Самостоятельная работа по теме "Массивы"
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
Самостоятельная работа по теме "Массивы" разработана для учащихся 9Л класса, изучающих программирование на языке Python
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_teme.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Одномерные массивы»
Вариант 1
- Задать массив m(14) случайными числами от 15 до 67.
- Утроить элементы массива, стоящие на четных местах.
- Утроить четные элементы массива, стоящие на четных местах.
Вариант 2
- Задать массив m(7) случайными числами от 12 до 73.
- Утроить элементы массива, стоящие на нечетных местах.
- Утроить четные элементы массива, стоящие на нечетных местах.
Вариант 3
- Задать массив m(12) случайными числами от 9 до 54.
- Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3.
- Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3, стоящие на четных местах.
Вариант 4
- Задать массив m(9) случайными числами от 21 до 47.
- Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5.
- Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5, стоящие на нечетных местах.
Вариант 1
- Задать массив m(14) случайными числами от 15 до 67.
- Утроить элементы массива, стоящие на четных местах.
- Утроить четные элементы массива, стоящие на четных местах.
Вариант 2
- Задать массив m(7) случайными числами от 12 до 73.
- Утроить элементы массива, стоящие на нечетных местах.
- Утроить четные элементы массива, стоящие на нечетных местах.
Вариант 3
- Задать массив m(12) случайными числами от 9 до 54.
- Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3.
- Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3, стоящие на четных местах.
Вариант 4
- Задать массив m(9) случайными числами от 21 до 47.
- Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5.
- Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5, стоящие на нечетных местах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...