N16. Практическая работа N6 "Выполнение готовых алгоритмов в среде программирования" за 26.05.20 и за 27.05.20 и за 2.06.20 и за 3.06.20 для группы Т2
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс)
М.С.Цветкова Учебник "Информатика". Практикум.
Задание1. Среда программирования QBasic в операционной системе Windows. стр. 55-57
Задание2. Среда программирования Basic256 в операционной системе Linux. стр. 58-59
Задание3. Решение задач на языке программирования Basic. стр. 59-63
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы по теме: «Анимация в среде Macromedia Flash»
Почему именно MacromediaFlash? На настоящий момент программа MacromediaFlash– это интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, ориентированной на создание web-сайтов и презента...
Практическая работа «Построение физической модели в среде ЭТ: бросание тела под углом в вертикальную цель»
Практическая работа «Построение физической модели в среде ЭТ: бросание тела под углом в вертикальную цель»...
Практическая работа "Электрический ток в различных средах"
Данная работа может быть использована для обощающего повторения темы....
Практическая работа. Программирование линейных алгоритмов
Практическая работа. Программирование линейных алгоритмовЦель работыВыработать практические навыки работы с системой Pascal ABC, научиться создавать, вводить в компьютер, выполнять и исправлять просте...
Практическая работа по теме "Алгоритм как модель деятельности" (10 класс)
Практическая работа по теме "Алгоритм как модель деятельности" (10 класс)...
N19 Практическая работа "Решение тригонометрических уравнений" за 7.05.20 и 8.05.20 для группы МЖКХ1 и за 7.05.20 и 11.05.20 для группы ПК1
Задание: Предложить способ решения данных тригонометрических уравнений и решить их. С N1-N8....
Методическая разработка практического занятия "Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели (среда программирования Visual Basic)"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАVisual Basic – один из первых языков программирования, поддерживающий событийно-управляемое программирование (event-driven programming). Программирование традиционно ориенти...