Буклет "Безопасность в Интернете"
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)
Данный буклет может служить подарком для ребят, который можно вручить после открытого урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет | 376.56 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Интернет-это безграничный мир информации.
Здесь ты можешь найти много интересного и полезного для учебы.
В Интернете можно общаться со знакомыми и даже заводить друзей.
Но, кроме хорошего, в виртуальном мире есть и плохое.
ПОМНИ!
Неправильное поведение в интернете может принести вред не только тебе, но также твоим родным и близким.
Чтобы обезопасить себя в интернете достаточно соблюдать правила, которые содержатся в этой памятке.
Отнесись к ним внимательно и расскажи
о них своим друзьям!
Правила безопасного поведения в интернете
Тест на знание правил поведения в интернете.
1. Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя предлагает тебе обменяться фотографиями и адресами.
А. Попрошу его фото и адрес
В. Посоветуюсь с родителями
2. В чате тебя обозвали грубым словом.
А. Скажу в ответ «Сам такой»
В. Прекращу разговор с этим человеком
3.Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.
А. Потребую доказательств, что она плохая.
В. Сразу откажусь.
4.Пришло сообщение с заголовком «от провайдера»-запрашивают твой логин и пароль для входа в интернет.
А. Вышлю только пароль, они сами должны знать логин.
В. Отмечу письмо как Спам.
Посчитай, сколько получилось ответов «А» и сколько «В».
4 «А» - Тебе еще многому надо учиться.
3 «А» и 1 «В» - Внимательно прочитай эту памятку.
2 «а» и 2 «В» - Неплохо, но ты защищен наполовину.
1 «А» и 3 «В» - Ты почти справился, но есть слабые места.
4 «В» Молодец! К Интернету готов!
Если ты чувствуешь, что тебе может угрожать опасность и нет рядом взрослого, которому ты доверяешь, обратись и тебе обязательно помогут:
Линия помощи «Дети онлайн» (бесплатно, анонимно)
8-800-25-000-15;
«Горячая линия» Центра безопасности интернета в России
Линия помощи социального проекта
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122;
Уполномоченный по правам ребенка в разделе «SOS» на сайте: www.ivdeti
Центр безопасного интернета в России:
Краснодарский край
Красноармейский район
ст. Полтавская
ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ…
Полезные советы для тебя и твоих друзей
ст. Полтавская 2021.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)
Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары
Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...
Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.
В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....
Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...