Мониторинг успеваемости по информатике за 2014-2019
материал по информатике и икт

Сырова Екатерина Владимировна

Мониторинг успеваемости по информатике за 2014-2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг деятельности обучающихся

Предмет:  информатика и ИКТ

Учитель:  Сырова Е.В.

Период:   2014-2015 учебный год

Класс

Кол-во

Способ контроля

Низкий

Базовый

Повышенный

Приращение

Тип

Вид

Методы

Инструментарий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

%

4

2

50

2

50

8

2

25

4

75

8

2

25

5

38

1

12

6

2

33

4

67

8

3

38

3

62

2

25

7

2

29

4

57

1

14

5

3

60

2

40

10а

4

1

25

3

75

2

Промежуточный

Контрольный
педагогичес-кий

Письмен-ный

Тест

2

100

8

8

100

8

6

75

2

25

6

4

67

2

33

8

6

75

2

25

7

7

100

6

6

100

10а

3

2

67

1

33

2

Итоговый

Контроль-ный
педагогичес-кий

Письмен-ный

Тест

1

50

1

50

8

5

38

3

62

9

6

67

3

33

9

8

89

1

11

6

5

83

1

17

9

6

67

3

33

7

7

100

10а

2

2

100

Мониторинг деятельности обучающихся

Предмет:  информатика и ИКТ

Учитель:  Сырова Е.В.

Период:   2015-2016 учебный год

Класс

Кол-во

Способ контроля

Низкий

Базовый

Повышенный

Приращение

Тип

Вид

Методы

Инструментарий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

%

4

Входной

        Электронный

2

50

2

50

6

2

37

4

63

8

2

25

4

75

8

5

63

3

27

6

2

33

4

67

9

2

22

5

56

2

12

7

2

29

4

57

1

14

5

3

60

2

40

10а

4

1

25

3

75

2

Промежуточный

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

2

100

8

8

100

8

6

75

2

25

6

4

67

2

33

8

6

75

2

25

7

6

75

2

25

6

83

1

17

83

10а

3

2

67

1

33

2

Итоговый

Контроль-ный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

1

50

1

50

8

5

38

3

62

9

7

78

2

22

6

5

83

1

17

9

6

67

3

33

9

6

67

3

23

7

6

75

2

25

10а

6

5

83

1

17

Мониторинг деятельности обучающихся

Предмет:  информатика и ИКТ

Учитель:  Сырова Е.В.

Период:   2016-2017 учебный год

Класс

Кол-во

Способ контроля

Низкий

Базовый

Повышенный

Приращение

Тип

Вид

Методы

Инструментарий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

%

3

Входной
(стар-товый)

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

4

100

-

0

-

0

5

-

0

4

100

-

0

10

8

80

2

20

-

0

7

7

100

-

0

-

0

6

2

33

4

77

-

0

8

5

62

3

38

-

0

9

4

44

5

56

-

0

9

5

56

4

44

-

0

12

5

41

5

41

2

18

9

7

78

1

11

1

11

10а

6

4

67

2

33

-

0

10б

5

2

40

3

60

-

0

10в

8

6

75

2

25

-

0

11а

8

6

75

2

25

-

0

5

Промежуточный

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

-

0

4

80

1

20

3

-

0

3

100

-

0

10

-

0

6

60

4

40

7

-

0

5

71

2

29

6

-

0

5

83

1

17

6

-

0

-

0

6

100

8

-

0

8

100

-

0

9

-

0

9

100

-

0

7

-

0

5

71

2

29

6

-

0

5

83

1

17

9

-

0

7

60

3

33

9

-

                0

9

100

-

0

10а

5

-

0

5

100

-

0

11а

5

-

0

5

100

-

0

5

Итоговый

Контроль-ный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

-

0

4

80

                1

20

4

-

0

4

100

-

0

9

-

0

7

78

2

12

7

-

0

7

100

-

6

-

0

5

83

1

17

8

-

0

5

63

4

37

9

-

0

7

78

2

12

9

-

0

8

89

1

11

6

-

0

4

67

2

33

9

-

0

8

89

1

11

9

-

0

9

100

-

10а

3

-

0

2

67

1

33

11а

0

-

-

-

-

-

-

Мониторинг деятельности обучающихся

Предмет:  информатика и ИКТ

Учитель:  Сырова Е.В.

Период:   2017-2018 учебный год

Класс

Кол-во

Способ контроля

Низкий

Базовый

Повышенный

Приращение

Тип

Вид

Методы

Инструментарий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

%

3

Входной
(стар-товый)

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

2

40

3

60

-

0

5

1

12

7

88

-

0

10

2

29

5

71

-

0

6

1

17

5

83

-

0

8

2

25

6

75

-

0

9

3

50

3

50

-

0

12

2

22

7

78

-

0

9

3

60

2

40

-

0

10а

6

2

40

3

60

-

0

3

Промежуточный

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

-

0

3

100

-

0

5

-

0

3

60

2

40

10

-

0

6

60

4

40

6

-

0

5

83

1

17

8

-

0

5

63

3

37

9

-

0

4

44

1

56

12

-

0

9

82

3

18

9

-

0

9

100

-

0

10а

6

-

0

5

14

1

86

3

Итоговый

Контроль-ный
педагогичес-кий

Письмен-ный

Тест

-

0

3

100

-

5

-

0

4

80

1

20

10

-

0

8

80

2

20

6

-

0

4

67

2

33

8

-

0

5

63

3

37

9

-

0

6

67

3

33

12

-

0

8

67

4

33

9

-

0

8

89

1

11

10а

6

-

0

5

14

1

86

Мониторинг деятельности обучающихся

Предмет:  информатика  

Учитель:  Сырова Е.В.

