Контрольная работа на тему «Алгоритмизация и программирование»
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
В файле представлены 8 вариантов для контрольной работе по теме: "Алгоритмизация и программирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_1._algoritmizatsiya_i_programmirovanie.docx | 17.99 КБ |
kr_1_algoritmizatsiya_i_programmirovanie.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 1.
Задание 1. Дано натуральное двухзначное число N. Найти разницу между первой и второй цифрой.
Задание 2. Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого).
Задание 3. Запишите значения элементов массива a, сформированного следующим образом:
для b от 1 до 7 а[b]:=b*2+3
b | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a[b] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Найти произведение его элементов. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 2.
Задание 1. Дано двухзначное целое число N, переверните его справа налево. Например, N=32 ответ должен быть 23.
Задание 2. Вводятся два целых числа. Проверить делится ли второе на первое. Вывести на экран сообщение об этом, а также остаток (если он есть) и частное (в любом случае).
Задание 3. Запишите значения элементов массива a, сформированного следующим образом:
для b от 1 до 7 а[b]:=b*2-3
b | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a[b] |
Задание 4. Найти произведение элементов, кратных 3 в массиве, заданном датчиком случайных чисел на интервале [-27, 28]. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 3.
Задание 1. Найти разность между трехзначным числом N и числом, составленным из тех же цифр, но взятых в обратном порядке.
Задание 2. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.Задание 3. Запишите значения элементов массива b, сформированного следующим образом:
для k от 1 до 7 b[k]:=k*k+5
k | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
b[k] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Найти произведение положительных элементов. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 4.
Задание 1. Дано трёхзначное число К. Вывести на экран число, полученное при перестановке первой и последней цифр.
Задание 2. Введите два числа (x, y). Первое число умножить на 4, ко второму прибавить 10. На экран выдать получившиеся два числа в порядке возрастания.
Задание 3. Запишите значения элементов массива b, сформированного следующим образом:
для k от 1 до 7 b[k]:=k*k-4
k | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
b[k] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Сформировать новый массив В, состоящий из отрицательных элементов массива А. Размер произвольный.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 1.
Задание 1. Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа.
Задание 2. Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого).
Задание 3. Запишите значения элементов массива a, сформированного следующим образом:
для b от 1 до 7 а[b]:=b*2+2
b | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a[b] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Найти сумму его элементов. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 2.
Задание 1. Найти сумму цифр заданного четырехзначного числа.
Задание 2. Вводятся два целых числа. Проверить делится ли первое на второе. Вывести на экран сообщение об этом, а также остаток (если он есть) и частное (в любом случае).
Задание 3. Запишите значения элементов массива a, сформированного следующим образом:
для b от 1 до 7 а[b]:=b*2-1
b | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a[b] |
Задание 4. Найти произведение элементов, кратных 3 в массиве, заданном датчиком случайных чисел на интервале [-28, 27]. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 3.
Задание 1. Найти разность цифр заданного пятизначного числа.
Задание 2. Определить, является ли год, который ввел пользователем, високосным или невисокосным.
Задание 3. Запишите значения элементов массива b, сформированного следующим образом:
для k от 1 до 7 b[k]:=k*k+4
k | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
b[k] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Найти сумму его элементов с четными номерами, произведение отрицательных элементов, количество нечетных элементов. Размер произвольный.
Контрольная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»
Вариант 4.
Задание 1. Найти произведение цифр заданного пятизначного числа.
Задание 2. Введите два числа (x, y). Первое число умножить на 2, ко второму прибавить 20. На экран выдать получившиеся два числа в порядке возрастания.
Задание 3. Запишите значения элементов массива b, сформированного следующим образом:
для k от 1 до 7 b[k]:=k*k-3
k | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
b[k] |
Задание 4. Массив А вводится с клавиатуры. Сформировать новый массив В, состоящий из положительных элементов массива А. Размер произвольный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация"
Работа состоит из 3 частей А, В и С. Подготавливает детей к ГИА....
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" 9 класс
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" для 9 класса.Представлены 4 варианта заданий, в тестовом формате. В каждом тесте 8 заданий, 5 из них с выбором правильного ответа, 3 - с ...
Контрольная работа из раздела "Алгоритмизация и программирование"
Работа имеет теоретическую и практическую часть...
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация"
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация"...
Подготовка к контрольной работе по теме "Алгоритмизация" (по уч. Л.Л. Босовой)
Подготовка к контрольной работе по теме "Алгоритмизация"...
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и основы программирования"
Контрольная работа "Алгоритмизация и основы программирования" для 9 класса...
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" для 9 класса
Всего 5 заданий. Первые два - на программирование, если работа выполняется письменно полностью, то мне достаточно прописать только фрагмент программы, отвечающий на вопрос в задачах, если на компьютер...