Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс) на тему

Брагина Ольга Александровна

Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" для 9 класса.

Представлены 4 варианта заданий, в тестовом формате. В каждом тесте 8 заданий, 5 из них с выбором правильного ответа, 3 - с открытым ответом. Язык программирования - алгоритмический. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.1

  1. Алгоритм — это:

а)правила выполнения определенных действий;

б)ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в)понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

г)набор команд для компьютера;

  1. Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что:

а)алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б)записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в)алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г)при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

  1. Алгоритм называется линейным:

а)если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

д)если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

1)        цикл;

2)        ветвление;                                                        

3)        подпрограмма;

4)        линейная.

  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

1) A:=5 + 5;

2) C = D$;

3) 1game := 30;

4) a=c=5.

  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов  

А := 3;      B := 6;       A := 2*A –B;      B: = A+22

  1. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные  

А=5, В=7

алг    вычислить  выражение

нач    

ввод   А, В                

если A > B  то  S: = A+2   иначе   S:= B^2 все

вывод  S

конец

  1. Определите значение переменной с после

выполнения фрагмента алгоритма,

записанного в виде блок-схемы:



Предварительный просмотр:

к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.2

  1. Алгоритм — это:

а) правила выполнения определенных действий;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

г) набор команд для компьютера;

  1. Свойство алгоритма как понятность заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

  1. Алгоритм называется циклическим:

а) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

г) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;                                                        

в) подпрограмма;

г) линейная.

  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) 5 + 5 := A;

2) A2$ := "Программа";

3) C + D$;

4) game := 30;

5) a=c=5

  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов:

А := 3;      B := 5;       A := 2*A –B;      B := (- A)^2

  1. Что напечатается в результате выполнения программы,  если ввести следующие данные  А=10, В=8

алг    вычислить  выражение

нач    

ввод   А, В                

если A > =B  то  S := -A/(2+B)   иначе   S := B+А все

вывод  S

конец

 

  1. Определите значение переменной с после выполнения

фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:



Предварительный просмотр:

к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.3

  1. Программа это-  
  1. Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики
  2. Объект в виде совокупности данных, хранящихся во внешней памяти компьютера
  3. Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи
  4. Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи

  1. Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

  1. Массив  — это:

а) набор переменных, начинающихся с одной буквы.

б) ограниченная апострофами последовательность любых символов;

в) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;

г) именованный набор однотипных данных на диске;

д) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;

  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;                                                        

в) подпрограмма;

г) линейная.

  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) 5 + В := A;

2) 2A$ := "Программа";

3) C + D;

4) mass:= 30;

5) a=c=5

  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов  

А:= 3;  B: = 6;  С:= А+В;  A:= 2*В –С;  B: =А+С

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

a := 30

b := 14

a := a – 2 * b

если a > b

то c := b + 2 * aIMG_0021

иначе c := b - 2 * a

все

  1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:



Предварительный просмотр:

к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.4

  1. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

а) словесный, графический, на алгоритмических языках;

б) графический, словесный;

в) графический, программный;

г) псевдокод, словесный, программный;

д) графический, псевдокод.

  1. Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

  1. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

г) если он представим в табличной форме;

д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;                                                        

в) подпрограмма;

г) линейная.

  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) Т + L := 3;

2) A$ := "Программа";

3) C65 + D$;

4) roky := 30;

5) a=c=h

  1. Чему будут равны значения переменных х, y и s в результате выполнения этого линейного алгоритма:

х:=2;   у:=х*х;  у:=у*у;  х:=у*х;  s:=x+y

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

a := 40

b := 80

b := - a - 2 * b

если a < b

то c := b - a

иначе c := a - 2 * b

все

  1. Определите значение переменной c после выполнения

фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по физике для 7 класса про теме:"Простые механизмы, работа и энергия"

Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)...

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....

Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)

Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)...

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7  классов по теме: «Информация и информационные процессы»     Контрольная работа приведена в ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...


 

Комментарии

Брагина Ольга Александровна

В тесты вставлены схемы, которые вы увидите при скачивании файлов. Файлы представлены в текстовом формате