Транслирование в педагогических коллективах опыта
учебно-методический материал по информатике и икт (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Приказы.тьюторство,масстер - класс,сертификат на авторство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ индивидуальный проект | 33.82 КБ |
Закрепление тьюторов | 18.71 КБ |
Масстер класс Мини проект УУД | 116.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «Средняя школа №8»)
П Р И К А З |
«05» сентября 2022г. № 14
г. Когалым
Об организации работы
над итоговыми индивидуальными проектами
обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году
В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ФГОС среднего общего образования, Учебным планом и Положением об индивидуальном итоговом проекте обучающихся МАОУ «Средняя школа №8» от 31.08.2021 №566
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить координатором работы над индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов заместителя директора по УВР Файзулину И.С.
- Утвердить график работы над проектом (Приложение №1).
- Утвердить темы индивидуальных проектов на 2022-2023 учебный год обучающихся 10-х классов и назначить тьюторов, обеспечивающих разработку и сопровождение индивидуальных итоговых проектов обучающихся, согласно приложению 2.
- Классным руководителям 10-х классов Сороколетовой Т.Е., Заремской Н.В., Черновой О.В.:
- информировать родителей о ходе выполнения обучающимися индивидуальных проектов;
- координировать взаимодействие тьюторов и обучающихся с целью успешного выполнения индивидуальных проектов.
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Файзулину И.С.
Директор МАОУ «Средняя школа №8» Е.В. Александрова
С приказом ознакомлены:
Файзулина И.С.
Сороколетова Т.Е.
Заремская Н.В.
Чернова О.В.
Приложение 1
Содержание работы | Период | Ответственный |
| Сентябрь | Тьюторы |
| Октябрь | Координатор. Тьюторы. Классные руководители 10-х классов |
| Октябрь | Классные руководители 10-х классов |
| Ноябрь-март | Тьюторы |
| 7-25 декабря | Координатор. Преподаватели курса. |
| Февраль | Тьюторы, классные руководители |
| 13-18 марта | Комиссии |
| 10-14 апреля | Координатор. Комиссии. |
Приложение 2
№ | ФИО ученика | Класс | Тема проекта | Тьютор |
1 | Андреев Матвей | 10А | «Методы запоминания английских слов» | Занкович А.В. |
2 | Безгодова Полина | 10А | «Образ времени в произведении Д.Гранина «Дом на фонтанке»» | Парунина И.В. |
3 | Бойко Алексей | 10А | «Влияние шума на организм человека» | Заремская Н.В. |
4 | Бреус Агния | 10А | «Использование идиом о доме и семье в английском языке» | Занкович А.В. |
5 | Вагина Мария | 10А | «Янтарная комната: прошлое и настоящее» | Кондратьев В.С. |
6 | Данилова Екатерина | 10А | «Искусственный интеллект в повседневной жизни людей» | Чернов С.Л. |
7 | Дондокова Чимита | 10А | «Полимеры- современные конструкционные материалы» | Дудорова М.В. |
8 | Ермошина Евлалия | 10А | «Жертвы политических репрессий в Югре» | Кондратьев В.С. |
9 | Журавлева Полина | 10А | «Почему английский язык стал международным» | Занкович А.В. |
10 | Забродская Иванна | 10А | «Экологические правонарушения в РФ» | Сороколетова Т.Е. |
11 | Зубрицкий Артем | 10А | «Развитие спорта в нашем городе» | Дегтярев С.Ф. |
12 | Ильющенко Денис | 10А | «Трудоустройство несовершеннолетних» | Кондратьев В.С. |
13 | Исаева Арина | 10А | «Проблемы детей и взрослых в произведениях современных писателей» | Брусинская Л.В. |
14 | Истрашкина Яна | 10А | «Изготовление зеркал» | Дудорова М.В. |
15 | Казанцева Елена | 10А | «Каталог занимательных химических опытов» | Дудорова М.В. |
