Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике
методическая разработка по информатике и икт (8 класс)
Проект работы с использованием интерактивного устройства Mimio
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya_k_proektu_prishvinoy_puteshestvie_po_strane_informatike_0.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект работы с использованием интерактивного устройстваMimio
Составитель: Пришвина Ирина Ивановна, учитель информатики гимназии №293, педагог дополнительного образования Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Предмет: Информатика.
Внеклассное мероприятие
Игра: «Путешествие по стране Информатика».
Уровень: 8-10 классы
Пособие: Информатика.2-11 классы: внеклассные мероприятия, Неделя информатики / авт.-сост. А.Г. Куликова.- Волгоград: Учитель, 2011. – 152 с.
Цель мероприятия: Проверка общего уровня эрудиции, активизация мыслительной деятельности учащихся, воспитание чувства сплоченности и коллективизма, формирование устойчивого интереса к предмету.
Средства обучения:
- технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows 7; мультимедийный проектор, интерактивная доска mimio, акустическая система; карточки с маршрутом.
- программные средства:mimio-проект, подготовленный mimioStudiov.6.11 (Приложение 1).
Структура игры: Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одной параллели или с командами из разных классов. Лучше, если количество команд будет соответствовать количеству этапов. У каждой группы свой маршрутный лист, где указаны названия этапов, номера кабинетов и время работы. На выполнение заданий отводится 15-20 минут.
Ход игры
Лист 1. Название игры. Мальчик - гиперссылка-звук «Аплодисменты»
Организационный момент.
Учитель приветствует участников игры, объясняет правила, представляет жюри, команды озвучивают свои названия, получают маршрутные листы.
Лист 2, 3.
Iэтап. «Вопрос-ответ». Командам предлагается пройти тест – выбрать верный ответ.Правильный ответ – зеленая галочка, неправильный – красный крестик.
Лист 4.
II этап. «Программист». Один из участников команды вращает виртуальный волчок, и команда совместными усилиями решает ту задачу, в сторону какой он указал. Задача может быть решена на любом языке программирования. Возможные ответы спрятаны под шторкой.
Лист 5,6.
III. этап. «Кто больше». Из букв данного слова требуется составить как можно больше других слов. Предлагается два слова на выбор – кодировка и информация. Возможные ответы спрятаны под звездочкой.
Лист 7,8.
IV этап. «Единицы измерения». Представляется, как и 1 этап, в виде теста. Но здесь чтобы проверить правильность ответа необходимо щелкнуть на звуковой файл около выбранного варианта
Лист 9, 10
Vэтап. «Найди слово». Прочитать слова по указанным на слайде правилам. Участники по очереди вращают десятигранник и в зависимости от того какая цифра выпала лопают нужный пузырь и отгадывают слово. Если такая цифра уже выпадала, то повторно. (Над одним словом работает только один участник).
Лист 11.
VIэтап. «Сайтостроение». Работа команды за компьютером. Предлагается создать Интернет-страничку на определенную тему.
Лист 12, 13.
VII этап. «Узнай пословицу». Командам предлагается совместными усилиями вспомнить оригиналы пословиц и поговорок. Правильные ответы спрятаны под «шторками».
Подведение итогов.
Подсчет баллов, вручение наград. Мнения жюри и участников игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике 5 класс
Данная разработка позволяет заинтересовать пятиклассников в предмете "Информатика". Развивать информационную культуру учащихся....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике.
Данное мероприятие я проводила с учащимися 10-11 классов на предметной неделе. Цели мероприятия:формирование научно-познавательного интереса учащихся к предмету;формирование творческой активности у уч...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике "Интеллектуал" (7 класс)
Разработка внеклассного мероприятия по информатике и ИКТ для 7 класса "Интеллектуал"....
методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике для 9-11 классов "Единички-нолики"
Мероприятие по информатике "Единички-нолики" проводится в виде игры, которая проходит по правилам игры "Крестики-нолики". В игре участвуют 2 команды, они могут быть из разных классов, параллелей, или ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике "Мы и информатика"
Методическая разработка написана для проведения викторины по предмету Информатика» для студентов 1 курса. Задания викторины построены таким образом, что выполнение их позволит студентам повторить...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике
Игра "Путешествие в страну информатики", 5 - 7 классов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике и математике Игра «Морской бой»
Основой внеклассного мероприятия – игры «Морской бой» является известная игра с таким же названием, дополненная вопросами по математике и информатике.Участники: учащиеся 10 – 1...