Методическая разработка по курсу «Преподавание 3D моделирования и прототипирования в школе»
методическая разработка по информатике и икт (7, 8 класс)

Сергеева Виктория Юрьевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_sergeevoy_v.yu_.docx755.27 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

по курсу

«Преподавание 3D моделирования и прототипирования в школе»

тема урока «Набор посуды»

выполнила: Сергеева В.Ю.

преподаватель: Ярмолинская М.В.

Санкт-Петербург

2020

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Словесное приветствие.

 

 

 

 

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

 

 

 

 

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

Постановка учебной задачи

Формулирование темы и целей урока. Демонстрация работы в программе Creo Parametric.

Формулирует задачу, демонстрирует создание моделей посуды (операции: вытянуть, протянуть, вращение), их сборку.

Слушают учителя, смотрят на экран, задают вопросы, запоминают.

Личностные:

развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления.

Метапредметные:

настраиваться на познавательную деятельность.

Формирование понятий о выполнении операции: вытянуть, протянуть, вращение, сборка.

Решение учебной задачи, реализация знаний

Работа в программе Creo Parametric.

Раздает инструкцию к работе, наблюдает, помогает.

Работают в программе Creo Parametric

Личностные:

развитие самоорганизации

 Познавательные, учебные:

формирование умения применять полученные знания на практике.

Создать набор посуды в среде Creo Parametric.

Итоги урока, рефлексия

Формулирование итогов.

Предлагает подвести итоги урока.

Оценивают результаты деятельности на уроке. Оценивают свое эмоциональное состояние.

Личностные:

-рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Подвести итоги, оценить свою работу.

ПРИЛОЖЕНИЕ  Инструкция к работе

РЮМКА

Шаг 1. Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение.  Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок  используя линии и сплайн.

                                                                   

Окей.

Шаг 2  Модель, оболочка, Ok. Указать поверхность ( вращение).

Шаг 3 Скругление, автоскругление. Указать кромки.

Вид, образы, покрасить модель. Сохранить.

ВАЗА

Шаг 1 Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение. Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок рисунок линии и сплайн. Окей.

Шаг 2 Повторить действия Шаг 2, 3 аналогично модели РЮМКА. Сохранить.

КУВШИН

Шаг 1 Открыть ВАЗУ. Выбрать в привязках кромку поверхности вазы и нарисовать на пунктирной линии ручку линиями, выполнить скругление углов. Ok. Протянуть.

Шаг 2 Эскиз. Нарисовать овалы в основаниях ручки. Ok. Покрасить ручку. Сохранить.

ПОДНОС

Шаг 1. Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение.  Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок  используя линии и сплайн. Ok

Шаг 2. Покрасить. Сохранить.

СБОРКА

Шаг 1. Создать cборку. Собрать открыть поднос, разместить по умолчанию. Собрать, открыть вазу. В режиме совпадающий указать поверхности и раместиь вазу на подносе. Ok

Шаг 2. Собрать всю композицию, можно перекрасить предметы. Сохранить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для практических занятий кружка "Моделирование из бумаги"

Методическая разработка составлена с целью подробного описания особенностей выполнения некоторых практических работ в курсе программы кружка "Моделирование из бумаги". Может использовать как дополните...

Методическая разработка урока "Методика преподавания урока по теме: «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ И ПОДЗАГОЛОВКОВ ТЕКСТА»

Проведение лабораторно-практической работы "Оформление заголовков и подзаголовков в тексте."...

Методическая разработка по курсу ОБЖ "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"

Тема "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"Пpeзeнтация методич...

Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Ритм».

Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема  «Ритм».  (в разработке)Изучение ритма на примере бумажной пластики.Данный материал будет полезен педагогам...

Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Модуль в бумажной пластике».

Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Модуль в бумажной пластике»....

Методическая разработка модульного курса «Реализация технологии здоровьесбережения на уроках информатики в современной школе»

В статье представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.  Разработанная...

Методическая разработка занятия «От инфографики – к моделированию»

Цель занятия: развить умение создавать модель задачи с помощью инфографики.     Задачи: образовательная: развить умение использовать инфографику как инструментарий для создани...