Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"
проект по информатике и икт

Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt.docx599.24 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,

УЦПК г. Ельня

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа

Содержание

Паспорт проекта        3

Введение        4

Глава1. Социальные сети        6

  1. История социальных сетей        6
  2. Обзор самых популярных соц. сетей в России        7
  3. Положительное влияние социальных сетей        11
  4. Вред социальных сетей        12

ГЛАВА 2. Практическая часть        13

Заключение        21

Использованные ресурсы        23

Приложение 1        24

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Проект разработан Ермаковой Дарьей студенткой группы 25 профессия 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» с руководителем Баланом С.Ф.

Цель проекта: выявление положительного и отрицательного влияния социальных сетей на студентов нашего колледжа.

Задачи проекта:

  • Познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;
  • Рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;
  • Провести опрос среди студентов на предмет использования социальных сетей;
  • Сделать вывод.

Актуальность моего исследования состоит в том что, по последним данным в России средний возраст начала самостоятельной работы в глобальной сети -10 лет. Я считаю, что подросток и Интернет - это одна из актуальных тем нашего времени. Всё чаще в последнее время стало появляться информация в СМИ, что социальные сети, вредят здоровью молодёжи и отупляют современное поколение. И мне, как активному пользователю, захотелось узнать: глобальная сеть - лучший друг, тайный враг или помощник?

Мною была выдвинута следующая гипотеза:

Пользоваться социальными сетями следует с осторожностью: всё, что вы скажете, может быть использовано против вас.

Методы исследования, которыми я пользовалась при подготовке проекта, это:

  • Теоретический - анализ литературы по теме исследования;
  • Практический - анкетирование, математическая обработка данных, построение диаграмм.

Введение

Двадцать первый век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.

И что же ждет нас в ближайшем будущем? Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь? Нет, если мы сможем это предотвратить. Все просто - нельзя забывать о золотой середине, о норме. Любое лекарство может стать ядом, если принято в слишком больших дозах. Мы не научились правильно использовать свое время в Интернете.

Почему же мы так любим, проводить время за компьютером и в социальных сетях? Как на нас это влияет? И сможем ли мы остановиться?

Мы уже сейчас не можем жить без Интернета, и считаем, что за ним наше будущее. Но так ли это? Вопрос спорный.

О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому я и захотела выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли подростку проводить там время.

Социализация человека происходит в процессе воспитания и под значительным влиянием среды. Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. Некоторые считают, что это приносит только пользу, некоторые - что вред...

Представить современных подростков без социальных сетей сегодня просто невозможно. Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук заполонили разумы студентов. В своей работе я решила рассмотреть историю появления социальных сетей, выявить наиболее популярные социальные сети и изучить их влияние на подростков на примере студентов «Биробиджанского колледжа культуры и искусств»

Основной целью данного исследования является: выявление положительного и отрицательного влияния социальных сетей на студентов нашего колледжа.

Для достижения целей исследования необходимо было решить следующие задачи:

  • Познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;
  • Рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;
  • Провести опрос среди студентов на предмет использования социальных сетей.
  • Сделать вывод

Методы исследования, которыми я пользовалась при подготовке проекта, это теоретический - анализ литературы по теме исследования; практический - анкетирование, математическая обработка данных, построение диаграмм.

Мною была выдвинута следующая гипотеза: Пользоваться социальными сетями следует с осторожностью: всё, что вы скажете, может быть использовано против вас.

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

1.1 История социальных сетей

Чтобы в полной мере ответить на вопрос «социальные сети - что это такое?», необходимо ознакомиться с историей их появления. Изначально для обеспечения коммуникации между пользователями сети были введены такие сервисы, как Usenet, ARPANET, рассылки и доски объявлений. Многие прототипы функций социальных сетей присутствовали в таких онлайн-услугах, как America Online, Prodigy, CompuServe, ChatNet и некоторых других. Сервисы, более похожие на современные, начали появляться в World Wide Web в виде обобщенных онлайновых сообществ наподобие Theglobe.com (в 1995 году), Geocities (1994) и Tripod.com (1995). Многие из этих ранних ресурсов были сосредоточены на объединении людей и обеспечении их общения посредством чатов, а также призывали пользователей делиться информацией и идеями с помощью личных страниц, предоставляя простые в использовании инструменты публикации и бесплатный или недорогой хостинг. Впоследствии появились социальные сети в Интернете, использующие другой подход, связывая людей с помощью электронной почты и обмена сообщениями. Первым таким сервисом в мире стал Classmates.com.

