проект создание анимации
проект по информатике и икт (5 класс)

Толкачева Юлия Александровна

Создание анимационного проекта   с элементами управления в программе POWER POINT

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_sozdanie_animatsii.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по информатике

Тема

«Создание анимационного проекта   с элементами управления в программе POWER POINT»

Тип занятия

Комплексное применение знаний и умений

Цель

Создание  компьютерной презентации с эффектами анимации

Задачи

1). Закрепить умение  учащихся создавать изображения в графическом редакторе Paint; познакомить с возможностями программы POWER  POINT  по созданию анимации.

2). Продолжить развитие творческих способностей ребёнка, внимания, наблюдательности, памяти,  логического мышления, художественного вкуса.

3). Умение работать парами, содружество, умение слушать и слышать, культура  общения, формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Методы и формы обучения

Метод проектов,

парная, групповая работа

Средства обучения

Экран, компьютер, проектор, магнитная доска

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

 учащиеся приобретут опыт проектной деятельности, научатся анализировать текст, выделять главное в контексте, составлять презентации с эффектами анимации

учащиеся смогут формулировать цель работы и планировать свои действия для ее достижения, прогнозировать перспективы работы; научатся устанавливать рабочие отношения в группе, вести диалог с членами группы и учителем, выступать с сообщениями

у учащихся повысится мотивация к изучению истории семьи, семейным ценностям, сформируется ответственное отношение к учению, продолжат развиваться способности к самообразованию

Организационная структура занятия

Этапы занятия

Время

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы работы

Предполагаемые результаты на уровне УУД

Мотивация

3

Сообщение

Рассказывает о появлении первых анимационных фильмов

Слушают сообщение

Приём «яркое пятно»

Личностные: Повышение уровня мотивации к изучению предмета

 Проблематизация

3

Подводящий к проблеме диалог

Ведет диалог, позволяющий сформулировать проблему и цель проекта:

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы учителя

Формулируют проблему, цель проекта

Метод проблемного диалога

Коммуникативные:  научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции

Регулятивные: смогут формулировать проблему, цель работы

Формулировка пунктов плана

2

Диалог

Задает вопросы, подводящие учащихся к планированию дальнейшей деятельности, выслушивает их предложения

Планируют деятельность по реализации проекта

Метод проблемного диалога

Коммуникативные:  научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции

Регулятивные: научатся планировать свои действия по достижению поставленной цели, соотносить известный материал с новым, прогнозировать дальнейшую работу.

Реализация проекта

6

Стихотворения, картинки по теме «Семья»

Формирует группы, дает задания, координирует деятельность членов групп.

Предоставляет печатные и фотоматериалы.

Работают в группах: распределяют обязанности, выполняют задания

Частично-поисковый

Предметные: учащиеся приобретут опыт проектной деятельности, научатся анализировать текст, выделять главное в контексте, составлять описание объекта

Коммуникативные: научатся распределять обязанности в группе,  обмениваться мнениями, участвать в коллективном решении проблем, проявлять способность к взаимодействию.

Презентация работы

(обсуждение результатов)

4

Выступления

Иллюстрирует выступление учащихся слайдами

Демонстрируют слайды с анимацией и созданными гиперссылками

Объяснительно-иллюстративный

Предметные: приобретут опыт проектной деятельности.

Коммуникативные: смогут адекватно выбирать речевые средства для презентации групповой работы

Рефлексия

2

Презентации с элементами анимации

Акцентирует внимание на конечный результат, настраивает на дальнейшую работу

Соотносят известный (изученный) материал с неизвестным, прогнозируют дальнейшую работу над проектом

Регулятивные: оценивают проделанную работу,  прогнозируют дальнейшую работу над проектом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы: "Создание анимации в Macromedia Flash MX"

В работе подробно рассмотрены основные элементы окна программы, инструменты, а также основные виды анимации....

Урок информационных коммуникационных технологий (10 класс) «СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА»

Открытый урок по "Информатике и ИКТ" в 10 классе  "СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА»Цель урока: Научиться «оживлять» картинки на слайдах.Задачиурока:Активизация опор...

Flash. Создание анимации

Практическая работа по теме "Создание анимации"....

Создание анимации в ЛогоМирах

сформировать навыки работы детей с основными инструментами программы «ЛогоМиры», повторить основные команды для черепашки; рассказать об истории мультипликации; ознакомить учащихся с новой коман...

Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP

Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...

Проект "Создание анимации с помощью программы Power Point@

В презентации дается краткое описание моментов создания мультика....