Blender Game Engine: имитация стрельбы
план-конспект урока по информатике и икт (6, 7, 8 класс)
Данное занятие позволит научиться имитировать дюбой стреляющий объект в среде Blender Game Engine 2.47в
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Blender Game Engine: имитация стрельбы | 423.26 КБ |
Предварительный просмотр:
BGE Урок 8. Имитация стрельбы.
Создадим пушку в виде цилиндра, плоскость под ней, и мишень в виде куба.
Переходим на дополнительный слой и создаём пулю – например в виде сферы. Естественно, уменьшим её. Только не перестарайтесь, а то столкновения будут срабатывать не корректно. Логика пули примерно такова:
Назначаем импульс ( Force ) 100 пуле по оси направления пушки. В примере название Sphere. Она должна быть либо Dynamic, либо Rigid Body. Сделайте её динамической (чтобы исключить вращение и соответственно лишнюю загрузку просчёта физики). Возвращаемся на основной слой и создаём перед пушкой пустышку ADD-Mesh-EmptyMesh. Именно в координатах пустышки будет появляться пуля. Привязываем её к камере по типу Потомок -> Родитель (Ctrl+P), сначала выделяем пушку, затем меш-пустышку. (Alt+P) удалить связь. Для меш пустышки задаем логику:
Появление пули происходит по нажатию левой кнопки мыши. И появится она на 50 миллисекунд. Время жизни пули напрямую зависит от скорости её полёта. Чем выше скорость, тем меньше нужно делать время жизни. При попадании в куб напротив, куб должен смещаться (если он тоже динамический объект).
Задание
Создайте модель танка, которая могла перемещаться и стрелять, сбивая окружающие объекты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Finger games and action games.
Игры на уроках английского языка....
Electronic Engineering
Учебно-методический материал "Кто такой инженер. Роль профессии “инженер”." может быть использован на занятиях по иностранному языку или в качестве самостояльной работы во время отмены занятий на пери...
Engineering
Данная презентация предназначена для изучения темы: " Engineering"...
Методическая разработка учителя информатики Кочановской С.Ю. по созданию 3D-текста в программе Blender
В конспекте представлена пошаговая инструкция по созданию 3D-текста в программе Blender...
презентация к занятию "Why become an Engineer?" по учебнику . Нарочная, Е. Б. Английский язык для технических направлений (для бакалавров) : учебник для вузов / Е. Б. Нарочная, Г. В. Шевцова, Л. Е. Москалец. – М. : КНОРУС, 2015. – 400 c. – (Бакалавриат).
Цель данной презентации: визуализировать подаваемый для изучения на занятии "Why become an engineer?" материал...
Создание преследователей в Blender Game Engine
Создание мини-игры с кмпоьютерными оппонентами на основе Blender Game Engine...