Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители", 8 класс
материал по информатике и икт (8 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3, 8 класс
1 вариант
- Продолжите определение: Алгоритм – это…
- Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется средний символ цепочки, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ Л. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.
Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепочка МСФЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ТО.
Дана цепочка символов РОГ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.
- У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 27 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 12121 — это алгоритм: раздели на 2, вычти 1, раздели на 2, вычти 1, раздели на 2, который преобразует число 30 в 3.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
- Запишите логическое выражение, истинное при выполнении указанного условия и ложное в противном случае:
а) х лежит вне отрезка [0,1];
б) хотя бы одно из чисел х,у положительно;
в) ни одно из чисел х,у не является положительным;
- Перечислите типы величин, которые используются при составлении алгоритмов.
- Составьте блок-схему алгоритма определения количества чётных чисел среди заданных целых чисел А, В, С.
- Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 1
b := 2 + a
b := a + b
а := b/2*2*a - 3
Контрольная работа № 3, 8 класс
2 вариант
- Продолжите определение: Исполнитель – это…
- Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в середину цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.
Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепочка СФБЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПО.
Дана цепочка символов БРА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.
- У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 3
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 3. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 41 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11122 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, раздели на 2, вычти 3, вычти 3, который преобразует число 88 в 5.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Запишите логическое выражение, истинное при выполнении указанного условия и ложное в противном случае:
а) х принадлежит отрезку [0,1];
б) каждое из чисел х, у положительно;
в) только одно из чисел х,у положительно.
- Перечислите типы величин, которые используются при составлении алгоритмов.
- Составьте блок-схему алгоритма определения количества положительных чисел среди заданных целых чисел А, В, С.
- Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 10
b := 5
b := 100 + a/b
a := b/6*a
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по физике для 7 класса про теме:"Простые механизмы, работа и энергия"
Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)...
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».
Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс. Работа по тексту.
Работа с текстом...
Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»
Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в ...
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация" (Исполнитель Робот)
В файле предствавлено 16 вариантов для Контрольной работы по теме "Алгоритмизация" (исполнитель Робот)...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...