проект создание анимации
проект по информатике и икт (5 класс)
Создание анимационного проекта с элементами управления в программе POWER POINT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sozdanie_animatsii.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по информатике
Тема | «Создание анимационного проекта с элементами управления в программе POWER POINT» | ||
Тип занятия | Комплексное применение знаний и умений | ||
Цель | Создание компьютерной презентации с эффектами анимации | ||
Задачи | 1). Закрепить умение учащихся создавать изображения в графическом редакторе Paint; познакомить с возможностями программы POWER POINT по созданию анимации. 2). Продолжить развитие творческих способностей ребёнка, внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления, художественного вкуса. 3). Умение работать парами, содружество, умение слушать и слышать, культура общения, формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. | ||
Методы и формы обучения | Метод проектов, парная, групповая работа | ||
Средства обучения | Экран, компьютер, проектор, магнитная доска | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
учащиеся приобретут опыт проектной деятельности, научатся анализировать текст, выделять главное в контексте, составлять презентации с эффектами анимации | учащиеся смогут формулировать цель работы и планировать свои действия для ее достижения, прогнозировать перспективы работы; научатся устанавливать рабочие отношения в группе, вести диалог с членами группы и учителем, выступать с сообщениями | у учащихся повысится мотивация к изучению истории семьи, семейным ценностям, сформируется ответственное отношение к учению, продолжат развиваться способности к самообразованию |
Организационная структура занятия
Этапы занятия | Время | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы работы | Предполагаемые результаты на уровне УУД |
Мотивация | 3 | Сообщение | Рассказывает о появлении первых анимационных фильмов | Слушают сообщение | Приём «яркое пятно» | Личностные: Повышение уровня мотивации к изучению предмета |
Проблематизация | 3 | Подводящий к проблеме диалог | Ведет диалог, позволяющий сформулировать проблему и цель проекта: | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы учителя Формулируют проблему, цель проекта | Метод проблемного диалога | Коммуникативные: научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции Регулятивные: смогут формулировать проблему, цель работы |
Формулировка пунктов плана | 2 | Диалог | Задает вопросы, подводящие учащихся к планированию дальнейшей деятельности, выслушивает их предложения | Планируют деятельность по реализации проекта | Метод проблемного диалога | Коммуникативные: научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции Регулятивные: научатся планировать свои действия по достижению поставленной цели, соотносить известный материал с новым, прогнозировать дальнейшую работу. |
Реализация проекта | 6 | Стихотворения, картинки по теме «Семья» | Формирует группы, дает задания, координирует деятельность членов групп. Предоставляет печатные и фотоматериалы. | Работают в группах: распределяют обязанности, выполняют задания | Частично-поисковый | Предметные: учащиеся приобретут опыт проектной деятельности, научатся анализировать текст, выделять главное в контексте, составлять описание объекта Коммуникативные: научатся распределять обязанности в группе, обмениваться мнениями, участвать в коллективном решении проблем, проявлять способность к взаимодействию. |
Презентация работы (обсуждение результатов) | 4 | Выступления | Иллюстрирует выступление учащихся слайдами | Демонстрируют слайды с анимацией и созданными гиперссылками | Объяснительно-иллюстративный | Предметные: приобретут опыт проектной деятельности. Коммуникативные: смогут адекватно выбирать речевые средства для презентации групповой работы |
Рефлексия | 2 | Презентации с элементами анимации | Акцентирует внимание на конечный результат, настраивает на дальнейшую работу | Соотносят известный (изученный) материал с неизвестным, прогнозируют дальнейшую работу над проектом | Регулятивные: оценивают проделанную работу, прогнозируют дальнейшую работу над проектом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы: "Создание анимации в Macromedia Flash MX"
В работе подробно рассмотрены основные элементы окна программы, инструменты, а также основные виды анимации....
Урок информационных коммуникационных технологий (10 класс) «СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА»
Открытый урок по "Информатике и ИКТ" в 10 классе "СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА»Цель урока: Научиться «оживлять» картинки на слайдах.Задачиурока:Активизация опор...
Flash. Создание анимации
Практическая работа по теме "Создание анимации"....
Создание анимации в ЛогоМирах
сформировать навыки работы детей с основными инструментами программы «ЛогоМиры», повторить основные команды для черепашки; рассказать об истории мультипликации; ознакомить учащихся с новой коман...
Коллаж. Создание анимации. Защита анимационных проектов по теме «Праздничная открытка» на английском языке.
Интегрированный урок английский+информатика....
Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP
Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...
Проект "Создание анимации с помощью программы Power Point@
В презентации дается краткое описание моментов создания мультика....