16 | Карауловская Дарья | 10А | «Литературная экскурсия по городу» | Парунина И.В. |
17 | Касаева Кристина | 10А | «Влияние социальных сетей на жизнь подростка» | Сороколетова Т.Е. |
18 | Ламм София | 10А | «Почему людей с деффектами речи сейчас больше, чем раньше?» | Бударина Е.Н. |
19 | Машакаева Елизавета | 10А | «Состав акварели и ее производство в домашних условиях и химической лаборатории» | Дудорова М.В. |
20 | Митина Дарья | 10А | «Рычаги воздействия государства на экономику в период кризиса» | Кондратьев В.С. |
21 | Мусс Мария | 10А | «Вода. Польза или вред для здоровья» | Дудорова М.В. |
22 | Набиев Камалудин | 10А | «Роль английского языка в профессиях 21 века»» | Саубанова А.И. |
23 | Овчинников Александр | 10А | «Проблема взаимоотношений поколений» | Кондратьев В.С. |
24 | Рудницкая Анна | 10А | «Органы местного самоуправления в г. Когалыме» | Сороколетова Т.Е. |
25 | Сагдеев Артем | 10А | «Исследование истории английского языка» | Занкович А.В. |
26 | Старикова Мария | 10А | «Вредные советы по русскому языку» | Парунина И.В. |
27 | Ткач Максим | 10А | «Великие открытия Пифагора» | Чернов С.Л. |
28 | Фомина Дарья | 10А | «История женского образования в России в 18-19 веках» | Кондратьев В.С. |
29 | Хидирбекова Айгюль | 10А | «Изменение остроты слуха в зависимости от влияния внешних факторов» | Бударина Е.Н. |
30 | Черенков Станислав | 10А | «Проблема миграции в ХМАО-Югре» | Сороколетова Т.Е. |
№ | ФИО ученика | Класс | Тема проекта | Тьютор |
1 | Антипенков Максим | 10Б | «Варианты и способы обеспечения личной безопасности» | Рустамов М.К. |
2 | Арефьева Александра | 10Б | «Страноведческий календарь» | Белова Н.П. |
3 | Билобровая Ольга | 10Б | «Геометрия космических кораблей» | Черевичник С.Г. |
4 | Валеева Эрика | 10Б | «Влияние английского языка на русский, заимствование» | Белова Н.П. |
5 | Власова София | 10Б | « «Закон нечетных чисел» для свободного падения» | Заремская Н.В. |
6 | Гаджимустафаева Асият | 10Б | «Сны и сновидения в литературе» | Чако С.И. |
7 | Гнатив Юлия | 10Б | «Феномен улыбки» | Бударина Е.В. |
8 | Григорьева Арина | 10Б | «Рождество в Британии» | Белова Н.П. |
9 | Гулынин Алексей | 10Б | «Творчество Лермонтова в современном обществе» | Чако С.И. |
10 | Дерюгина Арина | 10Б | «Влияние компьютера на развитие ребенка» | Филатова М.В. |
11 | Заремская Дарья | 10Б | «Исследование теплопроводимости разных тканей» | Заремская Н.В. |
12 | Захарова Милана | 10Б | «Фразеологизмы в рекламах» | Чако С.И. |
13 | Коробов Алексей | 10Б | «Кешбэк как способ экономии» | Коробова А.А. |
14 | Кузьмичева Алиса | 10Б | «Лайфхаки для подготовки к ЕГЭ» | Райкова Л.В. |
15 | Леонтьев Денис | 10Б | «Падение с точки зрения физики» | Заремская Н.В |
16 | Максимчук Виктор | 10Б | «Сэмплирование и сэмплы - что это такое» | Рябошапка С.И. |
17 | Миннигулов Денис | 10Б | «Физика в таблицах, формулах» | Заремская Н.В. |
18 | Мирошниченко Илья | 10Б | «Реклама - социальный феномен» | Мифтахова Л.И. |
19 | Пальчиков Данил | 10Б | «Влияние архитектуры на жизнь людей в истории» | Башкинцева М.К. |
20 | Пискорский Севастьян | 10Б | «3D моделирование в системе образования» | Коробова Ж.А. |
21 | Притчин Никита | 10Б | «Английская королевская династия» | Белова Н.П. |
22 | Ренчковский Богдан | 10Б | «Бизнес план по открытию пекарни» | Сороколетова Т.Е. |
23 | Руцкий Юрий | 10Б | «Источники и причины засорения русской речи» | Чако С.И. |
24 | Ряполов Алексей | 10Б | «Физкультминутка на уроках» | Дегтярев С.Ф. |
