Краткосрочный проект "Книжка для малышки"
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
Зачетная работа по MS Word в 7 классе в виде краткосрочного группового проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mokrushina_a.e._proekt_zanyatiya.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Мокрушина Альбина Евгеньевна |
Район | Нижегородский |
Место работы | МБОУ Школа №7 |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | информатика |
Класс | 7 |
Тема урока | Создание мультимедийных презентаций |
Тип урока | урок контрольного учета и оценки ЗУН |
Цель | Обеспечение контроля, полученных знаний, умений и навыков |
Задачи | |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты | |
|
|
|
|
|
|
| формировать умения определять цель урока, планировать последовательность действий, осуществлять контроль и коррекцию результатов; |
| находить необходимую информацию, производить анализ существенных признаков предметов, синтез, сравнение; |
| планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Тематический контроль, групповая форма |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | Очно-заочная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | «перевернутое обучение», проектное обучение |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | |
Необходимое оборудование | ПК, подключенный к сети Интернет |
Программное обеспечение | |
Дидактическое обеспечение | |
Дополнительная литература | |
Интернет-ресурсы | https://docs.google.com/presentation/d/1WliJxKXPJQRVHMqAkmIgzoOfq9ic7m0-vsrXx_gg6Ac/edit?usp=sharing |
ЭОРы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Организационный момент | Приветствует класс, проверяет готовность к занятию | Приветствуют педагога | Проверяют уровень своей готовности к уроку | Волевая саморегуляция | ||
Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников | Вспомнить основные этапы создания презентации | Предлагает вспомнить основные этапы работы при создании презентации. | Рассказывают последовательность создания текстового документа. | Вспоминают основные этапы работы при создании презентации | ||
Совместное исследование проблемы | Создание проблемной ситуации, фиксация новой проблемной задачи: | Мотивирует учащихся, используя внешнюю мотивацию. (Мы вчера с внучкой учили стихи Агнии Барто. Только книжка у меня очень старая, картинки в ней неяркие…. А вы помните, какие стихи А.Барто вы в детстве учили? Давайте создадим книжку стихов для маленького ребенка. Какой она должна быть? | Вспоминают тексты стихов. Формулируют цель проекта: «Средствами MS Power Point создать книжку стихов Агнии Барто с красочными картинками и оформлением» | Вспоминают стихи, помогают друг другу вспомнить | Умение точно выражать свои мысли и формулировать требования к проектному продукту | |
Моделирование | Участвует в определении учащимися шагов по достижению цели проекта (плана), и определению критериев оценки проектного продукта. | Совместно планируют деятельность по достижению цели, определяют перечень критериев для оценки проектных продуктов, делятся на группы по 2-3 человека. | Планируют время работы за ПК | Зафиксированные план и критерии. | ||
Этап реализации | Поиск в Интернете материала для презентации, создание слайдов презентации в Google | Организует работу в проектных группах по зафиксированному плану, консультирует, наблюдает за работой групп. | Распределяют стихи между собой. Набирают их в Google Slides, вставляют картинки, форматируют слайды .. https://docs.google.com/presentation/d/1WliJxKXPJQRVHMqAkmIgzoOfq9ic7m0-vsrXx_gg6Ac/edit#slide=id.p | Обсуждают оформление слайдов | Следят за соответствием созданных слайдов разработанным критериям | Google-презентация |
Оценочно-рефлексивный | Анализ результатов учебной деятельности | Организует представление и обсуждение полученных результатов группами. | Представляют результаты работы групп, анализируют результаты, делают выводы. | Обсуждают результаты работы каждой группы | Соотносят соответствие созданной «книжки» разработанным критериям | Заполненные оценочные листы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Книжки-малышки на английском языке.
Собрание сказок, рассказов на английском языке с диснеевскими рисунками. Книжки можно распечатать и собрать как книжки-малышки, используя инструкцию. Некоторые книжки можно не только читать, но и сами...
Книжки-малышки с грамматикой на английском языке.
Сборник сказок и рассказов на английском языке с диснеевскими иллюстрациями, которые можно самим раскрасить, и с заданиями по грамматике. Инструкция по изготовлению книжки-малышки прилагается....
Книжки - малышки выполненные учащимися по теме "Сила трения"
Творческие работы учащихся 7 класса по теме "Сила трения"...
книжка - малышка продолжение
Продолжение...
Книжка-малышка ЗОЖ "Закаливание"
В книжке собрана информация о закаливании: история появления, виды, принципы и правила закаливания....
Книжка - малышка "стихи о силе трения"
Стихи о силе трения....
Проект "Книжка малышка"
Проект Книжка малышка...