Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело
тест по информатике и икт
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 5 семестра 3 курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_znaniy_po_itpd_dlya_ad_azi_ays_2.docx | 49.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.02
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность:
31.02.02 Акушерское дело
Москва, 2021 г.
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ОУД, ОГСЭ, ЕН ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 4 от «29» января 2021 г. Председатель П(Ц)К ____________/Е.Ю.Максименко/ |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ «МК №6» преподаватель С.В. Ази-Айс
(место работы) (занимаемая должность) инициалы, фамилия
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 5 семестра 3 курса.
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
1.3. Объем времени выполнения заданий:
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания | 1,5 | 30 | 45 |
Время выполнения заданий | 45 |
1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.
1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.
1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
Всего баллов | 30 |
1.4.3. Перевод баллов в оценку.
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90-100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - 69% и менее правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | 20 и менее | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | 69% и менее правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА ПРЕДПОЛАГАЕТ:
{
~ знание современных программных продуктов
~ знание иностранных языков и их применение
= умение работать с информацией при помощи технических средств
~ умение запомнить большой объём информации
}
ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ:
{
~ каждые 3 часа
~ иногда
= каждый час
~ каждые 5 часов
}
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ - ЭТО:
{
~ процесс представления информации в виде пикселей
= процесс представления информации в виде кода
~ процесс представления информации в виде изображения
~ процесс представления информации в виде фото
}
ПРОЦЕССОР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ:
{
~ в десятичной системе счисления
= в двоичном коде
~ на языке Бейсик
~ в текстовом виде
}
НА КАКОМ СВОЙСТВЕ ИНФОРМАЦИИ ОТРАЗИТСЯ ЕЁ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ИСКАЖЕНИЕ:
{
= достоверность
~ актуальность
~ понятность
~ полнота
}
УКАЖИТЕ НАИМЕНЬШУЮ ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЁМА ИНФОРМАЦИИ:
{
~ байт
= бит
~ Тбит
~ Кбайт
}
УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВОЗРАСТАНИЯ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЁМА ИНФОРМАЦИИ:
{
~ бит, байт, гигабайт, килобайт
~ байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
= бит, байт, килобайт, мегабит, мегабайт, гигабайт
~ байт, килобит, килобайт, бит
}
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ:
{
~ математическое уравнение
= график функции
~ таблица значений функции
~ математическое выражение
}
В ТЕОРИИ КОДИРОВАНИЯ БИТ – ЭТО:
{
~ восьмиразрядный двоичный код для кодирования одного символа
~ информационный объём любого сообщения
~ символ латинского алфавита
= двоичный знак двоичного алфавита {0,1}
}
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ:
{
~ цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
~ правила арифметических действий
~ компьютерная программа для арифметических вычислений
= способ записи чисел по определенным правилам с помощью цифр
}
МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ НАЧАЛОСЬ В:
{
~ 1940-е годы
~ 1950-е годы
~ 1960-е годы
= 1990-е годы
}
УКАЖИТЕ УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ:
{
~ внешняя память
~ монитор
~ клавиатура
= процессор
}
ЖЕСТКИЙ ДИСК ПРЕДНАЗНАЧЕН:
{
~ для временного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере
~ подключения периферийных устройств к магистрали
~ управления работой компьютера по заданной программе
= долговременного хранения информации независимо от того, работает компьютер или нет
}
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОТНОСИТСЯ К:
{
~ прикладному программному обеспечению
= системному программному обеспечению
~ системам программирования
~ это файловый менеджер
}
УТИЛИТА – ЭТО:
{
~ язык программирования
~ прикладная программа
= сервисная программа
~ не программа
}
ПРОГРАММЫ-АРХИВАТОРЫ – ЭТО:
{
~ программы для проверки вирусов
~ программы, которые обеспечивают проверку работоспособности, структурирование, дефрагментацию, очистку дисков
~ программы для создания, редактирования и оформления офисных документов
= специальные программы, с помощью которых можно сжимать отдельные файлы или группы файлов
}
ПО РАСШИРЕНИЮ ФАЙЛА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ:
{
~ время создания файла
~ автора файла
= тип информации, содержащейся в файле
~ объем файла
} | |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА СПЕЦИАЛИСТОВ (АРМ) – ЭТО: { ~ медицинские приборно-компьютерные системы ~ диагностические системы = аппаратно - программный комплекс для автоматизации всего технологического процесса врача соответствующей специальности ~ программный комплекс для автоматизации всего технологического процесса врача соответствующей специальности } | |
