Транслирование в педагогических коллективах опыта
учебно-методический материал по информатике и икт (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Чернов Сергей Леонидович

Приказы.тьюторство,масстер - класс,сертификат на авторство

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8  

с   углубленным   изучением отдельных    предметов»

(МАОУ «Средняя школа №8»)

П Р И К А З

    «05» сентября 2022г.                                                                № 14  

г. Когалым

Об организации работы

над итоговыми индивидуальными проектами

обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ФГОС среднего общего образования, Учебным планом и Положением об индивидуальном итоговом проекте обучающихся МАОУ «Средняя школа №8» от 31.08.2021 №566

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить координатором работы над индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов заместителя директора по УВР Файзулину И.С.
  2. Утвердить график работы над проектом (Приложение №1).
  3. Утвердить темы индивидуальных проектов на 2022-2023 учебный год обучающихся 10-х классов и назначить тьюторов, обеспечивающих разработку и сопровождение индивидуальных итоговых проектов обучающихся, согласно приложению 2.
  4. Классным руководителям 10-х классов Сороколетовой Т.Е., Заремской Н.В., Черновой О.В.:

 - информировать родителей о ходе выполнения обучающимися индивидуальных проектов;

- координировать взаимодействие тьюторов и обучающихся с целью успешного выполнения индивидуальных проектов.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Файзулину И.С.

Директор МАОУ «Средняя школа №8»                                Е.В. Александрова

С приказом ознакомлены:

Файзулина И.С.

Сороколетова Т.Е.

Заремская Н.В.

Чернова О.В.

Приложение 1

Содержание работы

Период

Ответственный

  1.  Представление тем проектов  координатору и учащимся

Сентябрь

Тьюторы

  1. Прикрепление  учащихся к тьюторам

Октябрь

Координатор.

Тьюторы.

Классные руководители

10-х классов

  1. Информирование родителей учащихся о  теме выбранного проекта и времени защиты

Октябрь

Классные руководители

10-х классов

  1. Работа над проектом

Ноябрь-март

Тьюторы

  1. Предзащита проекта

7-25 декабря

Координатор.

Преподаватели курса.

  1. Предоставление  работ на проверку тьюторам

Февраль

Тьюторы, классные руководители

  1. Предоставление  работ на  проверку  комиссиям

13-18 марта

Комиссии

  1. Представление (защита проектов)

10-14 апреля

Координатор.

Комиссии.

Приложение 2

ФИО ученика

Класс

Тема проекта

Тьютор

1

Андреев  Матвей

10А

«Методы запоминания английских слов»

Занкович А.В.

2

Безгодова Полина

10А

«Образ времени в произведении Д.Гранина «Дом на фонтанке»»

Парунина И.В.

3

Бойко Алексей

10А

«Влияние шума на организм человека»

Заремская Н.В.

4

Бреус Агния

10А

«Использование идиом о доме и семье в английском языке»

Занкович А.В.

5

Вагина Мария

10А

«Янтарная комната: прошлое и настоящее»

Кондратьев В.С.

6

Данилова Екатерина

10А

«Искусственный интеллект в повседневной жизни людей»

Чернов С.Л.

7

Дондокова Чимита

10А

«Полимеры- современные конструкционные материалы»

Дудорова М.В.

8

Ермошина  Евлалия

10А

«Жертвы политических репрессий в Югре»

Кондратьев В.С.

9

Журавлева  Полина

10А

«Почему английский язык стал международным»

Занкович А.В.

10

Забродская Иванна

10А

«Экологические правонарушения в РФ»

Сороколетова Т.Е.

11

Зубрицкий  Артем

10А

«Развитие спорта в нашем городе»

Дегтярев С.Ф.

12

Ильющенко Денис

10А

«Трудоустройство несовершеннолетних»

Кондратьев В.С.

13

Исаева Арина

10А

«Проблемы детей и взрослых в произведениях современных писателей»

Брусинская Л.В.

