Мониторинг успеваемости по информатике за 2014-2019
материал по информатике и икт
Мониторинг успеваемости по информатике за 2014-2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг успеваемости по информатике за 2014-2019 | 506.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг деятельности обучающихся
Предмет: информатика и ИКТ
Учитель: Сырова Е.В.
Период: 2014-2015 учебный год
Класс | Кол-во | Способ контроля | Низкий | Базовый | Повышенный | Приращение | ||||||
Тип | Вид | Методы | Инструментарий | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | % | ||
6а | 4 | 2 | 50 | 2 | 50 | |||||||
7а | 8 | 2 | 25 | 4 | 75 | |||||||
8а | 8 | 2 | 25 | 5 | 38 | 1 | 12 | |||||
8б | 6 | 2 | 33 | 4 | 67 | |||||||
9а | 8 | 3 | 38 | 3 | 62 | 2 | 25 | |||||
9б | 7 | 2 | 29 | 4 | 57 | 1 | 14 | |||||
9в | 5 | 3 | 60 | 2 | 40 | |||||||
10а | 4 | 1 | 25 | 3 | 75 | |||||||
6а | 2 | Промежуточный | Контрольный | Письмен-ный | Тест | 2 | 100 | |||||
7а | 8 | 8 | 100 | |||||||||
8а | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
8б | 6 | 4 | 67 | 2 | 33 | |||||||
9а | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
9б | 7 | 7 | 100 | |||||||||
9в | 6 | 6 | 100 | |||||||||
10а | 3 | 2 | 67 | 1 | 33 | |||||||
6а | 2 | Итоговый | Контроль-ный | Письмен-ный | Тест | 1 | 50 | 1 | 50 | |||
7а | 8 | 5 | 38 | 3 | 62 | |||||||
8а | 9 | 6 | 67 | 3 | 33 | |||||||
8б | 9 | 8 | 89 | 1 | 11 | |||||||
9а | 6 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||||
9б | 9 | 6 | 67 | 3 | 33 | |||||||
9в | 7 | 7 | 100 | |||||||||
10а | 2 | 2 | 100 |
Мониторинг деятельности обучающихся
Предмет: информатика и ИКТ
Учитель: Сырова Е.В.
Период: 2015-2016 учебный год
Класс | Кол-во | Способ контроля | Низкий | Базовый | Повышенный | Приращение | ||||||
Тип | Вид | Методы | Инструментарий | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | % | ||
5а | 4 | Входной | Электронный | 2 | 50 | 2 | 50 | |||||
6а | 6 | 2 | 37 | 4 | 63 | |||||||
7а | 8 | 2 | 25 | 4 | 75 | |||||||
8а | 8 | 5 | 63 | 3 | 27 | |||||||
8б | 6 | 2 | 33 | 4 | 67 | |||||||
9а | 9 | 2 | 22 | 5 | 56 | 2 | 12 | |||||
9б | 7 | 2 | 29 | 4 | 57 | 1 | 14 | |||||
9в | 5 | 3 | 60 | 2 | 40 | |||||||
10а | 4 | 1 | 25 | 3 | 75 | |||||||
6а | 2 | Промежуточный | Контрольный | Электронный | Тест | 2 | 100 | |||||
7а | 8 | 8 | 100 | |||||||||
8а | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
8б | 6 | 4 | 67 | 2 | 33 | |||||||
9а | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
9б | 7 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
9в | 6 | 83 | 1 | 17 | 83 | |||||||
10а | 3 | 2 | 67 | 1 | 33 | |||||||
6а | 2 | Итоговый | Контроль-ный | Электронный | Тест | 1 | 50 | 1 | 50 | |||
7а | 8 | 5 | 38 | 3 | 62 | |||||||
8а | 9 | 7 | 78 | 2 | 22 | |||||||
8б | 6 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||||
9а | 9 | 6 | 67 | 3 | 33 | |||||||
9б | 9 | 6 | 67 | 3 | 23 | |||||||
9в | 7 | 6 | 75 | 2 | 25 | |||||||
10а | 6 | 5 | 83 | 1 | 17 |
Мониторинг деятельности обучающихся
Предмет: информатика и ИКТ
Учитель: Сырова Е.В.
