Алгоритмы и программирование
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс)
Повторение темы "Алгоритмы и программирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_i_programmirovanie.pptx | 97.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Вставьте пропущенные слова В … году в США и Европе вышла книга американского математика Норберта … «Кибернетика, или управление и … в животном и машине». Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются …, на другие объекты - …. Последовательность … команд определяется алгоритмом …, а исполнителем этого алгоритма объекта…. Система команд исполнителя – это вся совокупность …, которые исполнитель умеет …. … - это алгоритм, написанный на языке исполнителя. Паскаль, Бейсик, Си ,Фортран – это … языки программирования.
2. Заполните схему Величины Константы А, Х, прим, к35 …………… Пример: ……… Числовые Логические ………………
3. Каковы будут значения переменных А и В после выполнения последовательности команд присваивания А:=3 В:=А*2 А:=В+10 В:=А/2 А:=А+В А:=5 В:=6 В:=В+4 А:=А+10 В:=А*2 А:=А-В В:=10 В:=В/2 А:=В*3 В:=А-В А:=А+В
4. Что означают данные слова на языке Паскаль? Program Var Begin End Integer Readln Write Real Sqr If Then Else While Do For To Array Sqrt
5. Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=10 А:=3 A>o Да Нет C:=0 C:=C*7
6 . Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=9 А:=0 A>o Да Нет C:=0 C:=C + 7
7 . Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=5 В:=3 В*С= o Да Нет C:=0 C:=C*7
8 . Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=10 А:=3 A>o Да Нет C:=0 C:=C*7
9. Найти ошибку в программе Program L1; Var A, B, C: real Begin readln (A, C); C:=A; if BA C:=B C Конец
Нет Да 10. Для решения какой задачи предназначен данный алгоритм? Начало X, Y, Z P:=X P<=Y P:=Y P<=Z Нет Да P:=Z P Конец
11. Укажите величину шага С при условии, что цикл выполняется 6 раз С=2 С=3 С=1,8 Верны ответы 1 и 3 Нет верного ответа А=5 А <15 A=A+C Нет Да
12. Укажите такое целое число К при котором цикл выполняется 5 раз С=2 С=3 С=1,8 Верны ответы 1 и 3 Нет верного ответа С=12 С >=K A=A+C Нет Да A=A+C
Контрольная работа Три уровня: На «3» На «4» На «5» Каждый учащихся самостоятельно выбирает тот или иной уровень.
Рефлексия Решив контрольную работу, учащиеся выставляют себе оценку. Учитель проверив работы, поставит свои оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока "Алгоритмы. Введение в программирование"
Презентация для урок по информатике для 9 классов на тему "Алгоритмы"....
Методическая разработка интегрированного урока по информатике на тему "Типы алгоритмов в среде программирования Qbasic"
Ведущая идея урока: Художественная, естественнонаучная и математическая обусловленность программирования. В процессе урока формируется новый взгляд на виды алгоритмов. Благодаря объединению знан...
«Методика преподавания структурного программирования и разработки алгоритмов »
В обыденной жизни дети не встречаются с этими понятиями дословно, но они находят применение алгоритмов в различной деятельности человека, о чем важно сообщить детям на первом же уроке и подтвердить эт...
Открытый урок: Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование
Открытый урок: Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. По учебнику Семакин И.Г....
Элементы теории алгоритмов и программирование
Элементы теории алгоритмов и программирование...
Методическая разработка бинарного дистанционного урока «Алгоритм. Основы программирования»
Дистанционные уроки в Zoom- новая форма обучения. Сервис отлично подходит для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников. Организовать встречу может любой, создавш...
Конспект урока по теме «Запись алгоритмов на языках программирования. Язык программирования Python»
Вся история человечества – это история раздвигания граней неизвестного. Одним из вечно спорных и до сих пор нерешенных вопросов человека к самому себе остается вопрос о возможности создания иску...