14

Истрашкина  Яна

10А

«Изготовление зеркал»

Дудорова М.В.

15

Казанцева Елена

10А

«Каталог занимательных химических опытов»

Дудорова М.В.

16

Карауловская Дарья

10А

«Литературная экскурсия по городу»

Парунина И.В.

17

Касаева Кристина

10А

«Влияние социальных сетей на жизнь подростка»

Сороколетова Т.Е.

18

Ламм София

10А

«Почему людей с деффектами речи сейчас больше, чем раньше?»

Бударина Е.Н.

19

Машакаева Елизавета

10А

«Состав акварели и ее производство в домашних условиях и химической лаборатории»

Дудорова М.В.

20

Митина  Дарья

10А

«Рычаги воздействия государства на экономику в период кризиса»

Кондратьев В.С.

21

Мусс Мария

10А

«Вода. Польза или вред для здоровья»

Дудорова М.В.

22

Набиев Камалудин

10А

«Роль английского языка в профессиях 21 века»»

Саубанова А.И.

23

Овчинников Александр

10А

«Проблема взаимоотношений поколений»

Кондратьев В.С.

24

Рудницкая Анна

10А

«Органы местного самоуправления в г. Когалыме»

Сороколетова Т.Е.

25

Сагдеев Артем

10А

«Исследование истории английского языка»

Занкович А.В.

26

Старикова Мария

10А

«Вредные советы по русскому языку»

Парунина И.В.

27

Ткач Максим

10А

«Великие открытия Пифагора»

Чернов С.Л.

28

Фомина  Дарья

10А

«История женского образования в России в 18-19 веках»

Кондратьев В.С.

29

Хидирбекова  Айгюль

10А

«Изменение остроты слуха в зависимости от влияния внешних факторов»

Бударина Е.Н.

30

Черенков Станислав

10А

«Проблема миграции в ХМАО-Югре»

Сороколетова Т.Е.

ФИО ученика

Класс

Тема проекта

Тьютор

1

Антипенков Максим

10Б

«Варианты и способы обеспечения личной безопасности»

Рустамов М.К.

2

Арефьева Александра

10Б

«Страноведческий календарь»

Белова Н.П.

3

Билобровая Ольга

10Б

«Геометрия космических кораблей»

Черевичник С.Г.

4

Валеева Эрика

10Б

«Влияние английского языка на русский, заимствование»

Белова Н.П.

5

Власова София

10Б

« «Закон нечетных чисел» для свободного падения»

Заремская Н.В.

6

Гаджимустафаева Асият

10Б

«Сны и сновидения в литературе»

Чако С.И.

7

Гнатив Юлия

10Б

«Феномен улыбки»

Бударина Е.В.

8

Григорьева Арина

10Б

«Рождество в Британии»

Белова Н.П.

9

Гулынин Алексей

10Б

«Творчество Лермонтова в современном обществе»

Чако С.И.

10

Дерюгина Арина

10Б

«Влияние компьютера на развитие ребенка»

Филатова М.В.

11

Заремская Дарья

10Б

«Исследование теплопроводимости разных тканей»

Заремская Н.В.

12

Захарова Милана

10Б

«Фразеологизмы в рекламах»

Чако С.И.

13

Коробов Алексей

10Б

«Кешбэк как способ экономии»

Коробова А.А.

14

Кузьмичева Алиса

10Б

«Лайфхаки для подготовки к ЕГЭ»

Райкова Л.В.

15

Леонтьев Денис

10Б

«Падение с точки зрения физики»

Заремская Н.В

16

Максимчук Виктор

10Б

«Сэмплирование и сэмплы - что это такое»

Рябошапка С.И.

17

Миннигулов Денис

10Б

«Физика в таблицах, формулах»

Заремская Н.В.

18

Мирошниченко Илья

10Б

«Реклама - социальный феномен»

Мифтахова Л.И.

19

Пальчиков Данил

10Б

«Влияние архитектуры на жизнь людей в истории»

Башкинцева М.К.