Период: 2016-2017 учебный год
Класс | Кол-во | Способ контроля | Низкий | Базовый | Повышенный | Приращение | ||||||
Тип | Вид | Методы | Инструментарий | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | % | ||
5а | 3 | Входной | Контрольный | Электронный | Тест | 4 | 100 | - | 0 | - | 0 | |
6а | 5 | - | 0 | 4 | 100 | - | 0 | |||||
7а | 10 | 8 | 80 | 2 | 20 | - | 0 | |||||
7б | 7 | 7 | 100 | - | 0 | - | 0 | |||||
8а | 6 | 2 | 33 | 4 | 77 | - | 0 | |||||
8б | 8 | 5 | 62 | 3 | 38 | - | 0 | |||||
8в | 9 | 4 | 44 | 5 | 56 | - | 0 | |||||
9а | 9 | 5 | 56 | 4 | 44 | - | 0 | |||||
9б | 12 | 5 | 41 | 5 | 41 | 2 | 18 | |||||
9в | 9 | 7 | 78 | 1 | 11 | 1 | 11 | |||||
10а | 6 | 4 | 67 | 2 | 33 | - | 0 | |||||
10б | 5 | 2 | 40 | 3 | 60 | - | 0 | |||||
10в | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | - | 0 | |||||
11а | 8 | 6 | 75 | 2 | 25 | - | 0 | |||||
5а | 5 | Промежуточный | Контрольный | Электронный | Тест | - | 0 | 4 | 80 | 1 | 20 | |
6а | 3 | - | 0 | 3 | 100 | - | 0 | |||||
7а | 10 | - | 0 | 6 | 60 | 4 | 40 | |||||
7б | 7 | - | 0 | 5 | 71 | 2 | 29 | |||||
7в | 6 | - | 0 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||
8а | 6 | - | 0 | - | 0 | 6 | 100 | |||||
8б | 8 | - | 0 | 8 | 100 | - | 0 | |||||
8в | 9 | - | 0 | 9 | 100 | - | 0 | |||||
8г | 7 | - | 0 | 5 | 71 | 2 | 29 | |||||
9а | 6 | - | 0 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||
9б | 9 | - | 0 | 7 | 60 | 3 | 33 | |||||
9в | 9 | - | 0 | 9 | 100 | - | 0 | |||||
10а | 5 | - | 0 | 5 | 100 | - | 0 | |||||
11а | 5 | - | 0 | 5 | 100 | - | 0 | |||||
5а | 5 | Итоговый | Контроль-ный | Электронный | Тест | - | 0 | 4 | 80 | 1 | 20 | |
6а | 4 | - | 0 | 4 | 100 | - | 0 | |||||
7а | 9 | - | 0 | 7 | 78 | 2 | 12 | |||||
7б | 7 | - | 0 | 7 | 100 | - | ||||||
7в | 6 | - | 0 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||
8а | 8 | - | 0 | 5 | 63 | 4 | 37 | |||||
8б | 9 | - | 0 | 7 | 78 | 2 | 12 | |||||
8в | 9 | - | 0 | 8 | 89 | 1 | 11 | |||||
9а | 6 | - | 0 | 4 | 67 | 2 | 33 | |||||
9б | 9 | - | 0 | 8 | 89 | 1 | 11 | |||||
9в | 9 | - | 0 | 9 | 100 | - | ||||||
10а | 3 | - | 0 | 2 | 67 | 1 | 33 | |||||
11а | 0 | - | - | - | - | - | - |
Мониторинг деятельности обучающихся
Предмет: информатика и ИКТ
Учитель: Сырова Е.В.