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT WORD 2010, НАДО ОТКРЫТЬ ВКЛАДКУ: { = Файл ~ Главная ~ Вставка ~ Разметка страницы } | |
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕННЫЙ ДОКУМЕНТ ВТОРИЧНО ПОД ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ КОМАНДУ: { = Сохранить ~ Открыть ~ Сохранить как ~ Открыть } | |
В КАКОМ МЕНЮ МОЖНО УСТАНОВИТЬ РАЗРЕЖЕННОСТЬ ТЕКСТА: { ~ Абзац = Шрифт ~ Буфер обмена ~ Стили } |
УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС ЯЧЕЙКИ:
{
~ 12А
~ В89К
~ В12С
= F4
}
В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ ВЫДЕЛЕНА ГРУППА ЯЧЕЕК А1:С2. СКОЛЬКО ЯЧЕЕК ВХОДИТ В ЭТОТ ДИАПАЗОН:
{
=6
~ 5
~ 4
~ 3
}
УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ:
{
~ =О45*В2
~ =К15*В1
~ =А2-В4
= А123+О1
}
ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:
{
= обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
~ упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных
~ визуализации структурных связей между данными
~ редактирования графических представлений больших объемов информации
}
РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЗДАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ:
{
=пикселей
~ примитивов
~ кривых второго порядка
~ эллипсов
}
ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМИРУЮТСЯ ИЗ:
{
~ пикселей
=графических примитивов
~ растров
~ графической сетки
}
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:
{
=создавать и редактировать графические изображения
~ редактировать вид начертания шрифта
~ настраивать анимацию графических объектов
~ создавать документ
}
ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА:
{
~ это наука о рассуждениях
~ это наука, изучающая законы и методы накопления, обработки и сохранения информации с помощью ЭВМ
=это наука о формах и законах человеческого мышления
~ это наука, занимающая изучением логических основ работы компьютера
}
КАКОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ:
{
~ все медведи бурые
~ 3+5 = 2+4
= II + VI = VIII
~ число 15 четное
}
РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ В ТЕКСТЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ИЗ РАЗДЕЛОВ МЕНЮ:
{
=вставка
~ справка
~ файл
~ вид
}
ПРИ ПОМОЩИ ПУНКТОВ МЕНЮ ВСТАВКА НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ В ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ:
{
~ ссылку
~ таблицу
~ надпись
=функцию BIOS
}
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ, ВХОДЯЩИЙ В СОСТАВ:
{
~ операционной системы
~ системного программного обеспечения
~ систем программирования
=прикладного программного обеспечения
}
ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА ПРЕДПОЛАГАЮТ:
{
=одновременное использование различных способов представления информации
~ представление больших и малых объемов информации
~ перевод звуковой информации в текстовую и графическую
~ перевод текстовой информации в графическую и звуковую
}
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:
{
~ проекты имеют большое число внешних эффектов
~ проекты выводятся не только на экран монитора, но и на принтер одновременно
=пользователь имеет возможность управлять проектом в процессе его реализации
~ проект выполняется независимо от действий пользователя
}
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
{
=последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты
~ последовательность сюжетов, содержащих текстовую и графическую информацию
~ последовательность фрагментов видеофайлов на разную тематику
~ совокупность гипертекстов, объединенных общей тематикой
}
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОФИСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:
{
~ Microsoft Publisher
~ Microsoft Front Page
=Microsoft PowerPoint
~ Microsoft Outlook
}
СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ НАЧИНАЕТСЯ С:
{
~ загрузки операционной системы
=вставки слайдов и определения их макетов
~ создания мультимедийного приложения
~ размещения ярлыка презентации на сайте
}
POWERPOINT ПОЗВОЛЯЕТ РЕДАКТИРОВАТЬ КАЖДЫЙ СЛАЙД В ОТДЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ:
{
~ показа слайдов
~ сортировщика слайдов
=обычном
~ чтения
}
В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА СЛАЙДЫ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ:
{
=изображение, таблицу, диаграмму, текст
~ таблицу, диаграмму
~ только графические изображения
~ только рисунки и тексты
}
АНИМАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ В ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЖНО ЗАДАТЬ:
{
~ только для слайда
~ только для графических объектов
=для слайдов и для любого графического, текстового или мультимедийного объекта
~ только для мультимедийного объекта
}
КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВЫВОДА СЛАЙДОВ:
{
~ принтер
=сканер
~ проектор
~ монитор
}
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ:
{
~ пользовательский интерфейс
~ перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет
=дистанционную передачу данных с одного компьютера на другой
~ обмен информацией между пользователями о состоянии работы компьютера
}
КОМПЛЕКСОМ АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ КОМПЬЮТЕРАМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ДАННЫМИ, ЯВЛЯЕТСЯ:
{
~ адаптер
=компьютерная сеть
~ интерфейс
~ магистраль
}
