Настольная игра "Ребугадки"
материал по информатике и икт (5, 6, 7 класс)

Караева Оксана Батырбековна

Небольшая настольная игра по информатике для учащихся 5 -7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx89.58 КБ

Предварительный просмотр:

Настольная игра «Ребугадки»

Урок-игра «Ребугадки»

Класс 5-7

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные - общие представления обо всех категориях вопросов, представленных в игре, умение быстро и правильно давать ответ на поставленный вопрос;
  • метапредметные - навыки обработки различной информации и применения ее в нужных целях;
  • личностные - понимание значимости данной игры для современного и развитого человека.

Решаемые учебные задачи:

  • выявить особенности ребусов и загадок для раскрытия того или иного понятия;
  • определить, что больше и лучше понимают дети: ребусы или загадки.
  • повысить интерес учащихся к предмету.

В состав данной настольной игры входят следующие атрибуты:

1. Игровое поле (рис.1)

2. Кубик

3. Карточки с заданиями (рис.2)

4. Карточки с ответами (рис.3)

5. Фишки

C:\Users\1\Desktop\курсы\фгос\Безымянный.png

рис. 1.

Рис. 2. Карточки с заданиями (здесь представлен пример одной карточки)

Ребусы по информатике - IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки ...Ребус

        Загадка

Рис. 3. Карточки с ответами (здесь представлен пример одной карточки)

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

  1. Все игроки ставят свои фишки на клетку «СТАРТ»
  2. Далее решается вопрос, какой игрок ходит первым. Первым ходит тот, кто ответит на большее количество вопросов на произвольной карточке с вопросами (каждый игрок отвечает на вопросы на разных произвольных карточках). В случае совпадения результатов, процедура повторяется.
  3. Далее первый игрок кидает игральный кубик 1 раз. Бросок определяет, насколько клеток ему надо переставить свою фишку. При установки фишки на цветной квадрат игрок решает ребус, при  попадании игрока на белый квадрат, игрок решает загадку. При этом, он сам выбирает карточку из группы карточек "Ребусы" или "Загадки".
  4. Игра предусматривает в некоторых случаях при попадании на определенные клетки, возврат по стрелке назад.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

  1. Если игрок ВЕРНО ответил на вопрос, то он остается на этой клетке.

Если НЕВЕРНО, то возвращается на клетку, на которой он стоял до данного хода.

  1. После хода первого игрока, ход переходит ко второму игроку, который проделывает те же самые операции.
  2. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет последней клетки.

РЕФЛЕКСИЯ

Предполагаемые вопросы:

1. Доволен ли ты своей работой?

2. Что было самым трудным для понимания?

3. Что было самым интересным?

4. Как считаешь, получится ли у тебя самому придумать ребус?

Необходимо предложить ученикам самим попробовать составить ребусы и загадки, хотя бы одно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" настольная книга организатора внеклассной работы

Эта книга - обобщенный материал из опыта работы с детьми. Несколько лет  я работала педагогом-организатором в детских загородных лагерях, по основному месту работы также регулярно занимаюсь орган...

календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу

В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы)...

Настольная книга классного руководителя. Оглавление. Страница 1

Книга предназначена для заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей и классных наставников. В ней представлены все разделы деятельности классных руководителей, необхо...

О пользе настольного тенниса для здоровья ребёнка.

Совсем недавно в журнале «Men’s Health» была опубликована следующая статья под названием «Пора к столу!», автор Антон Иванов: «Не надо стесняться, если твой теннис не большой, а настольный. У эт...

Настольный теннис рабочая программа

Настольный теннис рабочая программа...

Конспект занятия по настольному теннису по теме "Совершенствование техники защиты в настольном теннисе"

Конспект занятия общеметодологической направленности по теме "Совершенствование техники защиты в настольном теннисе". Занятие построено с соблюдением всех требований к занятиям этого типа. После консп...