25 | Салахутдинов Артем | 10Б | «Информационные технологии в системе современного образования» | Коробова Ж.А. |
26 | Умураков Артем | 10Б | «Тепловые двигатели» | Заремская Н.В. |
27 | Файзулин Роман | 10Б | «Налоговый вычет» | Коробова А.А. |
28 | Хасанов Тимур | 10Б | «Качественное определение веществ в составе различных видов молочных продуктов» | Дудорова М.В. |
29 | Юнин Роман | 10Б | «Развитие зооволонтерства в городе Когалыме» | Филатова М.В. |
№ | ФИО ученика | Класс | Тема проекта | Тьютор |
1 | Андреев Лев | 10В | «Гибкость» | Орехова Е.В. |
2 | Асанов Нурдин | 10В | «Выращивание арбузов в тундре» | Николаева Н.И. |
3 | Ашкрумова Юлиана | 10В | «Венерические заболевания» | Рустамов М.К. |
4 | Байбулатова Камилла | 10В | «Когалым глазами детей» | Парунина И.В. |
5 | Балыкин Матвей | 10В | «Как занятия физической культурой влияют на сдачу экзаменов» | Дегтярев С.Ф. |
6 | Богатырев Богдан | 10В | «Влияние интерактивных технологий на повышения качества обучения» | Чернов С.Л. |
7 | Гаджалиева Минара | 10В | «Селекция животных» | Бударина Е.Н. |
8 | Захаров Кирилл | 10В | «Современная техника оздоровления» | Дегтярев С.Ф. |
9 | Кичигин Кирилл | 10В | «Важность первой помощи» | Рустамов М.К. |
10 | Кропочева Нонна | 10В | «Влияние спорта на жизнь человека» | Орехова Е.В. |
11 | Линькевич Владислав | 10В | «Индивидуальный план подготовки к военной службе и виды служб» | Рустамов М.К. |
12 | Ольберг Валерия | 10В | «Пропаганда здорового образа жизни» | Башкинцева М.К. |
13 | Ольберг Дмитрий | 10В | «Мой любимый вид спорта» | Дегтярев С.Ф. |
14 | Пенкина Екатерина | 10В | «Проблемы молодёжи в современном обществе» | Башкинцева М.К. |
15 | Помозова Вероника | 10В | «В чем суть музеев» | Филатова М.В. |
16 | Раджабов Али | 10В | «Как спорт влияет на тело человека» | Николаева Н.И. |
17 | Росоха Евгения | 10В | «Важность первой помощи» | Рустамов М.К. |
18 | Рустамова Милена | 10В | «Влияние противогололедных реагентов на состояние окружающей среды» | Бударина Е.Н. |
19 | Савлук Анна | 10В | «Музыка и ее влияние на организм человека» | Филатова М. В. |
20 | Сомов Никита | 10В | «Нулевая холодная война: Противостояние Российской и Британской империй» | Кондратьев В.С. |
21 | Чочаков Махмуд | 10В | «Как ГТО влияет на поступление в вузы» | Дегтярев С.Ф. |
22 | Шабалова Ангелина | 10В | «Музыка и её влияние на здоровье человека» | Филатова М.В. |
23 | Шабля Варвара | 10В | «Судьба с точки зрения науки» | Черевичник С.Г. |
24 | Шарафутдинов Руслан | 10В | «Помощь в сборке и разборке компьютера» | Коробова Ж.А. |
25 | Шилова Александра | 10В | «Эпоха Екатерины 2» | Кондратьев В.С. |
26 | Яичникова Елизавета | 10В | «В чем суть музеев» | Филатова М.В. |
27 | Якубович Екатерина | 10В | «Как связана музыка и хореография» | Астахова Н.С. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «Средняя школа № 8»)
П Р И К А З |
«01» октября 2021г. № 694
г. Когалым
О закреплении учащихся 10-х классов за тьюторами
для работы надитоговыми индивидуальными проектами
в 2021-2022 учебном году
В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ в целях реализации ООП СОО МАОУ «Средняя школа№8» в части подготовки учащихся 10-х классов к защите итогового индивидуального проекта, приказом директора школы от 31.08.2021 г. №566 «Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами учащихся 10-х классов в 2021-2022 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить тьюторами, обеспечивающими разработку и сопровождение индивидуальных итоговых проектов обучающихся, и закрепить за ними обучающихся 10-х классов согласно приложению 1.
