Знать различные подходы к определению понятия «информация»; Знать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; Знать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; Знать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; Знать назначение и функции операционных систем.
| Знание различных подходов к определению понятия «информация»; Знание методов измерения количества информации. Знание единиц измерения информации; Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности. Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности; Знание назначения и функций операционных систем.
|
|
Уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; Уметь распознавать информационные процессы в различных системах; Уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; Уметь осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; Уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; Уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; Уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; Уметь осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; Уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); Уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. | Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; Умение распознавать информационные процессы в различных системах; Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); - Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
|
|
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения теста: 45 мин./час. Максимальное время выполнения практического задания: 45 мин./час 2. Количество вопросов в тесте 40. Количество заданий в практическом задании: 1. Вопросы теста и практическое задание определяются случайным образом. База вопросов для теста. - Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
- достоверной;
- актуальной;
- объективной;
- полезной;
- понятной
- Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
- понятной;
- достоверной;
- объективной;
- полной;
- полезной.
- Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- объективной;
- полной.
- Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:
- понятной;
- актуальной;
- достоверной;
- полезной;
- полной.
- Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
- полезной;
- актуальной;
- полной;
- достоверной;
- понятной.
- Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
- Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
- осязания и зрения,
- обоняния и слуха,
- слуха и зрения,
- зрения и вкуса.
- Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:
- текстовой и графической,
- графической и слуховой,
- электромагнитной и зрительной,
- цифровой и музыкальной.
- Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
- учебник по истории;
- вывеска с названием магазина;
- журнал;
- кассета с классической музыкой;
- газета.
- Примером хранения числовой информации может служить:
- разговор по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значений тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение на экране компьютера.
- 1 Мбайт равен:
- 210 Кбайта;
- 1024 байта;
- 1024 Гбайта;
- 106 бит;
- 106 байт.
- Алфавитом называется:
- любая последовательность символов;
- конечный набор знаков;
- набор однозначно определенных знаков (символов), из которых формируется сообщение;
- набор букв.
- Укажите, что принято за единицу измерения объема информации:
- байт;
- бит;
- Тбит;
- Кбайт.
- В каком случае представлен правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации:
- бит, байт, гигабайт, килобайт;
- байт, мегабайт, килобит, гигабайт;
- бит, байт, килобит, мегабит, мегабайт, гигабайт;
- байт, килобит, килобайт, бит.
- Ученика спросили, знает ли он, сколько бит информации содержит молекула ДНК. Он ответил: «Нет». Сколько информации содержит ответ ученика:
- 1 бит;
- 3 бита;
- 102 бит;
- 1024 бит;
- 3 байта.
- . Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором?
- Андрей – источник, светофор – приемник;
- Андрей – приемник, светофор – источник;
- иной ответ.
- Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Аня слушает прогноз погоды по радио?
- Аня – источник, радио – приемник;
- Аня – приемник, радио – источник;
- иной ответ.
- Моделирование это:
- Процесс опознания реального объекта компьютером
- Процесс создания и иссследования моделей
- Выделение одного существенного признака реального объекта
- Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
- Модель – это:
- совокупность объектов, исследуемых пользователем
- имитация процесса объектного ориентирования
- аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики.
- теоретическое исследование субъекта
- Какие программные средства помогают создавать табличные модели?
- MS Word
- Paint
- MS Excel
- MS Access
- Информационной моделью какого типа является файловая система компьютера?
- Иерархического
- Сетевого
- Табличного
- Логического
- Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
- натурную модель;
- табличную модель;
- графическую модель;
- математическую модель;
- сетевую модель.
- В какой системе счисления представлена информация, хранящаяся в компьютере?
- троичной;
- двоичной;
- десятичной;
- двенадцатеричной.
- Преимущество двоичной системы счисления состоит в том, что
- двоичный код позволяет экономить память компьютера;
- электронные элементы с двумя состояниями наиболее просты в конструктивном исполнении;
- электронные элементы с двумя состояниями потребляют меньше электроэнергии;
- двоичный код не вызывает сбоя компьютера.
- Восьмеричная система счисления отличается от шестнадцатеричной
- количеством операций над числом в секунду;
- глубиной вложенности операций;
- количеством цифр, используемых для записи числа;
- степенью компьютеризации.
- Какое количество цифр используется в троичной системе счисления?
- 3;
- 11;
- 10;
- 2.
- В шестнадцатеричной системе счисления символ F используется для обозначения
- конца файла;
- числа 16;
- конца строки;
- числа 15.
- Переведите из двоичной системы счисления в десятичную число 101010101.
- 361;
- 564;
- 455;
- 341.
- Переведите из десятичной системы счисления в двоичную число 216.
- 11001100;
- 11011000;
- 11100000;
- 11001000.
- Число 1116 в двоичной системе счисления равно
- 1010101;
- 10011;
- 10001;
- 1000010.
