Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности "Повар, кондитер"
методическая разработка по информатике и икт

Попова Светлана Михайловна

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения по специальности "Повар, кондитер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ud_informatika_kos_p-119.doc282 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

Информатика

основной профессиональной образовательной программы

по профессии

43.01.09  Повар, кондитер

Урай, 2019

Разработчики:         

БУ «Урайский политехнический колледж», преподаватель Попова С.М.


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения Информатика

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Знать различные подходы к определению понятия «информация»;

Знать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

Знать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знать назначение и функции операционных систем.

Знание различных подходов к определению понятия «информация»;

Знание методов измерения количества информации. Знание единиц измерения информации;

Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности.

Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знание назначения и функций операционных систем.

Выполнение теста

тест

Дифференцированный зачет

Уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Уметь распознавать информационные процессы в различных системах;

Уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Уметь осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Уметь осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

Уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Умение распознавать информационные процессы в различных системах;

Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Выполнение теста,

практического задания

Тест, практическое задание

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации

(см. рекомендации по заполнению к столбцу 5 табл. 1)

Организация контроля и оценивания

Дифференцированный зачет

Проведение теста, выполнение практического задания

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете/лаборатории;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: Мультимедийное оборудование, компьютеры.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по (дисциплине)

В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).

Задания включают: тест

Задание: решить тест

(задание может предусматривать решение одной или нескольких задач)

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать различные подходы к определению понятия «информация»;

Знать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

Знать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знать назначение и функции операционных систем.

Знание различных подходов к определению понятия «информация»;

Знание методов измерения количества информации. Знание единиц измерения информации;

Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности.

Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знание назначения и функций операционных систем.

Уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Уметь распознавать информационные процессы в различных системах;

Уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Уметь осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Уметь осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

Уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Умение распознавать информационные процессы в различных системах;

Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения теста: 45  мин./час. Максимальное время выполнения практического задания: 45  мин./час

2. Количество вопросов в тесте 40. Количество заданий в практическом задании: 1.  Вопросы теста и практическое задание определяются случайным образом.

База вопросов для теста.