20

Пискорский Севастьян

10Б

«3D моделирование в системе образования»

Коробова Ж.А.

21

Притчин Никита

10Б

«Английская королевская династия»

Белова Н.П.

22

Ренчковский Богдан

10Б

«Бизнес план по открытию пекарни»

Сороколетова Т.Е.

23

Руцкий Юрий

10Б

«Источники и причины засорения русской речи»

Чако С.И.

24

Ряполов Алексей

10Б

«Физкультминутка на уроках»

Дегтярев С.Ф.

25

Салахутдинов Артем

10Б

«Информационные технологии в системе современного образования»

Коробова Ж.А.

26

Умураков Артем

10Б

«Тепловые двигатели»

Заремская Н.В.

27

Файзулин Роман

10Б

«Налоговый вычет»

Коробова А.А.

28

Хасанов Тимур

10Б

«Качественное определение веществ в составе различных видов молочных продуктов»

Дудорова М.В.

29

Юнин  Роман

10Б

«Развитие зооволонтерства в городе Когалыме»

Филатова М.В.

ФИО ученика

Класс

Тема проекта

Тьютор

1

Андреев Лев

10В

«Гибкость»

Орехова Е.В.

2

Асанов Нурдин

10В

«Выращивание арбузов в тундре»

Николаева Н.И.

3

Ашкрумова Юлиана

10В

«Венерические заболевания»

Рустамов М.К.

4

Байбулатова Камилла

10В

«Когалым глазами детей»

Парунина И.В.

5

Балыкин Матвей

10В

«Как занятия физической культурой влияют на сдачу экзаменов»

Дегтярев С.Ф.

6

Богатырев Богдан

10В

«Влияние интерактивных технологий на повышения качества обучения»

Чернов С.Л.

7

Гаджалиева Минара

10В

«Селекция животных»

Бударина Е.Н.

8

Захаров Кирилл

10В

«Современная техника оздоровления»

Дегтярев С.Ф.

9

Кичигин Кирилл

10В

«Важность первой помощи»

Рустамов М.К.

10

Кропочева Нонна

10В

«Влияние спорта на жизнь человека»

Орехова Е.В.

11

Линькевич Владислав

10В

«Индивидуальный план подготовки к военной службе и виды служб»

Рустамов М.К.

12

Ольберг Валерия

10В

«Пропаганда здорового образа жизни»

Башкинцева М.К.

13

Ольберг Дмитрий

10В

«Мой любимый вид спорта»

Дегтярев С.Ф.

14

Пенкина Екатерина

10В

«Проблемы молодёжи в современном обществе»

Башкинцева М.К.

15

Помозова Вероника

10В

«В чем суть музеев»

Филатова М.В.

16

Раджабов Али

10В

«Как спорт влияет на тело человека»

Николаева Н.И.

17

Росоха Евгения

10В

«Важность первой помощи»

Рустамов М.К.

18

Рустамова Милена

10В

«Влияние противогололедных реагентов на состояние окружающей среды»

Бударина Е.Н.

19

Савлук Анна

10В

«Музыка и  ее влияние на организм человека»

Филатова М. В.

20

Сомов Никита

10В

«Нулевая холодная война: Противостояние Российской и Британской империй»

Кондратьев В.С.

21

Чочаков Махмуд

10В

«Как ГТО влияет на поступление в вузы»

Дегтярев С.Ф.

22

Шабалова Ангелина

10В

«Музыка и её влияние на здоровье человека»

Филатова М.В.

23

Шабля Варвара

10В

«Судьба с точки зрения науки»

Черевичник С.Г.

24

Шарафутдинов Руслан

10В

«Помощь в сборке и разборке компьютера»

Коробова Ж.А.

25

Шилова Александра

10В

«Эпоха Екатерины 2»

Кондратьев В.С.

26

Яичникова Елизавета

10В

«В чем суть музеев»

Филатова М.В.