- Число ЕЕ16 в двоичной системе счисления равно
- 110011;
- 11101110;
- 11110000;
- 10101010.
- Число Е216 в десятичной системе счисления равно
- 10000;
- 456;
- 226;
- 2310.
- 11. Число 3210 равно числу
- 1000002;
- 358;
- 2116;
- 100002.
- Сумма 1012 + 1002 + 1102, равна
- 10112;
- 10012;
- 00012;
- 11112.
- Выполните действие: 1111000012 + 1000112.
- 10000001002;
- 10011001102;
- 10000111102;
- 10000011002.
- Какое из равенств верно?
- 510 = 000001112;
- 4710 = 1011112;
- 1310 = 000111112;
- 2 10 = 000010002.
- Запись числа 100
- отсутствует в двоичной системе счисления;
- существует в двоичной, десятичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;
- отсутствует в десятичной системе счисления;
- отсутствует в восьмеричной системе счисления;
- отсутствует в шестнадцатеричной системе счисления.
- Быстродействие компьютера характеризуется
- количеством одновременно выполняемых программ;
- количеством вычислительных операции в секунду;
- временем связи между ОЗУ и ПЗУ;
- динамическими характеристиками устройств ввода/вывода.
- Минимально необходимый набор аппаратных средств ПК обязательно включает
- монитор
- дигитайзер;
- стример;
- модем.
- Минимально необходимый набор аппаратных средств ПК состоит из
- винчестера, «мыши», процессора;
- монитора, системного блока, клавиатуры;
- принтера, клавиатуры, дисководов, ОЗУ;
- системного блока, дисководов, сканера.
- Какое из устройств компьютера предназначено для ввода информации?
- клавиатура;
- монитор;
- процессор;
- принтер.
- В каком устройстве компьютера происходит обработка информации?
- внешняя память;
- процессор;
- монитор;
- клавиатура.
- Какое из устройств компьютера предназначено для вывода информации?
- оперативная память;
- мышь;
- монитор;
- клавиатура.
- Какое из устройств компьютера предназначено для ввода/вывода информации?
- клавиатура;
- монитор;
- процессор;
- дисковод.
- В каком устройстве компьютера осуществляется хранение информации?
- внешняя память;
- процессор;
- монитор;
- клавиатура.
- Для долговременного хранения информации служит
- оперативная память;
- жесткий диск;
- принтер;
- процессор.
- Микропроцессор входит в состав
- монитора;
- системного блока;
- дисковода
- клавиатуры.
- При выключении компьютера стирается вся информация
- в оперативной памяти
- на CD-ROM;
- на жестком диске;
- на гибком диске.
- Запись/считывание информации с гибких дисков осуществляется с помощью:
- лазера;
- сенсорного датчика;
- термоэлемента;
- магнитной головки.
- Принцип открытой архитектуры означает, что
- компьютер сделан единым неразъемным устройством;
- имеется возможность присоединения новых устройств к компьютеру и замены одних устройств на другие;
- отсутствует возможность замены устаревших блоков компьютера на современные;
- имеется свободный доступ ко всем частям компьютера без посторонней помощи.
- Емкость памяти измеряется в
- тактах;
- гигабайтах;
- мегавольтах;
- интегральных схемах.
- Манипулятор «мышь» – это устройство
- вывода;
- считывания информации;
- ввода;
- хранения информации.
- Модем обеспечивает подключение к телефонной сети
- принтера;
- компьютера;
- сканера;
- факса.
- Верно высказывание:
- клавиатура – устройство ввода/вывода;
- монитор – устройство ввода;
- принтер – устройство вывода;
- принтер – устройство ввода.
- Неверно утверждение:
- манипулятор «мышь» используется для ввода в компьютер графических изображений;
- манипулятор «мышь» используется для выбора объектов на экране и управления работой программы;
- манипулятор «мышь» используется для перемещения выбранных объектов по экрану;
- манипулятор «мышь» не используется для ввода текста.
- Неверно утверждение:
- с ПК невозможно работать без процессора;
- с ПК невозможно работать без оперативной памяти;
- с ПК невозможно работать без клавиатуры;
- с ПК невозможно работать без принтера.
- Верно утверждение:
- принтер – устройство ввода/вывода;
- мышь – устройство вывода;
- компакт-диск – устройство для хранения информации;
- клавиатура – устройство вывода.
- Неверно утверждение:
- процессор осуществляет всевозможные операции над числами;
- ОЗУ служит для хранения информации во время работы программы;
- после считывания программы с жесткого диска она хранится в ОЗУ;
- магистраль служит для информационной связи всех блоков компьютера;
- от тактовой частоты микропроцессора не зависит скорость обработки информации.