В конце 1990-х годов профили пользователей стали центральным элементом соц.сетей, позволяя юзерам составлять списки «друзей» и осуществлять поиск других пользователей с похожими интересами. Новые принципы функционирования этих сервисов были разработаны в конце 1990-х годов, и сайты начали пробовать продвигать более совершенные возможности для пользователей. Это новое поколение социальных сетей стало процветать с появлением SixDegrees.com в 1997 году, следующими за ним Makeoutclub (2000 г.) и Friendster (2002 г.), и вскоре оно стало частью интернет-мейнстрима. Вслед за Friendster последовали MySpace и LinkedIn (социальная сеть работников). Facebook был запущен в 2004 году. Вскоре он стал крупнейшей соц.сетью в мире.

1.2 Обзор самых популярных соц. сетей в России

ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети, а зарегистрироваться на нем можно было лишь по специальному приглашению и исключительно под настоящими именем и фамилией. Сразу после того, как регистрация стала возможной для всех желающих, социальная сеть начала набирать обороты. К 2007 году аудитория В контакте составляла уже 3 млн. человек, а сам сайт занимал второе место по популярности в Рунете.

За время своего существования В контакте претерпевал большие изменения и несколько раз менял владельцев. Изначально совместно с Павлом Дуровым акции компании принадлежали отцу и сыну Михаилу и Вячеславу Мирилашвили, а также программисту и предпринимателю Льву Лиеву. В 2011 году компания Mail.Ru Group приобрела 39, 99 % акций Вконтакте, а в 2014 стала единственным владельцем, выкупив 100 %.

Сейчас В контакте продолжает расти и развиваться, по-прежнему обгоняя по количеству пользователей наиболее популярные российские социальные сети Одноклассники и Мой Мир. Наблюдается непрекращающаяся тенденция погони за Faceboo.

Фейсбук

Фейсбук - самая первая, и, на сегодняшний день, самая популярная социальная сеть в мире, основанная студентом Гарварда Марком Цукербергом 4 февраля 2004 года. Изначально ни о какой социальной сети речи не шло, ведь тогда даже не знали, что это такое. Дело в том, что в той школе, где учился Цукерберг, была особая книга под названием The Photo Address Book, где хранились фотографии и контакты всех учеников, и которую из-за длинного названия сами ученики переименовали в The Facebook. Поступив в Гарвард, Цукерберг обнаружил, что подобного справочника в университете нет, что вызвало его недоумение.

Будущий миллиардер обратился к руководству вуза с просьбой создать нечто подобное, но получил отказ. И тогда Цукерберг решил взять дело в свои руки и основал Facebook - сайт, где могли общаться студенты Гарварда. Уже за первый месяц в Facebook зарегистрировалась половина всех студентов, затем к ним присоединились и студенты других вузов. В 2005 году Фейсбук перестал быть социальной сетью только для студентов - теперь здесь мог зарегистрироваться каждый желающий.

После того, как количество аккаунтов в соцсети перевалило за 50 млн, Марку Цукербергу стали поступать предложения о его продаже, но каждый получал отказ. Лишь Биллу Гейтсу удалось купить 1, 6 % акций проекта, заплатив 260 млн долларов. После этого миллиардер зарегистрировался в социальной сети, а затем заключил договор с Цукербергом, по которому в Фейсбук размещалась реклама Microsoft.

Сегодня акции соц. сети принадлежат многим компаниям, в том числе и российским, а его создатель Марк Цукерберг уже через 4 года стал самым молодым миллиардером в истории.