Период: 2017-2018 учебный год
Класс | Кол-во | Способ контроля | Низкий | Базовый | Повышенный | Приращение | ||||||
Тип | Вид | Методы | Инструментарий | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | % | ||
5а | 3 | Входной | Контрольный | Электронный | Тест | 2 | 40 | 3 | 60 | - | 0 | |
6а | 5 | 1 | 12 | 7 | 88 | - | 0 | |||||
7а | 10 | 2 | 29 | 5 | 71 | - | 0 | |||||
8а | 6 | 1 | 17 | 5 | 83 | - | 0 | |||||
8б | 8 | 2 | 25 | 6 | 75 | - | 0 | |||||
9а | 9 | 3 | 50 | 3 | 50 | - | 0 | |||||
9б | 12 | 2 | 22 | 7 | 78 | - | 0 | |||||
9в | 9 | 3 | 60 | 2 | 40 | - | 0 | |||||
10а | 6 | 2 | 40 | 3 | 60 | - | 0 | |||||
5а | 3 | Промежуточный | Контрольный | Электронный | Тест | - | 0 | 3 | 100 | - | 0 | |
6а | 5 | - | 0 | 3 | 60 | 2 | 40 | |||||
7а | 10 | - | 0 | 6 | 60 | 4 | 40 | |||||
8а | 6 | - | 0 | 5 | 83 | 1 | 17 | |||||
8б | 8 | - | 0 | 5 | 63 | 3 | 37 | |||||
9а | 9 | - | 0 | 4 | 44 | 1 | 56 | |||||
9б | 12 | - | 0 | 9 | 82 | 3 | 18 | |||||
9в | 9 | - | 0 | 9 | 100 | - | 0 | |||||
10а | 6 | - | 0 | 5 | 14 | 1 | 86 | |||||
5а | 3 | Итоговый | Контроль-ный | Письмен-ный | Тест | - | 0 | 3 | 100 | - | ||
6а | 5 | - | 0 | 4 | 80 | 1 | 20 | |||||
7а | 10 | - | 0 | 8 | 80 | 2 | 20 | |||||
8а | 6 | - | 0 | 4 | 67 | 2 | 33 | |||||
8б | 8 | - | 0 | 5 | 63 | 3 | 37 | |||||
9а | 9 | - | 0 | 6 | 67 | 3 | 33 | |||||
9б | 12 | - | 0 | 8 | 67 | 4 | 33 | |||||
9в | 9 | - | 0 | 8 | 89 | 1 | 11 | |||||
10а | 6 | - | 0 | 5 | 14 | 1 | 86 |
Мониторинг деятельности обучающихся
Предмет: информатика
Учитель: Сырова Е.В.
Период : 2018-2019 учебный год
Класс | Кол-во | Способ контроля | Низкий | Базовый | Повышенный | Приращение | ||||||
Тип | Вид | Методы | Инструментарий | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | % | ||
6а | 2 | Входной | Контрольный | Электронный | Тест | 2 | 100 | - | 0 | |||
7а | 8 | 1 | 12,5 | 7 | 87,5 | - | 0 | |||||
8а | 7 | 2 | 29 | 5 | 71 | - | 0 | |||||
8б | 8 | 1 | 12 | 7 | 88 | - | 0 | |||||
8-е | 15 | 3 | 20 | 12 | 80 | - | 0 | |||||
9а | 7 | 1 | 14 | 7 | 72 | 1 | 14 | |||||
9б | 8 | 3 | 38 | 5 | 62 | - | 0 | |||||
9в | 7 | 2 | 29 | 3 | 42 | 2 | 29 | |||||
9-е | 22 | 6 | 27 | 15 | 68 | 3 | 14 | |||||
10а | 9 | 2 | 22 | 4 | 44 | 3 | 34 | |||||
6а | 2 | Промежуточный | Контрольный | Электронный | Тест | - | 0 | 1 | 50 | 1 | 50 | |
7а | 7 | - | 0 | 2 | 29 | 5 | 71 | |||||
8а | 7 | - | 0 | 6 | 60 | 4 | 40 | |||||
8б | 9 | - | 0 | 5 | 56 | 4 | 44 | |||||
8-е | 15 | - | 0 | 7 | 47 | 8 | 53 | |||||
9а | 7 | - | 0 | 2 | 29 | 5 | 71 | |||||
9б | 7 | - | 0 | 5 | 71 | 2 | 29 | |||||
9в | 7 | - | 0 | 4 | 57 | 3 | 43 | |||||
9-е | 22 | - | 0 | 11 | 50 | 11 | 50 | |||||
10а | 7 | - | 0 | 5 | 81 | 2 | 29 | |||||
6а | 6 | Итоговый | Контроль-ный | Электронный | Тест | - | 0 | 2 | 33 | 4 | 67 | |
7а | 11 | - | 0 | 3 | 27 | 8 | 72 | |||||
8а | 10 | - | 0 | 6 | 60 | 4 | 40 | |||||
8б | 9 | - | 0 | 5 | 56 | 4 | 44 | |||||
8-е | 22 | - | 0 | 11 | 50 | 11 | 50 | |||||
9а | 7 | - | 0 | 6 | 86 | 1 | 14 | |||||
9б | 6 | - | 0 | 4 | 67 | 2 | 33 | |||||
9в | 8 | - | 0 | 5 | 62 | 3 | 38 | |||||
9-е | 22 | - | 0 | 15 | 68 | 6 | 32 | |||||
10а | 5 | - | 0 | 0 | 0 | 1 | 100 |
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 5 класса
2014-2019 уч. год
В 2014-2015, 2015-2016, 2018-2019 уч. годы в учреждении не было учеников 5-го класса.
