Разработка контрольно-оценочных заданий разных типов по теме «Величина»
презентация к уроку по информатике и икт
Итоговая аттестационная работа по курсу «Цифровые технологии инклюзивного обучения в системе СПО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsionnaya_rabota.docx | 25.73 КБ |
itogovaya_attestatsionnaya_prezntatsiya.pptx | 81.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая аттестационная работа
Проектная работа Абдусемедовой Венеры Музовудиновны.
Разработка контрольно-оценочных заданий разных типов по теме «Величина»
1. Тип задания: Установление соответствия
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Величины | Возможные значения |
А) высота стола Б) расстояние между городами В) длина комнаты Г) толщина рыболовной сетки | 1) 520 см 2) 0,12 мм 3) 0,76 м 4) 80 км |
Ответ: а) 3), б) 4), в) 1), г) 2)
2. Тип задания: Сортировка по категориям
Распределите по соответствующим категориям единицы измерения величин 500дм, 2 кг, 12 км, 500ц, 5 см, 210г, 79дм, 5т.
Меры длины | Меры массы | |
500 дц 2 кг 79 м 5 т 12 км 210 г 500 ц 5 см |
Ответ: меры длины – 500 дм,12 км, 5 см, 79 м.; меры массы- 2 кг, 500 ц, 210 г, 5 т.
3. Тип задания: Установление правильной последовательности
В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?
А) тонна, центнер, килограмм, грамм; Б) центнер, грамм, тонна, килограмм; В) грамм, килограмм, центнер, тонна. |
Ответ: а)
4. Тип задания: Ввод пропущенных в тексте слов
Вставьте пропущенные слова. |
Задание | При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой. |
Ответ | При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой. |
5. Тип задания: Выбор одного или нескольких правильных ответов
Какое число надо вставить, чтобы равенство 3т…ц = 3 т 600 кг стало верным:
А) 600 Б) 60 В) 6 Г) 6000 |
Ответ: в)
Выберите группы величин не являющиеся однородными:
А) Длина, ширина, площадь Б) Длина, ширина, периметр В) Длина, ширина, высота, объем Г) Ширина, глубина, высота, длина |
Ответ: а)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебная дисциплина: математика Тема: «Величина»
1. Тип задания: Установление соответствия Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца . Величины Возможные значения А) высота стола Б) расстояние между городами В) длина комнаты Г) толщина рыболовной сетки 1) 520 см 2) 0,12 мм 3) 0,76 м 4) 80 км Ответ: а) 3), б) 4), в) 1), г) 2).
Ответ: меры длины – 500 дм,12 км, 5 см, 79 м.; меры массы - 2 кг, 500 ц, 210 г, 5 т. 2 . Тип задания: Сортировка по категориям Распределите по соответствующим категориям единицы измерения величин 500дм, 2 кг, 12 км, 500ц, 5 см, 210г, 79дм, 5т. Меры длины Меры массы 500 дц 2 кг 79 м 5 т 12 км 210 г 500 ц 5 см
А ) тонна, центнер, килограмм, грамм; Б) центнер, грамм, тонна, килограмм; В) грамм, килограмм, центнер, тонна. 3 . Тип задания: Установление правильной последовательности В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания? Ответ: а)
4. Тип задания: Ввод пропущенных в тексте слов Вставьте пропущенные слова. Задание При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз , во сколько новая единица меньше старой. Ответ При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой.
5. Тип задания: Выбор одного или нескольких правильных ответов Какое число надо вставить, чтобы равенство 3т…ц = 3 т 600 кг стало верным: А) 600 Б ) 60 В ) 6 Г) 6000 Ответ: в) Выберите группы величин не являющиеся однородными : А) Длина, ширина, площадь Б ) Длина, ширина, периметр В ) Длина, ширина, высота, объем Г ) Ширина, глубина, высота, длина Ответ: а)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предупреждение ошибок при выполнении заданий разного типа на ЕГЭ по английскому языку
Банк обучающих памяток-инструкций....
«Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информатика» в рамках внедрения ФГОС нового поколения»
Представлена информация по проектной деятельности и реализация проектной деятельности на экзамене...
Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся
В последнее время, в связи с обилием источников информации, интерес к предмету география в школе немного угас. Да и востребован...
Презентация к выступлению на районном МО учителей русского языка и литературы "Разработка и применение заданий открытого типа на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах в условиях внедрения ФГОС"
Данная презентация отражает результаты работы по изучению личностно-ориентированных технологий в контексте внедрения ФГОС ООО...
Разработка контрольно-оценочных средств, как результат итоговой аттестации учащихся 9-11 классов
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений учащихся, освоивших программу учебной дисциплины физическая культура. КОС включают контрол...
Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся
Современное обучение в традиционной классно-урочной форме в большей степени ориентировано на передачу знаний, выработку навыков и умений в объеме, строго определенном стандартом образования. Результат...
РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЕН.01 МАТЕМАТИКА»
Итоговая аттестационная работа по курсу повышения квалификации "Электронное обучение и дистанционные технологии в системе СПО"...