- Назначенным тьюторам обеспечить в течение октября выбор тем проектов.
- Контроль за исполнение приказа возложить на заместителя директора по УВР Перебатову И.С.
Директор МАОУ «Средняя школа №8» Е.В.Александрова
Перебатова И.С.
Приложение 1
к приказу от 01.10.2021г. № 694
Ф.И.О .педагога | предмет | Ф.И.обучающихся | ||
10 А | 10Б | |||
1. | Николаева Н.И. | биология | Сбитнева В. | Алиева С. |
Шевцова Ю. | Перова Д. | |||
Сагадиева М. | ||||
2. | Рустамова Р.М. | математика | Алиева Э. | |
Булыгин Е. | ||||
Лавров Н. | ||||
3. | Коробова Ж.А. | Информатика | Гриневич В. | Арефьев А. |
4 | Козынцева С.Л. | Русский язык, литература | Бареев М. | |
Гросс Я. | ||||
Замерлов М. | ||||
Садыкова С. | ||||
5. | Дудорова М.В. | химия | Гинатулин Э. | Бурова К. |
Джафарова У. | Джаббарова Д. | |||
Урсаки А. | ||||
Чернова Ю. | ||||
6. | Торгунакова Н.Н. | география | Титова Е. | Воробьева Т. |
Юлдашева И. | ||||
7. | Заремская Н.В. | физика | Комиссарова С. | Курдюков Д. |
Чварков Б. | ||||
8. | Дегтярев С.Ф. | Физическая культура | Гуцул А. | Катиев Д. |
Парунин П. | ||||
Сиразетдинов Р. | ||||
9. | Кондратьев В.С. | История, обществознание | Еременко П. | Петриченко М. |
Уваров Н. | ||||
Юрин В. | ||||
10. | Башкинцева М.К. | История, обществознание, право | Ханова Р. | Сарбалаев Р. |
Палиевец Н. | ||||
11. | Рустамов М.К. | ОБЖ | Баран П. | Тагиров А. |
Квашнин К. | ||||
Снижко А. | ||||
12. | Мифтахова Л.И. | Скиридомова В. | ||
13. | Маркова Т.Г. | Английский язык | Василенко М. | |
Дубов В. | ||||
Никитин Д. | ||||
Подлипецкий Д. | ||||
14. | Занкович А.В. | Английский язык | Сокорев И. | |
15. | Брусинская Л.В. | Литература | Гатауллина К. | |
16. | Сороколетова Т.Е. | История, обществознание | Гумерова А. | |
Ткаченко В. | ||||
17. | Рябошапка С.И. | музыка | Красилов И. | |
18. | Бударина Е.Н. | биология | Григорьева А. | |
Курбанов И. | ||||
Южаков Д. | ||||
19. | Чернова О.В. | математика | Майорова К. | |
Чивадзе Д. | ||||
20. | Чернов С.Л. | информатика | Булыгин Е. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Факторы: активно развивающийся учебный предмет; наличие специальных технических средств (каждый ученик имеет индивидуальное рабочее место и доступ к общим ресурсам); интенсивно развивается идея « метапредметности »; общие характерные виды деятельности для информатики и системы универсальных учебных действий .