Но не будем забывать, что, возможно, большей частью успех обусловлен вниманием в 2005 году к тогда ещё стартапу венчурных предпринимателей, миллиардеров Питера Тиля (PayPal, XSpace, Palantir) и его партнера, которые заприметили проект среди сотен других и инвестировали в него значительные средства. По словам Питера Тиля, они год изучали рынок и сопутствующую информацию в теме социальных сетей, и на момент встречи с Цукербергом уже приняли решение.

Инстаграм

Сейчас об Инстаграм не знают, пожалуй, только те люди, до которых цивилизация так и не дошла, то есть аборигены. А ведь мало кто может предположить, что данный проект был создан буквально за несколько недель американским студентом Кевином Систромом. Он просто бредил идеей создать свое приложение, которое бы «взорвало» Сеть, и даже начал работать над проектом Burbn, объединяющим некоторые функции социальных сетей. В то же время другой программист Майкл Кригер трудился над созданием своего приложения, и Кевин, будучи его знакомым, предложил Кригеру заняться совместным делом. Они начали работу над Burbn, но вскоре поняли, что проект обречен на провал.

Идея Инстаграма пришла в голову Кевина Симстрома неожиданно. Он понял, что нужен такой сервис, который мог бы преобразовывать даже самые невзрачные фотографии и делать их красивыми. В тот же день он создал первый фильтр Инстаграм, а над другими они работали снова вместе с Кригером.

Первая версия Инстаграм появилась в App Store 6 октября 2010 года, и сразу пошли массовые загрузки. Уже в первые дни количество скачиваний достигло 25 тысяч, и создатели поняли, что Инстаграм принят пользователями, а, значит, нужны еще люди для обеспечения его жизнедеятельности. Таким образом команда Инстаграм расширилась до 5 человек.

Тот факт, что в апреле 2012 года проект был куплен Фейсбук за миллиард долларов, доказывает, какую популярность он приобрел уже на тот момент. Сегодня Инстаграм - это сервис, позволяющий не только загружать фотографии и видео, но и вести прямые трансляции, как в Перископ, вести свой бизнес и зарабатывать деньги.

Одноклассники

Одноклассники - вторая по популярности социальная сеть в России. Она была основана еще в 2006 году программистом Альбертом Попковым и дизайнером Дмитрием Уткиным, и совсем не воспринималась создателями как какой-то крупный проект, но за короткое время социальная сеть набрала большую популярность. Найдя инвесторов и развив, Одноклассники, создатели соцсети смогли сделать так, что уже за полгода количество зарегистрированных аккаунтов достигло 4 млн. Но все же инвестиций владельцев не хватало на содержание проекта и в 2010 году, ими было принято решение продать Одноклассники Mail.Ru Group. К тому времени в сети было зарегистрировано свыше 45 млн. пользователей.

Твиттер

Твиттер - это социальная сеть-микроблог, на котором пользователи по всему миру размещают на своих страницах короткие сообщения, доступные всем.

Идея проекта принадлежит программисту Джеку Дорси, который просто хотел обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями, и для этого создал специальную программу. Изначально она использовалась только Дорси и его коллегами из компании Odeo, но уже через год количество пользователей достигало 60 000. В 2008 году было объявлено, что за время существования проекта в Твиттер опубликовано уже 25 млн твитов. Сейчас каждую минуту публикуется около 1000 новых твитов. К 2017 году в Твиттере зарегистрировано свыше 350 млн аккаунтов. Проект поддерживает несколько десятков языков и охватывает аудиторию из более чем 150 стран [4].

Я взяла эту тему, так как она очень актуальна в наше время, мы живем во время высоких технологий и развития. Иногда, мы даже не подозреваем, какая опасность нас может настигнуть, если мы будем не осторожно пользоваться интернетом и такими вещами как социальные сети. Мы не замечаем, как на замену живому общению приходит виртуальное общение.