Период :   2018-2019 учебный год

Класс

Кол-во

Способ контроля

Низкий

Базовый

Повышенный

Приращение

Тип

Вид

Методы

Инструментарий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

%

2

Входной
(стар-товый)

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

2

100

-

0

8

1

12,5

7

87,5

-

0

7

2

29

5

71

-

0

8

1

12

7

88

-

0

8-е

15

3

20

12

80

-

0

7

1

14

7

72

1

14

8

3

38

5

62

-

0

7

2

29

3

42

2

29

9-е

22

6

27

15

68

3

14

10а

9

2

22

4

44

3

34

2

Промежуточный

Контрольный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

-

0

1

50

1

50

7

-

0

2

29

5

71

7

-

0

6

60

4

40

9

-

0

5

56

4

44

8-е

15

-

0

7

47

8

53

7

-

0

2

29

5

71

7

-

0

5

71

2

29

7

-

0

4

57

3

43

9-е

22

-

0

11

50

11

50

10а

7

-

0

5

81

2

29

6

Итоговый

Контроль-ный
педагогичес-кий

Электронный

Тест

-

0

2

33

4

67

11

-

0

3

27

8

72

10

-

0

6

60

4

40

9

-

0

5

56

4

44

8-е

22

-

0

11

50

11

50

7

-

0

6

86

1

14

6

-

0

4

67

2

33

8

-

0

5

62

3

38

9-е

22

-

0

15

68

6

32

10а

5

-

0

0

0

1

100

                

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 5 класса

2014-2019 уч. год

В 2014-2015, 2015-2016, 2018-2019 уч. годы в учреждении не было учеников 5-го класса.

Результаты обученности в 5 классах за 2016-2017 и 2017-2018 уч. годы снизились на 20% за счёт отчисления обучающихся и пребывания  новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства.

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 6 класса

2014-2019 уч. год

В 2016-2017 уч. году качество обученности снизилось  на 50% и  в 2017-2018 уч. году стал выше на 20%. В 2018-2019 году «приращение» составило 22%. Причины:  большие пробелы в знаниях, отчисление  обучающихся и пребывания  новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства (из 6 обучающихся, 4 - новички ).

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 7-х классов

2014-2019 уч. год

Из-за больших пробелов в знаниях и смены контингента сравнительные результаты обученности показали, что в 2016-2017 уч. году качество обученности снизилось  на 50%,  в 2017-2018 уч. приращение составило 9% , в 2018-2019 году» процент увеличился на 52%.

Причины:  низкий уровень обучаемости подростков, большие пробелы в знаниях, отчисление  обучающихся и пребывания  новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства.

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 8-х  классов

2014-2019 уч. год

В 2014-2016 уч. годы уровень качества обученности  составил 20%-22%, в 2016-2018 уч. годы качество обученности повысилось на 28%-30%, что говорит о положительной динамике обучения.  

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 9-х классов

2014-2019 уч. год

 

Из-за больших пробелов в знаниях и смены контингента сравнительные результаты обученности показали, что в 2015-2016 уч. году качество обученности снизилось  на 42%,  в 2016-2017 уч.году это снижение составило 15%. Причины:  низкий уровень обучаемости подростков, большие пробелы в знаниях, отчисление  обучающихся и пребывания  новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства. В 2017-2018 уч. году  приращение составило 10% , в 2018-2019 году- 5%, что говорит о положительной динамике обучения подростков.

Обучающиеся 9-х классов не выбирали информатику для сдачи ГИА.

Сравнительные результаты  деятельности обучающихся по информатике 10-х классов

2014-2019 уч. год

В 2014-2015 уч. году качество обученности повысилось на 17%,  в 2016-2017 уч. году прирощение составило 20%, в  2017-2018 уч. году стал выше на 46%. В 2018-2019 году наблюдается снижение на 39%. Причины:  легкомысленное отношение к учебной деятельности,  отчисление  обучающихся, пребывания  новичков в течение года (середина – конец уч. года), которые имели неудовлетворительные отметки по информатике по месту жительства и отчисление более сильных.

Обучающиеся 11-го класса и  не выбирали информатику для сдачи ГИА (отчислялись до момента ГИА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение Excel для мониторинга успеваемости учащихся.

Методические материалы по применению табличного процессора Excel для мониторинга успеваемости учащихся. Описанный способ позволяет определять рейтинг успеваемости в классе по среднему баллу за четверт...

Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся

Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...

Мониторинг успеваемости по предметам

Данная таблица поможет учителю и зам. директора по УВР быстро составить анализ работы за четверть, год по всем предметам: успеваемость, качество, обученность средний балл....

Мониторинг успеваемость по информатике за 2011 - 2012 уч.год

Мониторинг успеваемость по информатике за 2011 - 2012 уч.год...

Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год

Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год...

Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год

Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год...

Мониторинг уровня воспитанности за 2014-2019 уч. год

Овладение технологией педагогической диагностики позволяет воспитателю грамотно реализовать принцип возрастного и индивидуального подхода к детям.  При осуществлении общих закономерностей каждому...