  1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полезной;
  5. понятной
  1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
  1. понятной;
  2. достоверной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. полезной.
  1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
  1. полезной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. объективной;
  5. полной.
  1. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:
  1. понятной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. полезной;
  5. полной.
  1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
  1. полезной;
  2. актуальной;
  3. полной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
  1. осязания и зрения,
  2. обоняния и слуха,
  3. слуха и зрения,
  4. зрения и вкуса.
  1. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:
  1. текстовой и графической,
  2. графической и слуховой,
  3. электромагнитной и зрительной,
  4. цифровой и музыкальной.
  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
  1. учебник по истории;
  2. вывеска с названием магазина;
  3. журнал;
  4. кассета с классической музыкой;
  5. газета.
  1. Примером хранения числовой информации может служить:
  1. разговор по телефону;
  2. иллюстрация в книге;
  3. таблица значений тригонометрических функций;
  4. текст песни;
  5. графическое изображение на экране компьютера.
  1. 1 Мбайт равен:
  1. 210 Кбайта;
  2. 1024 байта;        
  3. 1024 Гбайта;
  4. 106 бит;
  5. 106 байт.
  1. Алфавитом называется:
  1. любая последовательность символов;
  2. конечный набор знаков;
  3. набор однозначно определенных знаков (символов), из которых формируется сообщение;
  4. набор букв.
  1. Укажите, что принято за единицу измерения объема информации:
  1. байт;
  2. бит;
  3. Тбит;
  4. Кбайт.
  1. В каком случае представлен правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации:
  1. бит, байт, гигабайт, килобайт;
  2. байт, мегабайт, килобит, гигабайт;
  3. бит, байт, килобит, мегабит, мегабайт, гигабайт;
  4. байт, килобит, килобайт, бит.
  1. Ученика спросили, знает ли он, сколько бит информации содержит молекула ДНК. Он ответил: «Нет». Сколько информации содержит ответ ученика:
  1. 1 бит;
  2. 3 бита;
  3. 102 бит;
  4. 1024 бит;
  5. 3 байта.
  1. . Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором?
  1. Андрей – источник, светофор – приемник;
  2. Андрей – приемник, светофор – источник;
  3. иной ответ.
  1. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Аня слушает прогноз погоды по радио?
  1. Аня – источник,     радио – приемник;
  2. Аня – приемник,   радио – источник;
  3. иной ответ.
  1. Моделирование это:
  1. Процесс опознания реального объекта компьютером
  2. Процесс создания и иссследования моделей
  3. Выделение одного существенного признака реального объекта
  4. Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
  1. Модель – это:
  1. совокупность объектов, исследуемых пользователем
  2. имитация процесса объектного ориентирования
  3. аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики.
  4. теоретическое исследование субъекта
  1. Какие программные средства помогают создавать табличные модели?
  1. MS Word
  2. Paint
  3. MS Excel
  4. MS Access
  1. Информационной моделью какого типа является файловая система компьютера?
  1. Иерархического
  2. Сетевого
  3. Табличного
  4. Логического
  1. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
  1. натурную модель;
  2. табличную модель;
  3. графическую модель;
  4. математическую модель;
  5. сетевую модель.
  1. В какой системе счисления представлена информация, хранящаяся в компьютере?
  1. троичной;        
  2. двоичной;        
  3. десятичной;
  4. двенадцатеричной.
  1.  Преимущество двоичной системы счисления состоит в том, что
  1. двоичный код позволяет экономить память компьютера;
  2. электронные элементы с двумя состояниями наиболее просты в конструктивном исполнении;
  3. электронные элементы с двумя состояниями потребляют меньше электроэнергии;
  4. двоичный код не вызывает сбоя компьютера.
  1. Восьмеричная система счисления отличается от шестнадцатеричной
  1. количеством операций над числом в секунду;
  2. глубиной вложенности операций;
  3. количеством цифр, используемых для записи числа;
  4. степенью компьютеризации.
  1. Какое количество цифр используется в троичной системе счисления?
  1. 3;
  2. 11;
  3. 10;
  4. 2.
  1. В шестнадцатеричной системе счисления символ F используется для обозначения
  1. конца файла;
  2. числа 16;
  3. конца строки;
  4. числа 15.
  1. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную число 101010101.
  1. 361;
  2. 564;        
  3. 455;
  4. 341.
  1. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную число 216.
  1. 11001100;
  2. 11011000;
  3. 11100000;
  4. 11001000.
  1. Число 1116 в двоичной системе счисления равно
  1. 1010101;
  2. 10011;        
  3. 10001;
  4. 1000010.
  1. Число ЕЕ16 в двоичной системе счисления равно
  1. 110011;
  2. 11101110;
  3. 11110000;
