Контрольная работа "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
план-конспект занятия по информатике и икт (7 класс)
Контрольная работа "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" для 7 класса ФГОС
учебник Босова Л.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr2.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
1. Выберите наиболее полное определение.
а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно - управляемое устройство для работы с информацией
2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
3. К устройствам вывода информации относят:
а) клавиатура б) трекбол в) принтер
г) сканер д) сенсорная панель е) плоттер
ж) цифровые камеры з) колонки т) звуковая карта
4. Процессор – это
а) Основное запоминающее устройство.
б) Устройство ввода информации.
в) Устройство обработки информации и управления.
г) Устройство вывода информации.
5. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями
6. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами
7. Файл — это:
а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
8. Тип файла можно определить, зная его:
а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение
9.Типы сканеров?
а. матричный, лазерный, струйный,
б. внутренний и внешний
в. ручной и настольный.
10. Для удобства работы с файлами их группируют:
а) в корневые каталоги б) в архивы
в) в каталоги д) на дискете
11. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_l.ppt.
Расширение этого файла:
а) namemayl
б) may_l.ppt
в) ppt
г) С:\ВООК\
12. В некотором каталоге хранился файл Сирень.doc. В этом каталоге создали подкаталог Июнь и файл Сирень.doc переместили в созданный подкаталог. Полное имя файла стало D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc. Укажите полное имя этого файла до перемещения.
а) D:\2013\Сирень.doc
б) D:\2013\Лето\Сирень.doc
в) D:\2013\Июнь\Сирень.doc
г) D:\2013\Лето\Июнь\Сирень.doc
13. Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?
а) D:\Tasks\Физикa.txt б) D:\Tasks\Физика.dос
в) D:\Задачи\Tasks\Физика.dос г) D:\Tasks\Задачи\Физика.doc
14. Пользователь работал с файлом C:\www\img\weather\rain.png. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем создал каталог ріс, в нём создал ещё один каталог wallpaper и переместил туда файл rain.png. Каким стало полное имя файла после перемещения?
а) C:\www\pic\wallpaper\rain.png
б) C:\www\img\pic\rain.png
в) С:\www\img\pic\wallpaper\rain.png
г) С:\www\img\weather\pic\wallpaper\rain.png
15. Сдав доклад по истории на "отлично", ученик перенёс папку, полный путь до которой был D:\Учеба\История\1917 в папку Сданные, расположенную в корне диска С. Укажите полный путь к файлу Гражданская_война.txt расположенному в папке 1917.
а) С:\Сданные\Гражданская_война.txt
б) Сданные\1917\Гражданская_война.txt
в) С:\Сданные\1917\Гражданская_война.txt
г) С:\Учёба\История\1917\Гражданcкая_война.tхt
16. Изобразите файловую структуру в виде дерева.
D:\ Игры \ Квесты \ Шерлок Холмс.exe
D:\ Игры \ Стратегии\ Heros.exe
D:\ Игры \ Аркады \ ball.doc
D:\ Мои документы \ 7 класс \Русский язык \Орфограммы.txt
D:\Мои документы \7 класс \ Математика \ Домашнее задание.doc
D:\Мои документы \7 класс \ Информатика \ формулы.ods
D:\Мои документы \7 класс \ География \ контур._карты.docx
D:\Мои документы \8 класс \ Алгебра \ Д_з.doc
D:\Мои документы \8 класс \ Геометрия \ Чертижи.jpeg
D:\Мои документы \9 класс \ Информатика \ ОГЭ.pdf
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №2 по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Тест к главе 2 "Первое знакомство с компьютером" для учащихся 8 класса...
Конспект урока по теме : "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" 8 класс Босова Л.Л.
Знакомство с языков программирования Кумир...
Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс)
Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс) разработана по УМК Босовой Л.Л....
Конспект урока по теме: «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» с применением технологии развития критического мышления.
Целью данной работы является изучение теоретического материала по дисциплине ОУД.08 Информатика с применением технологии развития критического мышления на уроке....
Проверочная работа по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" (7 класс)
В данном материале представлено 2 варианта проверочной работы по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" для учащихся 7 класса....
Своя игра по теме " Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Урок игра по Информатике и ИКТ...