Дипломная проект "Электронная система оценки достижения учащихся школы"
проект по информатике и икт
Дипломная проект "Электронная система оценки достижения учащихся школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_elektronnaya_sistema_otsenki_dostizheniya_uchashchihsya_shkoly_.pdf | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы – это система, направленная на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в о...
Система оценки достижений учащихся
Контрольная работа в 10 классе по теме "Музыка. Условное наклонение". Анализ контрольной работы....
Система оценки достижений учащихся
Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижений учащихся
Система оценки достижений учащихся...
"Балло-рейтинговая система оценки достижений учащегося"
Традиционную пятибалльную систему оценок очень сложно использовать в дополнительном образовании, т.к. она не отражает в полной мере уровень знаний, навыков и умений, которыми овладевает учащийся...