  4. 10101010.
  1. Число Е216 в десятичной системе счисления равно
  1. 10000;
  2. 456;
  3. 226;
  4. 2310.
  1. 11. Число 3210 равно числу
  1. 1000002;
  2. 358;
  3. 2116;
  4. 100002.
  1. Сумма 1012 + 1002 + 1102, равна
  1. 10112;        
  2. 10012;        
  3. 00012;
  4. 11112.
  1. Выполните действие: 1111000012 + 1000112.
  1. 10000001002;                
  2. 10011001102;                
  3. 10000111102;
  4. 10000011002.
  1. Какое из равенств верно?
  1. 510 = 000001112;        
  2. 4710 = 1011112;        
  3. 1310 = 000111112;
  4. 2 10 = 000010002.
  1. Запись числа 100
  1. отсутствует в двоичной системе счисления;
  2. существует в двоичной, десятичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;
  3. отсутствует в десятичной системе счисления;
  4. отсутствует в восьмеричной системе счисления;
  5. отсутствует в шестнадцатеричной системе счисления.
  1. Быстродействие компьютера характеризуется
  1. количеством одновременно выполняемых программ;
  2. количеством вычислительных операции в секунду;
  3. временем связи между ОЗУ и ПЗУ;
  4. динамическими характеристиками устройств ввода/вывода.
  1. Минимально необходимый набор аппаратных средств ПК обязательно включает
  1. монитор
  2. дигитайзер;
  3. стример;
  4. модем.
  1. Минимально необходимый набор аппаратных средств ПК состоит из
  1. винчестера, «мыши», процессора;
  2. монитора, системного блока, клавиатуры;
  3. принтера, клавиатуры, дисководов, ОЗУ;
  4. системного блока, дисководов, сканера.
  1. Какое из устройств компьютера предназначено для ввода информации?
  1. клавиатура;
  2. монитор;
  3. процессор;
  4. принтер.
  1. В каком устройстве компьютера происходит обработка информации?
  1. внешняя память;
  2. процессор;
  3. монитор;
  4. клавиатура.
  1. Какое из устройств компьютера предназначено для вывода информации?
  1. оперативная память;
  2. мышь;
  3. монитор;
  4. клавиатура.
  1. Какое из устройств компьютера предназначено для ввода/вывода информации?
  1. клавиатура;
  2. монитор;
  3. процессор;
  4. дисковод.
  1. В каком устройстве компьютера осуществляется хранение информации?
  1. внешняя память;
  2. процессор;
  3. монитор;
  4. клавиатура.
  1. Для долговременного хранения информации служит
  1. оперативная память;
  2. жесткий диск;
  3. принтер;
  4. процессор.
  1. Микропроцессор входит в состав
  1. монитора;
  2. системного блока;
  3. дисковода
  4. клавиатуры.
  1. При выключении компьютера стирается вся информация
  1. в оперативной памяти
  2. на CD-ROM;
  3. на жестком диске;
  4. на гибком диске.
  1. Запись/считывание информации с гибких дисков осуществляется с помощью:
  1. лазера;
  2. сенсорного датчика;
  3. термоэлемента;
  4. магнитной головки.
  1. Принцип открытой архитектуры означает, что
  1. компьютер сделан единым неразъемным устройством;
  2. имеется возможность присоединения новых устройств к компьютеру и замены одних устройств на другие;
  3. отсутствует возможность замены устаревших блоков компьютера на современные;
  4. имеется свободный доступ ко всем частям компьютера без посторонней помощи.
  1. Емкость памяти измеряется в
  1. тактах;
  2. гигабайтах;
  3. мегавольтах;
  4. интегральных схемах.
  1. Манипулятор «мышь» – это устройство
  1. вывода;
  2. считывания информации;
  3. ввода;
  4. хранения информации.
  1. Модем обеспечивает подключение к телефонной сети
  1. принтера;
  2. компьютера;
  3. сканера;
  4. факса.
  1. Верно высказывание:
  1. клавиатура – устройство ввода/вывода;
  2. монитор – устройство ввода;
  3. принтер – устройство вывода;
  4. принтер – устройство ввода.
  1. Неверно утверждение:
  1. манипулятор «мышь» используется для ввода в компьютер графических изображений;
  2. манипулятор «мышь» используется для выбора объектов на экране и управления работой программы;
  3. манипулятор «мышь» используется для перемещения выбранных объектов по экрану;
  4. манипулятор «мышь» не используется для ввода текста.
  1. Неверно утверждение:
  1. с ПК невозможно работать без процессора;
  2. с ПК невозможно работать без оперативной памяти;
  3. с ПК невозможно работать без клавиатуры;
  4. с ПК невозможно работать без принтера.
  1. Верно утверждение:
  1. принтер – устройство ввода/вывода;
  2. мышь – устройство вывода;
  3. компакт-диск – устройство для хранения информации;
  4. клавиатура – устройство вывода.
  1. Неверно утверждение:
  1. процессор осуществляет всевозможные операции над числами;
  2. ОЗУ служит для хранения информации во время работы программы;
  3. после считывания программы с жесткого диска она хранится в ОЗУ;
  4. магистраль служит для информационной связи всех блоков компьютера;
  5. от тактовой частоты микропроцессора не зависит скорость обработки информации.
  1. Четкость изображения на экране монитора зависит от
  1. количества и плотности расположения точек растра;
  2. размера экрана;
  3. объема оперативной памяти;
  4. цветовой гаммы.
  1. Матричные принтеры используют при печати
