методы и средства сопровождение сайта | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | Творческий проект Создать сайт на произвольную тему /5 часов/ | ||
62 | 2 | Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы | Практическое занятие, урок комбинированный | [1],§ 6.4, 6.5, | Устный фронтальный опрос | 2 | Составить кроссворд «Основные угрозы сети Интернет» /2 час/ | ||
63 | 2 | КИМ № 16 Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
64 | 2 | Использование тестирующих систем в учебной деятельности | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
65 | 2 | Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | Практическое занятие, урок комбинированный | [1], ,§6.1 | Устный фронтальный опрос | 1 | Поиск информации по теме: «Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж» /1 час/ | ||
66 | 2 | Модем. Единицы измерения между компьютерами. Проводная и беспроводная связь | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
67 | 2 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | Практическое занятие, урок комбинированный | [1],,§ 6.2 | Устный фронтальный опрос | 2 | [1],,§ 6.2 Отправить письмо- открытку по указанному адресу /2 часа/ | ||
68 | 2 | Возможности сетевого программного обеспечения в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат | Практическое занятие, урок комбинированный | [1],§ 6.4, 6.5 | Устный фронтальный опрос | 2 | Составить рекомендации по поиску информации /2 часа/ | ||
69 | 2 | Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ | Практическое занятие, урок комбинированный | [1], § 6.7, | Устный фронтальный опрос | 2 | [1], § 6.7, Подготовить сообщение: «Современные социальные сети» Составить рекомендации «Этика общения в Интернете» /4 часа/ | ||
70 | 2 | Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности | Практическое занятие, урок комбинированный | [1], § 6.7 | Устный фронтальный опрос | 2 | Сообщение на тему «Защита информации» Тест «Защита информации» /2часа/ | ||
71 | 2 | Браузер. Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и т.д | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
72 | 2 | Работа в информационно – правовой системе «Консультант Плюс» | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | - | |||
73 | 2 | Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности | Практическое занятие, урок комбинированный | Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентации) | Повторение изученного материала | 2 | |||
Тема 5.4 Управление процессами | 74 | 2 | Управление процессами | Практическое занятие, урок комбинированный | Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентация) | Устный фронтальный опрос | 2 | Реферат на тему «Личное информационное пространство» /4 часа/ | |
75 | 2 | Представление о робототехнических системах | Практическое занятие, урок комбинированный | Цифровые образовательные ресурсы (видеоматериал, презентация) | Устный фронтальный опрос | 2 | Демонстрация использования различных видов АСУ на практике /2 часа/ | ||
Всего – 150 часов, внеаудиторной самостоятельной работы – 72 часа Максимальная нагрузка – 222 часов | |||||||||
Итого: 156 ч Теория – 6 ч Практика 150 ч |
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. | Цветкова М.С., Великович Л.С. | М.: Издательский центр «Академия»,2017 |
Дополнительная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
2 | Информатика и информационные технологии, 10-11 класс | Угринович Н. и др. | Интернет – ресурс agt-90.org/.../Информатика |
3 | Информатика, 10-11 классы | И.Семакин, Е.Хеннер, | Интернет – ресурс http://ultps.ru/Портал/Главное+меню/lorem-ipsum/BIBLIOTEKA |
Интернет ресурсы | |||
www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения). www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (2 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ при работе в колледже. Программа расчитана на 2,3 и 4 года обу...
методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений». Дисципли...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «...
Отчет по практическому занятию по английскому языку студентов 3 курса по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"
Перед Вами представлен отчет студентов 3 курса практического занятия по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений". Тема практического занятия "Prod...
Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОУД.16 «ГЕОГРАФИЯ» по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых мес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 21.02.01 РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 «Рекомендации по организации получения среднего общего ...