5 класс. управление компьютером мышкой
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)
Предварительный просмотр:
Операции с мышкой
Мышь – координатное устройство ввода. Замеряет насколько и в какую сторону была сдвинута.
Действия с мышкой:
- Одинарный щелчок (Выполняется левой клавишей мыши для выделения, выбора меню, нажатия кнопки)
- Двойной щелчок (Выполняется левой клавишей мыши для запуска приложений или документов из папки)
- Перетаскивание (Выполняется левой клавишей мыши для перемещения файла, выделения «Рамочкой», рисования)
- Вызов контекстного меню (Выполняется правой клавишей мыши)
Прокручивая колесико мыши, мы «пролистываем» вверх или вниз то, на что сейчас наведен указатель мыши, будь то страница в сети Интернет, список или меню. Узнать, что страница может быть «Пролистана», можно по наличию «ползунка» или полосы прокрутки.
Как правильно держать мышку?
- Рука и запястье должны лежать на столе. Желательно, чтобы и локоть находился на столе.
- Ладонь свободно ложиться на мышь (Не отрывая запястье от стола)
Распространенная ошибка, когда запястье лежит на самой мышке или находится навесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление компьютером с помощью меню 5 класс
Презентация...
Материал к уроку информатики в 5 классе: "Управление компьютером с помощью мыши"
Данный материал разработан в соответствии с УМК Л. Л. Босова "Информатика и ИКТ. 5 - 7 классы". Материал содержит презентацию, задание к уроку, практическое задание, домашнее задание....
SMART-презентация к уроку информатики в 5 классе "Управление компьютером" (Л. Босова)
Применение SMART-презентации на уроке информатики в 5 классе "Управление компьютером"...
Урок по теме "Управление компьютером" 5 класс
Урок по теме "Управление компьютером" 5 класс...
Тест «Управление компьютером» ( 5 класс)
Тест представляет собой программу для тестирования по теме "Управление компьютером" (5 класс)....
Управление компьютером 5 класс
Управление компьютером 5 класс...
Урок информатики в 5 классе "Управление компьютером"
Цели урока:-актуализировать общие представления учащихся о программном обеспечении компьютера;- вспомнить способы взаимодействия пользователя с...