  1. печатающую головку – матрицу из отдельных игл;
  2. диск – знаконоситель с радиально расходящимися лепестками;
  3. распыление чернил по бумаге;
  4. полупроводниковый лазер, формирующий изображение на светочувствительном барабане.
  1. Принцип записи информации на CD-ROM отличается от принципа записи па винчестер тем, что
  1. CD имеет всего одну физическую дорожку в форме непрерывной спирали;
  2. информация записывается в десятичной системе счисления;
  3. дорожки не разбиваются на кластеры;
  4. CD имеет более гладкую поверхность.
  1. Во время выполнения программа хранится в
  1. клавиатуре;
  2. оперативной памяти;
  3. процессоре;
  4. мониторе.
  1. Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?
  1. оперативная память;
  2. процессор;
  3. регистры процессора;
  4. внешняя память;
  5. дисковод.
  1. Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится
  1. прикладное программное обеспечение;
  2. вся операционная система;
  3. система программирования;
  4. ядро операционной системы;
  5. драйверы.
  1. Для долговременного хранения пользовательской информации служит
  1. постоянное запоминающее устройство;
  2. оперативная память;
  3. дисковод;
  4. процессор;
  5. внешняя память.
  1. Перечислите виды памяти компьютера в порядке возрастания их объема.
  1. ПЗУ, ОП, регистры процессора, внешняя память;
  2. регистры процессора, ПЗУ, ОП, внешняя память;
  3. внешняя память, ПЗУ, ОП, регистры процессора;
  4. регистры процессора, ОП, ПЗУ, внешняя память;
  5. регистры процессора, внешняя память, ОП, ПЗУ.
  1. Дисковод – это устройство для
  1. обработки информации;
  2. чтения и записи информации;
  3. хранения оперативной информации;
  4. долговременного хранения информации;
  5. только чтения информации.
  1. Операционная система – это
  1. комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем;
  2. совокупность основных устройств компьютера;
  3. техническая документация компьютера;
  4. архитектура компьютера;
  5. совокупность устройств и программ общего пользования.
  1. Вставьте вместо многоточий нужные слова: «Каталог содержит информацию о ... , хранящихся в (во) ...».
  1. программах, оперативной памяти;
  2. файлах, оперативной памяти;
  3. программах, внешней памяти;
  4. файлах, внешней памяти;
  5. файлах, ПЗУ.
  1. Программа, осуществляющая взаимодействие процессора с конкретным типом внешнего устройства, называется
  1. регистром процессора;
  2. ядром операционной системы;
  3. диалоговой оболочкой;
  4. операционной системой;
  5. драйвером.
  1. Файл - это ...
  1. единица измерения информации
  2. программа или данные на диске, имеющие имя
  3. программа в оперативной памяти
  4. текст, распечатанный на принтере
  1. Драйвер – это ...
  1. устройство компьютера
  2. программа, обеспечивающая работу устройства компьютера
  3. вирус
  4. антивирусная программа
  1. В каком случае разные файлы могут иметь одинаковые имена?
  1. если они имеют разный объем
  2. если они созданы в различные дни
  3. если они созданы в различное время суток
  4. если они хранятся в разных каталогах
  1. Какие программные продукты не являются инструментальными программами?
  1. Редакторы.
  2.  Графические пакеты.
  3. Компоновщики.
  4. Драйверы.
  5. Справочная служба (Help).
  1. Программное обеспечение (ПО) – это:
  1. совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере
  2. возможность обновления программ за счет бюджетных средств
  3. список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы
  1. Загрузка операционной системы – это:
  1. запуск специальной программы, содержащей математические операции над числами
  2. загрузка комплекса программ, которые управляют работой компьютера и организуют диалог пользователя с компьютером
  3. вложение дискеты в дисковод
  1. Прикладное программное обеспечение:
  1. программы для обеспечения работы других программ
  2. программы для решения конкретных задач обработки информации
  3. программы, обеспечивающие качество работы печатающих устройств
  1. Операционные системы:
  1. DOS, Windows, Unix
  2. Word, Excel, Power Point
  3. (состав отделения больницы): зав. отделением, 2 хирурга, 4 мед. Сестры
  1. Системное программное обеспечение:
  1. программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы
  2. программы для организации удобной системы размещения программ на диске
  3. набор программ для работы устройств системного блока компьютера
  1. Сервисные (обслуживающие) программы:
  1. программы сервисных организаций по бухгалтерскому учету
  2. программы обслуживающих организаций по ведению делопроизводства
  3. системные оболочки, утилиты, драйвера устройств, антивирусные и сетевые программы
  1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для
  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
  1. К числу основных функций текстового редактора относятся:
  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
  1. При наборе текста одно слово от другого отделяется:
  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