1.3 Положительное влияние социальных сетей

Плюсы пользования социальными сетями. Конечно, сеть — это в первую очередь обмен информацией в глобальном масштабе. И тут уже зависит не столько от интернета, сколько от качества той информации, которой интересуется человек. Очень хорошо предметом интереса становятся наука, искусство, возможности обучаться чем-либо. Социальная сеть в контакте, например, дает возможность студенту обменяться с одногруппником домашним заданием, а так же может попросить у однокурсника конспект или ссылку на нужный источник и так далее. В интернете расположена такая информация, которая очень важна, но ее сложно найти в реальности. Например, это могут быть изображения различных картин, расположенных по крупнейшим музеям всего мира, или записи концертов известных оркестров, билеты, на концерт которых стоят очень большие деньги, .

В социальных сетях существуют безграничные возможности для общения. Люди, которые становятся впоследствии друзьями или семьей, изначально могут находиться за многие километры друг от друга. Именно благодаря этим объединяющим ресурсам, мировое пространство теперь очень сузилось и дало возможность каждому выбирать, с кем, когда и как ему общаться. Например, сеть в контакте позволяет найти не только своих знакомых, родных, просто ровесников с общими интересами, но и людей, которые становятся интересны сами по себе.

Итак:

  • В социальных сетях можно общаться без проблем даже с теми людьми, которые находятся далеко от нас или же просто не имеют времени на живое общение.
  • Социальные сети дают возможность просматривать файлы, видео и фотографии других пользователей, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями.
  • Социальные сети - это хранилище для фотоальбомов, видеороликов и наших личных записей.
  • Знакомство с новыми людьми

1.4 Вред социальных сетей

Работа в Интернете обладает свойством захватывать человека целиком, не оставляя ему иной раз ни времени, ни сил на другие виды деятельности. В настоящее время интенсивно обсуждается феномен (иногда говорят и о заболевании или синдроме) «(нарко зависимости от Интернета)»[1].

Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, и не обязательно с благими намерениями. Информацию об участнике социальных сетей могут найти его работодатель, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.

Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Снежана Павлович (Snezhana Pavlovic) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире.

Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

К. Фукс в ходе он-лайн опроса немецких и австрийских студентов получил следующий список рисков: конфиденциальность данных, распространение спама, возможность потери личной информации, создание негативного имиджа, интернет-зависимость. С. В. Бондаренко на материале исследования виртуальных сетевых сообществ юга России сделал вывод о наличии следующих форм проявления девиатного поведения: хакерство, нарушение режима секретности, диффамация, кибертерроризм, компьютерная педофилия. Опрос, на портале ГУ-ВШЭ, показал, что по мнению респондентов, сети „затягивают" и отнимают слишком много времени», вытесняют реальное общение, обеспечивают «избыточность общения и информации»[3].


ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Студентам 2 курса нашего колледжа была предложена анкета (см. приложение) на выявление степени зависимости от социальных сетей.

Было опрошено 35 студентов 1 курса, и все ответили, что используют социальные сети.

На 1 вопрос: Как часто ты используешь интернет? 31 человек из 35 ответили, что часто используют.

Proekt-Sotsialnye-seti-v-zhizni-studentov-nashego-kolledzha-_ruk

На 2 вопрос: С какой целью, чаще всего ты используешь Интернет? Ответы в основном были - для поиска информации, для знакомства и общения с людьми и для развлечения.

2

 3. Пользуетесь ли вы Интернетом при подготовке к занятиям? Почти все студенты используют интернет для подготовки к урокам.


В большинство студентов зарегистрированы Вконтакте.

На 6 вопрос большая часть студенты, что очень много времени проводят в социальных сетях.


На 6  вопрос  большая  часть  студенты  социальных сетях.

На вопрос «С чем связана твоя регистрация в социальных сетях» - большинство студентов ответили, что для общения с друзьями.

Большинству опрашиваемых студентов знания по информатике помогают пользоваться Интернетом.


Помогают ли тебе знания по информатике пользоваться Интернетом и социальными сетями?

Чаще  всего  студенты 1  курса  пользуются  соц.сеть Вконтакте.