27

Якубович Екатерина

10В

«Как связана музыка и хореография»

Астахова Н.С.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с углубленным изучением  отдельных  предметов»

(МАОУ «Средняя школа № 8»)

П Р И К А З

«01» октября 2021г.                                                                                № 694

г. Когалым

О закреплении учащихся 10-х классов за тьюторами

для работы надитоговыми индивидуальными проектами

в 2021-2022 учебном году

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ в целях реализации   ООП СОО МАОУ «Средняя школа№8» в части подготовки учащихся 10-х классов к защите   итогового индивидуального  проекта,  приказом директора школы от 31.08.2021 г. №566  «Об организации работы над итоговыми индивидуальными  проектами  учащихся 10-х классов в 2021-2022 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.   Назначить тьюторами, обеспечивающими разработку и сопровождение индивидуальных итоговых проектов обучающихся, и закрепить за ними обучающихся 10-х классов  согласно   приложению 1.
  2. Назначенным тьюторам обеспечить в течение октября выбор тем проектов.
  3.  Контроль за исполнение приказа возложить на заместителя директора по УВР Перебатову И.С.

Директор МАОУ «Средняя школа №8»     Е.В.Александрова

Перебатова И.С.

Приложение 1

 к приказу от 01.10.2021г. № 694

Ф.И.О .педагога

предмет

Ф.И.обучающихся

10 А

10Б

1.

Николаева Н.И.

биология

Сбитнева В.

Алиева С.

Шевцова Ю.

Перова Д.

Сагадиева М.

2.

Рустамова Р.М.

математика

Алиева Э.

Булыгин Е.

Лавров Н.

3.

Коробова Ж.А.

Информатика

Гриневич В.

Арефьев А.

4

Козынцева С.Л.

Русский язык, литература

Бареев М.

Гросс Я.

Замерлов М.

Садыкова С.

5.

Дудорова М.В.

химия

Гинатулин Э.

Бурова К.

Джафарова У.

Джаббарова Д.

Урсаки А.

Чернова Ю.

6.

Торгунакова Н.Н.

география

Титова Е.

Воробьева Т.

Юлдашева И.

7.

Заремская Н.В.

физика

Комиссарова С.

Курдюков Д.

Чварков Б.

8.

Дегтярев С.Ф.

Физическая культура

Гуцул А.

Катиев Д.

Парунин П.

Сиразетдинов Р.

9.

Кондратьев В.С.

История, обществознание

Еременко П.

Петриченко М.

Уваров Н.

Юрин В.

10.

Башкинцева М.К.

История, обществознание, право

Ханова Р.

Сарбалаев Р.

Палиевец Н.

11.

Рустамов М.К.

ОБЖ

Баран П.

Тагиров А.

Квашнин К.

Снижко А.

12.

Мифтахова Л.И.

Скиридомова В.

13.

Маркова Т.Г.

Английский язык

Василенко М.

Дубов В.

Никитин Д.

Подлипецкий Д.

14.

Занкович А.В.

Английский язык

Сокорев И.

15.

Брусинская Л.В.

Литература

Гатауллина К.

16.

Сороколетова Т.Е.

История, обществознание

Гумерова А.

Ткаченко В.

17.

Рябошапка С.И.

музыка

Красилов И.

18.

Бударина Е.Н.

биология

Григорьева А.

Курбанов И.

Южаков Д.

19.

Чернова О.В.

математика

Майорова К.

Чивадзе Д.

20.

Чернов С.Л.

информатика

Булыгин Е.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект как средство формирования УУД на уроках информатики Чернов Сергей Леонидович учитель информатики

Слайд 2

Факторы: активно развивающийся учебный предмет; наличие специальных технических средств (каждый ученик имеет индивидуальное рабочее место и доступ к общим ресурсам); интенсивно развивается идея « метапредметности »; общие характерные виды деятельности для информатики и системы универсальных учебных действий .

