Рабочая программа по информатике 7 класс Босова Л.Л.
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)

Сироткин Владимир Алексеевич

Рабочая программа по информатике 7 класс Босова Л.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_informatika_bosova.docx43.09 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена

на заседании ШМО

Руководитель методического объединения

«Согласовано»

Заместитель директора по

научно-методической

работе

«Утверждаю»

Директор МОУ «Центр

образования «Тавла» -

Средняя общеобразовательная

школа №17»

                       / А.В. Романова

(подпись)                                (ФИО)

«      »                               2020 г.

                    / Л.В. Грызлова

(подпись)                                (ФИО)

«      »                         2020 г.

                         / С.В. Лиманская

(подпись)                                (ФИО)

«      »                         2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса

Информатика

в 7       классах

на 2020-2021 учебный год

составители: Сироткин Владимир Алексеевич

Айсина Валентина Викторовна

        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Рабочая программа по «Информатика» была составлена на основе следующих документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М - во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение. - ISBN 978 - 5 - 09 - 023272 - 9.

2.Босова, Л. Л. Информатика [Текст]: Учебник для 7 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 224 с.: илл. ISBN 978 - 5 - 9963 - 1165 - 1.

3.Бородин М. Н. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс]: 5-6 классы. 7-9 классы. Методическое пособие / Автор - составитель: М. Н. Бородин. – Эл. изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.: ил. ISBN 978 - 5 - 9963 - 1462 - 1

4.Босова, Л. Л. Пояснительная записка к учебникам «Информатика» для 5 - 9 классов [Электронный ресурс]

В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Занятия проводятся в основном в форме комбинирования теоретической части материала и практической работы на компьютере, которая направлена на отработку отдельных технологических приемов и теоретического материала.

Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение информатики в 7 классе пропедевтического курса направлено на достижение следующих целей:

формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;

формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

развитие алгоритмического мышления, творческих и познавательных способностей учащихся;

воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

приобретение опыта планирования деятельности, поиска нужной информации, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования.

В 7 классе необходимо решить следующие задачи:

сформировать у учащихся умения организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной   задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

сформировать у учащихся умения и навыки информационного моделирования как основного метода приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать

информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

 сформировать у учащихся основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

 сформировать у учащихся широкий спектр умений и навыков: использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации;  овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств;

сформировать у учащихся основные  умения и навыки самостоятельной  работы, первичные умения и навыки исследовательской деятельности, принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

сформировать у учащихся умения и навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения работы в группе; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В авторской программе Босовой Л.Л.  « Информатика» на изучение курса в 7 классе отводится 34 часа. Рабочая программа составлена на 34 учебных часа - по 1 часу в неделю.


Содержание предмета «Информатика» в 7 классе

Структура содержания курса информатики для 7 класса определена следующими тематическими блоками (разделами):

Информация и информационные процессы

Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т.п.

Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.

Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования.  Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь длины (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций.

Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации. Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации.

Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.

Хранение информации. Носители информации (бумажные, магнитные, оптические, флеш-память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации.

Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации.

Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации.  Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации.

Компьютер – как универсальное средство обработки информации.

Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.

Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и долговременная память, устройства ввода и вывода информации), их функции и основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).

Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, системы программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика.

Правовые нормы использования программного обеспечения.

Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система.

Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и разархивирование.

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Обработка графической информации.

Формирование изображения на экране монитора.  Компьютерное представление цвета.  Компьютерная графика (растровая, векторная).  Интерфейс графических редакторов.  Форматы графических файлов.

Обработка текстовой информации.

Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления, предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных текстовых форматах.

Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода.

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

Мультимедиа.

Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.  

Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.

Возможность дискретного представления мультимедийных данных.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Раздел

Всего часов

Количество часов

Контрольная работа

Практическая работа

Проект

1

Информация и информационные процессы

10

1

1

-

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

7

1

5

-

3

Обработка графической информации

4

1

2

-

4

Обработка текстовой информации

8

1

4

1

5

Мультимедиа

5

1

3

-

Итого:

34

5

15

1

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Вид работы

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

2

Контрольная работа №2 «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

3

Контрольная работа №3 «Обработка графической информации»

4

Контрольная работа №4 «Обработка текстовой информации»

5

Контрольная работа №5. Итоговая контрольная работа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: информатика

Класс: 7 в,г класс

Учебник: Информатика 7 класс Босова Л.Л., Босова А.Ю.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

1

Введение. Техника безопасности в кабинете информатики и правила поведения для учащихся в кабинете информатики

1

Повторение правил техники безопасности и правил поведения в компьютерном классе. Изучение нового материала.

01.09 – 04.09

2

Информация и её свойства

1

Изучение нового теоретического материала

07.09 – 11.09

3

Информационные процессы. Обработка информации

1

Изучение нового теоретического материала

14.09 – 18.09

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

1

Изучение нового теоретического материала

21.09 – 25.09

5

Всемирная паутина как информационное хранилище

1

Изучение нового материала. Практическая работа

28.09 – 02.10

6

Представление информации

1

Изучение нового теоретического материала

05.10 – 09.10

7

Дискретная форма представления информации

1

Изучение нового материала. Решение задач

12.10 – 16.10

8

Измерение информации (алфавитный подход к измерению информации)

1

Изучение нового материала. Решение задач

19.10 – 23.10

9

Единицы измерения информации. Повторение по теме «Информация и информационные процессы»

1

Изучение нового материала. Решение задач. Обобщение и систематизация основных понятий.