Большая часть респондентов редко засиживаются допоздна в Интернете.

 

Почти у 2/3 моих однокурсников есть интернет-друзья, с которыми они не встречались в реальной жизни.

Большинство студентов ощущают, что общаться с людьми в Интернете легче, чем в реальной жизни, или вообще не задумываются об этом.

Чаще всего студенты нашего колледжа общаются в личных сообщениях.

Многим студентам кажется, что они много времени проводят в Интернете.

 

18  человек  из  опрошенных  студентов не  готовы  отказаться  от  социальных  сетей. Данный результат показывает, что у большинства студентов наблюдается острое влечение и необходимость в интернете.

В Интернет студенты заходят с различных устройств.

 

Выводы

Нельзя однозначно судить о влиянии социальных сетей на личность подростка. Конечно же, во всем есть свои минусы и плюсы. Социальные сети - это большой технологический и культурный прорыв в развитии интернета. Их становится все больше, они открывают новые возможности, что вызывает интерес и затягивает. Но, в работе с социальными платформами нужно быть осторожным, чтобы они не обратились во вред. Нет ничего плохого в возможности знакомиться с людьми по интересам, находить старых знакомых. Очень хорошо иметь удобный и доступный интерфейс для общения со своими друзьями, слушать музыку (и находить ее) и смотреть фильмы. Но реальную жизнь никогда не заменит никакая, даже самая популярная социальная сеть. Всем людям нужно понимать, что Интернет - это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни и новое занятие.


Заключение

В настоящее время Интернет является неотъемлемой частью современного человека. Сети уже очень глубоко проникли в нашу жизнь и продолжают набирать свою популярность, влияние их на людей до недооценивается. Результаты исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета.

Современные тинэйджеры значительно отличаются от подросткового поколения прошлых лет, когда мир существовал без гаджетов, компьютера и социальных сетей, которые стали смыслом жизни детей нашего времени. Подростки не представляют жизнь без Интернета. Трудно найти подростка, который не был бы зарегистрирован в какой-либо социальной сети, хотя социальные сети отнимают много реального времени, за которое человек мог успеть сделать и узнать много нового и интересного.

Интернет-общение должно дополнять нашу жизнь, а не быть основой всей нашей деятельности!

Острая тяга к пользованию сетевыми ресурсами - это своего рода болезнь, которая может возникать из-за каких-либо личностных или психологических проблем, из-за нереализованных желаний, а также скрытых комплексов и трудностей в общении, ведь в виртуальном мире намного легче выразить себя, создать идеальный образ. Особое значение имеет осознание собственной защищенности и анонимности, чего нет при живом общении.

Происходит полная замена реальных отношений виртуальными. Большой процент пользователей удаляется из сетей, но через некоторое время снова создают странички, они осознают свою зависимость, но не в состоянии с ней справиться. Есть процент и тех, кто смог отказаться от постоянного пребывания в сети.

Больше всего зависимостью от интернета подвержены люди с заниженной самооценкой. Человек создает образ, которому хочет соответствовать и выдает информацию на странице за действительную. Некоторые пользователи, осознавая расхождения с созданным персонажем, избегают личных встреч с новыми виртуальными знакомыми, а постепенно и с остальными людьми[2].

К тому же социальные сети формируют у подростков ложное впечатление, что любовь и дружбу легко завоевать и столь же легко разрушить. Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый. Людям, привыкшим к быстрому течению интернет-жизни, реальность может показаться слишком скучной, и они могут попытаться «оживить» ее, совершая импульсивные поступки, в том числе попытки самоубийства, поскольку им свойственно занижать ценности реальной жизни.

И все же, я думаю, что, несмотря на все отрицательные стороны социальных сетей, нельзя не признать, что назад дороги нет. И отказаться от них уже никто не сможет. Социальная сеть для общения очень удобна, экономна и практична, а для работы и творчества, является большим помощником.