Слайд 3

Цель проекта Деятельность учащихся Проектный продукт Практико-ориентированные Учебные проекты, формирующие деятельностную компетентность. Решение практических задач Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области. Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки. Социальные (информационные) Учебные проекты, формирующие информационную и коммуникативную компетентность. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Деятельность, связанная со сбором, проверкой информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации. Статистические данные, результаты опросов общественного мнения. Исследовательские проекты Учебные проекты, формирующие мыслительную компетентность. Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Деятельность, связанная с логическими и мыслительными операциями, экспериментированием. Результат исследования, оформленный установленным способом. Типы проектов:

Слайд 4

Мини-проект «Подарок маме» (6 класс, глава «Обработка информации») Цель проекта: показать возможность практического применения полученных знаний, расширить представление о сфере применения прикладных программ Word, PowerPoint , сформировать навыки работы в группе. Проект носит практико-ориентированный характер Длительность проекта – один урок

Слайд 5

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности; составлять план действий по решению проблемы (задачи); осуществлять действия по реализации плана; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные УУД: извлекать информацию; ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых; перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта. Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы). Личностные УУД: формировать навыки самоорганизации, развивать творческое мышление Формирование у учащихся универсальных учебных действий

Слайд 6

Проектирование Класс делится на группы по 3 человека; Каждый член группы получает карточку – инструкцию с описанием того объекта, который он должен изобразить (продолжительность этого этапа составляет 5-7 мин); Все члены группы свои рисунки складывают в общую папку. Карточка 1 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «яблоко» Размеры объекта 4см на 3,5см Скопируйте полученный объект два раза и раскрасьте «яблоки» в желтый, зеленый и красный цвета Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы

Слайд 7

Карточка 2 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «вишня» Размеры объекта 4см на 4см При раскраске «вишенок», используйте градиентную закраску двумя цветами Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы Карточка 3 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «клубника» Размеры объекта 2,5см на 1,7см Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы

Слайд 8

Карточка 4 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В PowerPoint изобразите объект «скатерть», «платок», «косынка», «разделочная доска» и др. Размеры объекта 17см на 24см Создайте «Подарок маме» из объектов, созданных членами вашей группы «Подарок маме» должен содержать не менее 14 объектов Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_фамилия имя_класс Поиск информации Каждый ученик за ограниченное время собирает из коллективно созданных заготовок собственную композицию.

Слайд 9

Продукт и презентация Полученные работы сохраняются в общей папке и демонстрируются всему классу; Работы проверяются и оцениваются учащимися и учителем .

Слайд 12

параметр (0 – не соответствует, 1 – соответствует) кол-во баллов самооценка оценка учителя 1 Размер объекта «яблоко» 4см на 3,5см 2 Объект «яблоко» скопирован 3 Объект «яблоко» раскрашен в три цвета: желтый, красный и зеленый 4 Объект «яблоко» соответствует образцу 5 Объект «яблоко» сгруппирован 6 Размер объекта «вишня» 4см на 4см 7 При рисовании «вишенок» использовано копирование 8 При раскраске «вишенок», использована двухцветная градиентная закраска 9 Объект «вишня» сгруппирован 10 Размер объекта «клубника» 2,5см на 1,7см 11 Листочки «клубники» скопированы с вращением 12 Зернышки «клубники» скопированы 13 Объект «клубника» сгруппирован 14 Размеры объект «Подарок маме» 17см на 24см 15 «Подарок маме» содержит не менее 18 объектов (яблок, вишенок и клубничек) 16 Оформление «Подарка маме» оригинальное сумма баллов среднее значение суммы баллов (оценка за проект) Карта оценивания мини-проекта « Подарок маме » Фамилия Имя, класс _________________________________________

Слайд 13

Перевод среднего значения суммы баллов в оценку: «5» 13,8 – 16 балла «4» 11, 2 – 13,7 балла «3» 7,2 – 11,1 балла «2» 0 – 7,1 балла Рефлексия - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта

Повышение качества профессиональной деятельности.Поощрения за профессиональную деятельностьЧленство в комиссиях и курсы повышения квалификации...