02.11 – 06.11

10

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

1

Контрольная работа

09.11 – 13.11

11

Работа над ошибками. Основные компоненты компьютера и их функции

1

Изучение нового теоретического материала

16.11 – 20.11

12

Персональный компьютер

1

Изучение нового теоретического материала. Практическая работа

23.11 – 27.11

13

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

1

Изучение нового материала. Практическая работа

30.11 – 04.12

14

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1

Изучение нового материала. Практическая работа

07.12 – 11.12

15

Файлы и файловые структуры

1

Изучение нового материала. Практическая работа

14.12 – 18.12

16

Пользовательский интерфейс. Повторение по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

1

Изучение нового материала. Практическая работа. Обобщение и систематизация основных понятий.

21.12 – 25.12

17

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

1

Контрольная работа

11.01 – 15.01

18

Работа над ошибками. Формирование изображения на экране компьютера

1

Изучение нового материала.

18.01 – 22.01

19

Компьютерная графика

1

Изучение нового материала. Самостоятельная работа. Практическая работа

25.01 – 29.01

20

Создание графических изображений. Повторение по теме «Обработка графической информации»

1

Изучение нового материала. Самостоятельная работа. Практическая работа. Обобщение и систематизация основных понятий.

01.02 – 05.02

21

Контрольная работа №3 по теме «Обработка графической информации».

1

Контрольная работа

08.02 – 12.02

22

Работа над ошибками. Текстовые документы и технологии их создания

1

Изучение нового материала.

15.02 – 19.02

23

Создание текстовых документов на компьютере

1

Изучение нового материала. Практическая работа

22.02 – 26.02

24

Прямое и стилевое форматирование

1

Изучение нового материала. Практическая работа

01.03 – 05.03

25

Визуализация информации в текстовых документах

1

Изучение нового материала. Практическая работа

09.03 – 12.03

26

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

1

Изучение нового материала. Практическая работа

15.03 – 19.03

27

Оценка количественных параметров текстовых документов

1

Изучение нового материала. Самостоятельная работа.

29.03 – 02.04

28

Проектная работа. Повторение по теме «Обработка текстовой информации»

1

Изучение нового материала. Самостоятельная работа. Обобщение и систематизация основных понятий.

05.04 – 09.04

29

Контрольная работа №4 по теме «Обработка текстовой информации»

1

Контрольная работа

12.04 – 16.04

30

Работа над ошибками. Технология мультимедиа

1

Изучение нового материала.

19.04 – 23.04

31

Компьютерные презентации. Создание мультимедийной презентации

1

Изучение нового материала. Практическая работа

26.04 – 30.04

32

Обобщение и систематизация основных понятий по курсу информатики 7 класса

1

Обобщение и систематизация основных понятий.

04.05 – 07.05

33

Контрольная работа №5. Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа

11.05 – 14.05

34

Работа над ошибками

1

17.05 – 21.05

35

Резерв

1

24.05 – 28.05

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ

Тема 1. Информация и информационные процессы

Обучающийся научится:

декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;

оперировать единицами измерения количества информации;

оценивать количественные  параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);

записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

составлять запросы для поиска информации в Интернете;

Обучающийся получит возможность:

углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;

научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита

познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;

научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.

познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

Обучающийся научится:

называть функции и характеристики основных устройств компьютера;

описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;

подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;

оперировать объектами файловой системы;

Обучающийся получит возможность:

научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Тема 3. Обработка графической информации

Обучающийся научится:

применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков.

Обучающийся получит возможность:

видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;

научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами.

Тема 4. Обработка текстовой информации

Обучающийся научится:

применять основные правила создания текстовых документов;

использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;

применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

создавать и форматировать списки;

создавать формулы;

создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

Обучающийся получит возможность:

создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, формулы, рисунки;

осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

Тема 5. Мультимедиа

Обучающийся научится:

использовать основные приѐмы создания презентаций в редакторах презентаций;

создавать презентации с графическими и звуковыми объектами;

создавать интерактивные презентации с управляющими кнопками, гиперссылками;

Обучающийся получит возможность:

научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;

демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике-6 (Босова), 2014 г.

Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ» для 5-7 классов,  изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразов...

Рабочая программа по информатике-7 (Босова), 2014 г.

Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ» для 5-7 классов,  изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразов...

Рабочая программа для 5 класса (Босова Л.Л.) по ФГОС

Рабочая программа для 5 класса (Босова Л.Л.) по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс для рабочей программы 5-9 классы (Босова Л.Л.)

Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс является дополнением  к рабочей программе для 5-9 классов, учебник Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса....

Рабочая программа 10-11 класс Босова

Рабочая программа к учебнику Босова 10-11 класс...

Рабочие программы по информатике (УМК Босова Л.Л.)

Рабочие программы по информатике (УМК Босова Л.Л.)...

Рабочая программа по информатике к УМК "Информатика" Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой для 7-9 классов.

Цели, на достижение которых направлено изучение информатики в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта общего образова...