ГРУППА КОМПЬЮТЕРОВ, СВЯЗАННЫХ КАНАЛАМИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ КОМНАТЫ, ЗДАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ:
{
~ глобальной компьютерной сетью
~ электронной почтой
=локальной компьютерной сетью
~ информационной системой с гиперсвязями
}
ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
{
~ множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания
~ информационную систему с гиперсвязями
~ систему обмена информацией на определенную тему
=совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему
}
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК АБОНЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
{
~ некоторую область оперативной памяти файл-сервера
=область на жёстком диске почтового сервера, отведённую для пользователя
~ часть памяти на жёстком диске рабочей станции
~ специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов
}
КОМПЬЮТЕР, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТ:
{
=IP-адрес
~ Web-сервер
~ домашнюю web-страницу
~ доменное имя
}
ДОМЕНОМ ЯВЛЯЕТСЯ:
{
~ единица измерения информации
=часть адреса, определяющая местоположение компьютера в сети
~ название программы, для осуществления связи между компьютерами
~ название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
}
ТЕЛЕМЕДИЦИНА - ЭТО:
{
~ выступления известных врачей в СМИ
~ популярные телевизионные передачи о здоровье
= консультация и помощь больному на расстоянии
~ применение компьютерных технологий в лечебном учреждении
}
WEB-СТРАНИЦЫ ИМЕЮТ ФОРМАТ (РАСШИРЕНИЕ):
{
~ *.txt
=*.html
~ *.doc
~ *.exe
}
HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) ЯВЛЯЕТСЯ:
{
~ средством просмотра Web-страниц
~ транслятором языка программирования
~ сервером Интернет
=средством создания Web-страниц
}
БРАУЗЕРЫ (НАПРИМЕР, MICROSOFT INTERNET EXPLORER ИЛИ OPERA) ЯВЛЯЮТСЯ:
{
~ серверами Интернет
~ антивирусными программами
~ трансляторами языка программирования
=средством просмотра web-страниц
}
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (E-MAIL) ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕДАВАТЬ:
{
~ только сообщения
~ только файлы
=сообщения и приложенные файлы
~ Видеоизображения
}
ПОД ПОИСКОМ ИНФОРМАЦИИ ПОНИМАЮТ:
{
~ получение информации по электронной почте
~ фильтрацию информации
=получение нужной информации посредством использования каталогов, архивов, справочных систем, компьютерных сетей, баз данных
~ сортировку информации
}
ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АРМ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ЯВЛЯЕТСЯ:
{
=ведение профильной формализованной истории болезни
~ выдача рекомендаций по лечению заражения крови и менингитных инфекций
~ осуществление иридодиагностики
~ администрирование хозяйственных подразделений
}
ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
{
~ процесс создания, приема и передачи web-страниц
~ обмен письмами в глобальных сетях
=систему обмена информацией между абонентами компьютерной сети
~ службу приема и передачи файлов любого формата
}
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ КЛАССИФИЦИРУЮТ НА:
{
~ неопасные, опасные и очень опасные;
~ паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские;
=сетевые, загрузочные, макровирусы
~ сетевые, опасные, утилиты
}
ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПОРАЖЕНИЕ ПРОГРАММ ВИРУСОМ:
{
=неправильная работа программ;
~ ускоренная работа компьютера;
~ невозможность загрузки Мои документы;
~ компьютер не включается.
}
Выберите главную цель создания и внедрения медицинских информационных систем (ИС) :
{
~ Увеличение финансовых прибылей мед. учреждения
~ Управление потоками пациентов мед. учреждения
~ Управление информационными потоками мед. учреждения
=Организация работы и управления медицинским учреждением
}
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
№ вопроса | Вариант ответа | № вопроса | Вариант ответа |
1 | 3 | 31 | 1 |
2 | 3 | 32 | 4 |
3 | 2 | 33 | 4 |
4 | 2 | 34 | 1 |
5 | 1 | 35 | 3 |
6 | 2 | 36 | 1 |
7 | 3 | 37 | 3 |
8 | 2 | 38 | 2 |
9 | 4 | 39 | 3 |
10 | 4 | 40 | 1 |
11 | 4 | 41 | 3 |
12 | 4 | 42 | 2 |
13 | 4 | 43 | 3 |
14 | 2 | 44 | 2 |
15 | 3 | 45 | 3 |
16 | 4 | 46 | 4 |
17 | 3 | 47 | 2 |
18 | 3 | 48 | 1 |
19 | 1 | 49 | 2 |
20 | 1 | 50 | 3 |
21 | 2 | 51 | 2 |
22 | 4 | 52 | 4 |
23 | 1 | 53 | 4 |
24 | 4 | 54 | 3 |
25 | 1 | 55 | 3 |
26 | 1 | 56 | 1 |
27 | 2 | 57 | 3 |
28 | 1 | 58 | 3 |
29 | 3 | 59 | 1 |
30 | 3 | 60 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания для проведения среза знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Тестовые задания по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...
Контрольные задания для проведения среза знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Тестовые задания по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для промежуточной аттестации по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность...
Рабочая программа учебной дисциплины: ЕН.01. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
Рабочая программа по дисциплине "Информатика и информционно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс
Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...
Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" специальности Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
Текущая самостоятельная работа напрвлена на углубление и закрепление знаний и развитие практических умений студентов....