Анкета "ИКТ - компетентность"
тест по информатике и икт
Анкета для учащихся 6-11 классов «Информационно-коммуникативная компетентность»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_ikt-kompetentnost.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 6-11 классов
«Информационно-коммуникативная компетентность»
1. Как Вы относитесь к современному процессу информатизации жизни человека?
а) положительно
б) нейтрально
в) отрицательно
2. Есть ли у Вас желание осваивать и использовать появляющиеся новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)?
а) да
б) нет
3. Считаете ли Вы необходимым использование ИКТ на уроках в гимназии?
а) да, на всех;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) не всегда;
д) свой ответ…
4. Изменится ли ваше отношение к школьным предметам при компьютеризации учебного процесса?
а) да, ко всем;
б) да, к некоторым (каким?);
в) нет;
г) затрудняюсь ответить;
д) свой ответ…
5. Используете ли Вы ПК и возможности ИКТ при подготовке к урокам?
а) да, ко всем;
б) да, к некоторым (каким?);
в) нет, не умею;
г) затрудняюсь;
д) свой ответ…
6. Имеете ли Вы возможность работать на ПК?
а) да, дома;
б) да, в школе;
в) нет возможности;
г) свой ответ…
7. Я умею:
а) набирать текст;
б) форматировать текст;
в) создавать таблицы;
г) вставлять картинки в текст;
д) создавать презентацию в Power Point;
е) работать с электронными учебниками;
ж) работать с обучающими программами;
з) осуществлять поиск информации в Интернет;
и) пользоваться е-mail;
к) работать с другими программными приложениями (какими?).
8. Я использую ресурсы Интернет:
а) при подготовке к урокам;
б) при подготовке исследовательской работы;
в) для поиска дополнительного материала;
г) для поиска игровых программ;
д) для общения в социальных сетях, чатах;
е) в дистанционном обучении;
д) свой ответ.
9. Для подготовки к каким школьным предметам вы чаще всего используете ресурсы сети Интернет?____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»
В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, обусловленной глубокими структурными изменениями, происходящими в современном мире и требующими новых подходов к постро...
Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.
Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....
«От компетентного педагога к компетентному обучающемуся». Методический семинар.
Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе, а в дополнительном образовании – педагоге дополнительного обра...
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей как фактор формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста.
Компетентный родитель способен эффективно сформировать в рамках семьи, основного института социализации в дошкольном возрасте, социальную компетентность дошкольника...
От компетентного педагога, к компетентному обучающемуся
методический семинар...
Доклад на августовское совещание учителей родного языка "Повышение компетентности учителя удмуртского языка и литературы в рамках введения ФГОС. ИКТ – компетентность"
Данный доклад был подготовлен к выстплению на августовском совещании учителей родного языка...
ИКТ–компетентность – одна из ключевых компетентностей современного учителя
ИКТ–компетентность – одна из ключевых компетентностей современного учителяСегодня Россия живет в эпоху информационного общества. Ключевым фактором структурных изменений в обществе является информатиза...