Разработка урока информатики в 9 классе "Построение модели биоритмов человека в электронных таблицах"
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс)
Урок с применением цифровых образовательных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 532.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Значение | Физический цикл | Эмоциональный цикл | Интеллектуальный цикл |
Минимальное значение цикла (максимум негативных проявлений, за которые отвечает цикл). | Чувство бессилия, апатия. | Только отрицательные эмоции. | Все кажется чрезмерно сложным и не поддается решению. |
Отрицательная фаза цикла (негативные свойства цикла преобладают над позитивными). | Преобладание чувства бессилия, слабости. | Преобладание отрицательных эмоций и чувства пессимизма. | Простые задачи решаются с трудом, а сложные кажутся неподъемными. |
Нулевое значение цикла (переход через "ноль") – возможны непредсказуемые проявления как позитивных, так и негативных свойств. День, когда один или более циклов находятся в этой фазе, считается очень тяжелым. | Неожиданные проявления огромной силы и энергии так же неожиданно сменяются чувством полного бессилия и апатии. | Неожиданные приступы безграничного пессимизма и оптимизма, частая смена эмоций. | Проблески гениальных решений и прозрений сменяются непониманием простых вещей. |
Положительная фаза цикла (позитивные свойства цикла преобладают над негативными). | Преобладающее чувство уверенности в своих силах. | Преобладание положительных эмоций и чувства оптимизма. | Легкость в решении любых задач. |
Максимальное значение цикла (максимум развития позитивных свойств при минимальном воздействии негативных). | Безграничная уверенность в своих силах. | Максимум положительных эмоций, безграничный оптимизм. | Безграничное проявление интеллектуальной и творчества |
Маршрутный лист
ФИ__________________________________________________________________________
Проверка знаний (%) | Игра (кол-во правильных ответов) | Заполнена таблица (да/нет) | Построен график (да/нет) | Рефлексия (что понравилось на уроке) |
Маршрутный лист
ФИ__________________________________________________________________________
Проверка знаний (%) | Игра (кол-во правильных ответов) | Заполнена таблица (да/нет) | Построен график (да/нет) | Рефлексия (что понравилось на уроке) |
Маршрутный лист
ФИ__________________________________________________________________________
Проверка знаний (%) | Игра (кол-во правильных ответов) | Заполнена таблица (да/нет) | Построен график (да/нет) | Рефлексия (что понравилось на уроке) |
Маршрутный лист
ФИ__________________________________________________________________________
Проверка знаний (%) | Игра (кол-во правильных ответов) | Заполнена таблица (да/нет) | Построен график (да/нет) | Рефлексия (что понравилось на уроке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока информатики по теме "Электронные таблицы" Урок 1.
В методическую разработку включены:Конспект, план урока, интеррактивная презентация, практическая работа №1по теме "Электронные таблицы. Адресация ячеек Урок №1"...

Методическая разработка урока информатики по теме "Электронные таблицы" Урок 2.
В методическую разработку включены:план урока, конспект урока и разбор задач, мультимедийная презентация...

Методическая разработка урока информатики по теме "Электронные таблицы" Урок 3.
Методическая разработка урока информатики по теме "Электронные таблицы" Урок 3.В методическую разработку входят:План урока, конспект урока, интеррактивная презентация...

Методическая разработка урока информатики. Конспект урока. "Электронные таблицы. Диаграммы." Урок 5.
Методическая разработка. План-конспект урока по информатике. По теме Диаграммы в электронных таблицах....

Разработка урока по информатике "Информационное моделирование. Построение биоритмов человека в среде табличного процессора."
Обобщение и систематизация знаний по теме “Технология обработки числовых данных”, « Информационное моделирование », обучение моделированию биоритмов человека в среде табл...

Исследование модели биоритмов человека. Как научиться жить в согласии с природой биоритмов?
Урок относится к разделу «Моделирование и формализация», в котором изучается математическое моделирование в его компьютерной реализации при максимальном использовании межпредметных связей ...

Разработка урока информатики в 11 классе на тему "Использование электронных таблиц при решении задач"
Данная разработка урока может быть использована в качестве подготовки обучающихся к практическому занятию по информатике по теме Excel, научить использовать знания, полученные на уроках информатики, в...