Использованные ресурсы

  1. Войскунский А. Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. М: Изд-во Эксмо, 2000. - 321 с.
  2. Топюк А.В., Бадалян Ю.В. Влияние социальных сетей на формирование морально- нравственные, духовные и коммуникативные качества молодёжи // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3
  3. https://ru.wikipedia.org
  4. https://softolet.ru/socialnye-seti/sistemnyj-obzor-8-setej.html

Приложение 1.

Уважаемый респондент, пожалуйста, ответьте на вопросы, отмечая нужные варианты ответов.

  1. Как часто ты используешь Интернет?
  • Ежедневно
  • 2-3 раза в неделю
  • Очень редко
  1. С какой целью, чаще всего, ты его используешь?
  • Поиск информации
  • Знакомство и общение с людьми
  • Развлечение (игры, музыка, фильмы)
  • Другое (указать)        

3. Используешь        ли ты интернет для подготовки к урокам?

  • Да
  • Нет
  • Нет, но собираюсь это сделать
  1. Зарегистрирован ли ты в каких-либо социальных сетях?
  • Да
  • Нет
  • Нет, но собираюсь это сделать
  1. Укажи социальные сети, в которых ты зарегистрированы?
  • Одноклассники
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Другое указать)        
  1. Сколько, примерно, времени в день ты проводишь в социальных сетях?
  • Менее часа
  • 1-2 часа
  • более 3 часов
  • более 6 часов
  1. С чем связанна твоя регистрация в соц. сетях?
  • Нужно для учебы/работы
  • Для общения с друзьями
  • Легкий доступ к медиафайлам
  • Скука и одиночество
  • Все зарегистрировались, а я чем хуже?
  1. Помогают ли тебе знания по информатике пользоваться Интернетом и социальными сетями?
  • Да
  • Нет
  1. Какой соц. сетью ты пользуешься чаще всего?
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Мой мир
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Twitter
  • Другая соц сеть        

10.Часто ли ты пренебрегаешь сном, засиживаясь в Интернете допоздна?

  • Часто
  • Редко
  • Никогда

11. Есть ли у тебя интернет-друзья?

  • Есть
  • Нет

12. Ощущаешь ли ты, что общаться с людьми в социальных сетях легче, чем в реальной жизни?

  • Да
  • Нет
  • Не задумывался об этом

13. Какой вид активности ты предпочитаешь в соц. сетях?

  • Активно общаюсь со всеми, участвую в обсуждениях, комментирую фотографии.
  • Общаюсь преимущественно в личных сообщениях, иногда комментирую фотографии
  • Играю
  • Захожу в соц. сети исключительно по деловым вопросам.
  • Другое (указать)        

14. Кажется        ли тебе, что ты проводишь в Интернете слишком много времени?

  • Да
  • Нет
  • Не знаю

15. Можешь ли ты обходиться без соц. сети и готов ли закрыть свою страничку уже сегодня?

  • Да
  • Нет
  • Мне нужно время, что бы сделать это

16. Через какие устройства ты заходишь в Интернет? Компьютер

  • Ноутбук
  • Планшет
  • Сотовый телефон
  1. Укажи свой пол:
  • муж.
  • жен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние социальных сетей на успеваемость студента.

Анализ влияния социальных сетей на успеваемость студентов....

Роль книги в жизни студентов педагогического колледжа

[ Аннотация] В статье рассматривается вопрос о роли книги в жизни студентов педагогического колледжа. Автор затрагивает вопрос о важности книг и важности чтения с древнейших времён по настоящее время....

Проектная работа «Социальные сети в жизни учащихся нашей школы»

Проектная работа рассматриает проблемуСоциальные сети -это польза или вред...

"Молодёжный язык общения в социальных сетях"Исследовательская работа студента

С каждым днём общение через глобальную сеть Интернет активно проникает в нашу жизнь. Интернет – это прекрасное место для новых знакомств и общения. Вы сможете найти одноклассников, однокурсников...

Доклад "Влияние социальных сетей на успеваемость студентов"

Доклад "Влияние социальных сетей на успеваемость студентов"...