Оценочная таблица проекта
методическая разработка по информатике и икт
Удобная таблица для оценки проетов обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочная таблица проекта | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА
Эксперт Ф.И. _______________________________________________ | Максимальный балл | Балл | ||||||
I | II | III | IV | V | VI | |||
Содержание | Максимум 50 | |||||||
1 | Материал соответствует теме | 15 | ||||||
2 | Работа имеет оглавление | 10 | ||||||
3 | Есть логика изложения материала | 10 | ||||||
4 | Сформулированные идеи ясно изложены | 15 | ||||||
Дизайн | Максимум 40 | |||||||
1 | Общий вид соответствует содержанию | 5 | ||||||
2 | Применение единого стиля работы | 5 | ||||||
3 | Читаемость текста | 10 | ||||||
4 | Использование графики, схем | 15 | ||||||
5 | Анимация (уместность) | 5 | ||||||
Организация | Максимум 25 | |||||||
1 | Слайды расположены в логической последовательности | 5 | ||||||
2 | Творческий подход и оригинальность оформления | 15 | ||||||
3 | Количество слайдов обосновано | 5 | ||||||
Выступление | 30-40 | |||||||
1 | Качество выступления, связный рассказ, речь, логика ответа | 15 | ||||||
2 | Ответы на вопросы | максимум 15 | ||||||
3 | Участие всех участников проекта | 10 | ||||||
Дополнительно | Максимум 10 | |||||||
Общее впечатление | 10 | |||||||
Итого | Максимум |
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА
Эксперт Ф.И. _______________________________________________ | Максимальный балл | Балл | ||||||
I | II | III | IV | V | VI | |||
Содержание | Максимум 50 | |||||||
1 | Материал соответствует теме | 15 | ||||||
2 | Работа имеет оглавление | 10 | ||||||
3 | Есть логика изложения материала | 10 | ||||||
4 | Сформулированные идеи ясно изложены | 15 | ||||||
Дизайн | Максимум 40 | |||||||
1 | Общий вид соответствует содержанию | 5 | ||||||
2 | Применение единого стиля работы | 5 | ||||||
3 | Читаемость текста | 10 | ||||||
4 | Использование графики, схем | 15 | ||||||
5 | Анимация (уместность) | 5 | ||||||
Организация | Максимум 25 | |||||||
1 | Слайды расположены в логической последовательности | 5 | ||||||
2 | Творческий подход и оригинальность оформления | 15 | ||||||
3 | Количество слайдов обосновано | 5 | ||||||
Выступление | 30-40 | |||||||
1 | Качество выступления, связный рассказ, речь, логика ответа | 15 | ||||||
2 | Ответы на вопросы | максимум 15 | ||||||
3 | Участие всех участников проекта | 10 | ||||||
Дополнительно | Максимум 10 | |||||||
Общее впечатление | 10 | |||||||
Итого | Максимум |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (таблицы, методика оценивания и техника выполнения контрольных испытаний – тестов, сценарий )
Данная разработка составлена на основе многолетних наблюдений и исследований по показателям физической подготовленности учащихся 2-11 классов. Для определения уровня физической подготовки у школьников...
ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс
Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений: ц...
Оценочные листы учебного проекта "Карнавал животных"
Инструменты оценивания учебного проекта в классе XXI века...
Оценочные листы проектов 09 апреля 2018 года
Оценочные листы проектов 09 апреля 2018 года, выполненные учениками 9А класса. Успешная защита проектов состоялась на школьном празлнике Дня Науки и Творчества...
Педагогический проект Развитие оценочной деятельности школьников на уроках математики (использование технологии оценивания образовательных достижений)
Применение технологии оценивания позволяет активизировать учащихся на уроках и во внеурочное время, повышать интерес к математике, развивая математическую компетентность старшеклассников, повышать кач...
Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствие
В современных условиях образования одна из самых главных проблем заключается в том, чтобы сделать учебный процесс эффективным. Для того чтобы повысить эффективность учебного процесса, необходимо отбир...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУДП.04. Индивидуальный проект по специальности СПО 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта предназначены для обучающихся общеобразовательной подготовки всех специальностей очной формы обучения....