Цель проекта Деятельность учащихся Проектный продукт Практико-ориентированные Учебные проекты, формирующие деятельностную компетентность. Решение практических задач Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области. Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки. Социальные (информационные) Учебные проекты, формирующие информационную и коммуникативную компетентность. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Деятельность, связанная со сбором, проверкой информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации. Статистические данные, результаты опросов общественного мнения. Исследовательские проекты Учебные проекты, формирующие мыслительную компетентность. Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Деятельность, связанная с логическими и мыслительными операциями, экспериментированием. Результат исследования, оформленный установленным способом. Типы проектов:
Мини-проект «Подарок маме» (6 класс, глава «Обработка информации») Цель проекта: показать возможность практического применения полученных знаний, расширить представление о сфере применения прикладных программ Word, PowerPoint , сформировать навыки работы в группе. Проект носит практико-ориентированный характер Длительность проекта – один урок
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности; составлять план действий по решению проблемы (задачи); осуществлять действия по реализации плана; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные УУД: извлекать информацию; ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых; перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта. Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы). Личностные УУД: формировать навыки самоорганизации, развивать творческое мышление Формирование у учащихся универсальных учебных действий
Проектирование Класс делится на группы по 3 человека; Каждый член группы получает карточку – инструкцию с описанием того объекта, который он должен изобразить (продолжительность этого этапа составляет 5-7 мин); Все члены группы свои рисунки складывают в общую папку. Карточка 1 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «яблоко» Размеры объекта 4см на 3,5см Скопируйте полученный объект два раза и раскрасьте «яблоки» в желтый, зеленый и красный цвета Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы
Карточка 2 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «вишня» Размеры объекта 4см на 4см При раскраске «вишенок», используйте градиентную закраску двумя цветами Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы Карточка 3 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В текстовом редакторе Word изобразите объект «клубника» Размеры объекта 2,5см на 1,7см Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_номер группы
Карточка 4 Инструкция (время выполнения 5-7 минут) В PowerPoint изобразите объект «скатерть», «платок», «косынка», «разделочная доска» и др. Размеры объекта 17см на 24см Создайте «Подарок маме» из объектов, созданных членами вашей группы «Подарок маме» должен содержать не менее 14 объектов Сохраните файл в папке 6В класс с именем Группа_номер карточки_фамилия имя_класс Поиск информации Каждый ученик за ограниченное время собирает из коллективно созданных заготовок собственную композицию.
Продукт и презентация Полученные работы сохраняются в общей папке и демонстрируются всему классу; Работы проверяются и оцениваются учащимися и учителем .
параметр (0 – не соответствует, 1 – соответствует) кол-во баллов самооценка оценка учителя 1 Размер объекта «яблоко» 4см на 3,5см 2 Объект «яблоко» скопирован 3 Объект «яблоко» раскрашен в три цвета: желтый, красный и зеленый 4 Объект «яблоко» соответствует образцу 5 Объект «яблоко» сгруппирован 6 Размер объекта «вишня» 4см на 4см 7 При рисовании «вишенок» использовано копирование 8 При раскраске «вишенок», использована двухцветная градиентная закраска 9 Объект «вишня» сгруппирован 10 Размер объекта «клубника» 2,5см на 1,7см 11 Листочки «клубники» скопированы с вращением 12 Зернышки «клубники» скопированы 13 Объект «клубника» сгруппирован 14 Размеры объект «Подарок маме» 17см на 24см 15 «Подарок маме» содержит не менее 18 объектов (яблок, вишенок и клубничек) 16 Оформление «Подарка маме» оригинальное сумма баллов среднее значение суммы баллов (оценка за проект) Карта оценивания мини-проекта « Подарок маме » Фамилия Имя, класс _________________________________________
Перевод среднего значения суммы баллов в оценку: «5» 13,8 – 16 балла «4» 11, 2 – 13,7 балла «3» 7,2 – 11,1 балла «2» 0 – 7,1 балла Рефлексия - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Транслирование результатов, обмен опытом...
5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта
Повышение качества профессиональной деятельности.Поощрения за профессиональную деятельностьЧленство в комиссиях и курсы повышения квалификации...
КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Транслирование педагогического опыта, размещение публикаций, статей об обобщении опыта педагогической деятельности....