Практические задания

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №1

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. Заголовок оформите как объект WordArt.Отформатируйте каждый абзац используя разные шрифты и размеры. Расположите текст в три колонки.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №2

Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления.  На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №3

Выполните в Word: Создать календарь на текущий месяц с указанием всех знаменательных и важных дат. Вставить графические объекты, использовать различные элементы форматирования.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №4

Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок.  Применить к объектам эффекты анимации.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №5

Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №6

Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления.  На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №7

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте рисунок и таблицу.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №8

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем..Отформатируйте каждый абзац используя разные шрифты и размеры. Создайте многоуровневый список, содержащий информацию о устройстве системного блока.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №9

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. Вставьте в свой документ 5 символов, которых нет на клавиатуре. Вставьте в документ формулу предложенную преподавателем.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №10

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте сложную  таблицу.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №11

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте колонтитулы и нумерацию страниц.

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры

Заместитель директора по учебной работе и управлению

Математики, информатики и

качеством образования

вычислительной техники

«

»

20

г.

Протокол №

9

от

«

05

»

апреля

20

18

г.

/

Т.В.Кислицына

/

подпись

ФИО

Председатель кафедры

/

О.Н.Белюшина

/

подпись

ФИО

Задача №12

Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст изменить форматирование текста, разметку страниц и поля.

Критерии оценки теста

Критерий

Баллы

80% - 100% правильных ответов на тест

5 баллов

65% - 80% правильных ответов на тест

4 балла

50% - 65% правильных ответов на тест

3 балла

0% - 50% правильных ответов на тест

2 балла

Критерии оценки практического задания

Критерий

Баллы

Задание выполнено правильно

5 баллов

Задание выполнено с небольшими недочетами

4 балла

Задание выполнено с существенными недочетами

3 балла

Задание не выполнено

2 балла

Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки

Критерии оценки

Условия выполнения заданий

Знать различные подходы к определению понятия «информация»;

Знать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

Знать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знать назначение и функции операционных систем.

Знание различных подходов к определению понятия «информация»;

Знание методов измерения количества информации. Знание единиц измерения информации;

Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности.

Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности;

Знание назначения и функций операционных систем.

0%-50%

Выполнение теста,

практического задания

Уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Уметь распознавать информационные процессы в различных системах;

Уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Уметь осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Уметь осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

Уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Умение распознавать информационные процессы в различных системах;

Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

0%-50%

Выполнение теста,

практического задания

Тест

указывается номер задания и его краткое содержание (формулировка типового задания)

Количество вариантов (пакетов) заданий______тест: 35 вопросов из 83; практическое задание: 12 вариантов по 1 заданию_____________

Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется) _________90 минут ________________

Оборудование: компьютер, тесты.

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»:  Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности

Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности  ( 1 курс)...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОУД.07 «ИНФОРМАТИКА» по специальности 26.02.03 СУДОВОЖДЕНИЕ

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10453187","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 130px; height: 100px;"}}]]Комплект контрольно-оценочных средствдля оценки резу...