Результаты обученности в 5 классах за 2016-2017 и 2017-2018 уч. годы снизились на 20% за счёт отчисления обучающихся и пребывания новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства.
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 6 класса
2014-2019 уч. год
В 2016-2017 уч. году качество обученности снизилось на 50% и в 2017-2018 уч. году стал выше на 20%. В 2018-2019 году «приращение» составило 22%. Причины: большие пробелы в знаниях, отчисление обучающихся и пребывания новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства (из 6 обучающихся, 4 - новички ).
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 7-х классов
2014-2019 уч. год
Из-за больших пробелов в знаниях и смены контингента сравнительные результаты обученности показали, что в 2016-2017 уч. году качество обученности снизилось на 50%, в 2017-2018 уч. приращение составило 9% , в 2018-2019 году» процент увеличился на 52%.
Причины: низкий уровень обучаемости подростков, большие пробелы в знаниях, отчисление обучающихся и пребывания новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства.
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 8-х классов
2014-2019 уч. год
В 2014-2016 уч. годы уровень качества обученности составил 20%-22%, в 2016-2018 уч. годы качество обученности повысилось на 28%-30%, что говорит о положительной динамике обучения.
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 9-х классов
2014-2019 уч. год
Из-за больших пробелов в знаниях и смены контингента сравнительные результаты обученности показали, что в 2015-2016 уч. году качество обученности снизилось на 42%, в 2016-2017 уч.году это снижение составило 15%. Причины: низкий уровень обучаемости подростков, большие пробелы в знаниях, отчисление обучающихся и пребывания новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства. В 2017-2018 уч. году приращение составило 10% , в 2018-2019 году- 5%, что говорит о положительной динамике обучения подростков.
Обучающиеся 9-х классов не выбирали информатику для сдачи ГИА.
Сравнительные результаты деятельности обучающихся по информатике 10-х классов
2014-2019 уч. год
В 2014-2015 уч. году качество обученности повысилось на 17%, в 2016-2017 уч. году прирощение составило 20%, в 2017-2018 уч. году стал выше на 46%. В 2018-2019 году наблюдается снижение на 39%. Причины: легкомысленное отношение к учебной деятельности, отчисление обучающихся, пребывания новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства и отчисление более сильных.
Обучающиеся 11-го класса и не выбирали информатику для сдачи ГИА (отчислялись до момента ГИА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение Excel для мониторинга успеваемости учащихся.
Методические материалы по применению табличного процессора Excel для мониторинга успеваемости учащихся. Описанный способ позволяет определять рейтинг успеваемости в классе по среднему баллу за четверт...
Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся
Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...
Мониторинг успеваемости по предметам
Данная таблица поможет учителю и зам. директора по УВР быстро составить анализ работы за четверть, год по всем предметам: успеваемость, качество, обученность средний балл....
Мониторинг успеваемость по информатике за 2011 - 2012 уч.год
Мониторинг успеваемость по информатике за 2011 - 2012 уч.год...
Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год
Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год...
Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год
Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год...
Мониторинг уровня воспитанности за 2014-2019 уч. год
Овладение технологией педагогической диагностики позволяет воспитателю грамотно реализовать принцип возрастного и индивидуального подхода к детям. При осуществлении общих закономерностей каждому...