- Четкость изображения на экране монитора зависит от
- количества и плотности расположения точек растра;
- размера экрана;
- объема оперативной памяти;
- цветовой гаммы.
- Матричные принтеры используют при печати
- печатающую головку – матрицу из отдельных игл;
- диск – знаконоситель с радиально расходящимися лепестками;
- распыление чернил по бумаге;
- полупроводниковый лазер, формирующий изображение на светочувствительном барабане.
- Принцип записи информации на CD-ROM отличается от принципа записи па винчестер тем, что
- CD имеет всего одну физическую дорожку в форме непрерывной спирали;
- информация записывается в десятичной системе счисления;
- дорожки не разбиваются на кластеры;
- CD имеет более гладкую поверхность.
- Во время выполнения программа хранится в
- клавиатуре;
- оперативной памяти;
- процессоре;
- мониторе.
- Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?
- оперативная память;
- процессор;
- регистры процессора;
- внешняя память;
- дисковод.
- Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится
- прикладное программное обеспечение;
- вся операционная система;
- система программирования;
- ядро операционной системы;
- драйверы.
- Для долговременного хранения пользовательской информации служит
- постоянное запоминающее устройство;
- оперативная память;
- дисковод;
- процессор;
- внешняя память.
- Перечислите виды памяти компьютера в порядке возрастания их объема.
- ПЗУ, ОП, регистры процессора, внешняя память;
- регистры процессора, ПЗУ, ОП, внешняя память;
- внешняя память, ПЗУ, ОП, регистры процессора;
- регистры процессора, ОП, ПЗУ, внешняя память;
- регистры процессора, внешняя память, ОП, ПЗУ.
- Дисковод – это устройство для
- обработки информации;
- чтения и записи информации;
- хранения оперативной информации;
- долговременного хранения информации;
- только чтения информации.
- Операционная система – это
- комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем;
- совокупность основных устройств компьютера;
- техническая документация компьютера;
- архитектура компьютера;
- совокупность устройств и программ общего пользования.
- Вставьте вместо многоточий нужные слова: «Каталог содержит информацию о ... , хранящихся в (во) ...».
- программах, оперативной памяти;
- файлах, оперативной памяти;
- программах, внешней памяти;
- файлах, внешней памяти;
- файлах, ПЗУ.
- Программа, осуществляющая взаимодействие процессора с конкретным типом внешнего устройства, называется
- регистром процессора;
- ядром операционной системы;
- диалоговой оболочкой;
- операционной системой;
- драйвером.
- Файл - это ...
- единица измерения информации
- программа или данные на диске, имеющие имя
- программа в оперативной памяти
- текст, распечатанный на принтере
- Драйвер – это ...
- устройство компьютера
- программа, обеспечивающая работу устройства компьютера
- вирус
- антивирусная программа
- В каком случае разные файлы могут иметь одинаковые имена?
- если они имеют разный объем
- если они созданы в различные дни
- если они созданы в различное время суток
- если они хранятся в разных каталогах
- Какие программные продукты не являются инструментальными программами?
- Редакторы.
- Графические пакеты.
- Компоновщики.
- Драйверы.
- Справочная служба (Help).
- Программное обеспечение (ПО) – это:
- совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере
- возможность обновления программ за счет бюджетных средств
- список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы
- Загрузка операционной системы – это:
- запуск специальной программы, содержащей математические операции над числами
- загрузка комплекса программ, которые управляют работой компьютера и организуют диалог пользователя с компьютером
- вложение дискеты в дисковод
- Прикладное программное обеспечение:
- программы для обеспечения работы других программ
- программы для решения конкретных задач обработки информации
- программы, обеспечивающие качество работы печатающих устройств
- Операционные системы:
- DOS, Windows, Unix
- Word, Excel, Power Point
- (состав отделения больницы): зав. отделением, 2 хирурга, 4 мед. Сестры
- Системное программное обеспечение:
- программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы
- программы для организации удобной системы размещения программ на диске
- набор программ для работы устройств системного блока компьютера
- Сервисные (обслуживающие) программы:
- программы сервисных организаций по бухгалтерскому учету
- программы обслуживающих организаций по ведению делопроизводства
- системные оболочки, утилиты, драйвера устройств, антивирусные и сетевые программы
- Текстовый редактор - программа, предназначенная для
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
- управление ресурсами ПК при создании документов;
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
- К числу основных функций текстового редактора относятся:
- копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
- создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
- строгое соблюдение правописания;
- автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
- При наборе текста одно слово от другого отделяется:
- точкой;
- пробелом;
- запятой;
- двоеточием.
Практические задания
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №1
Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. Заголовок оформите как объект WordArt.Отформатируйте каждый абзац используя разные шрифты и размеры. Расположите текст в три колонки.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №2
Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №3
Выполните в Word: Создать календарь на текущий месяц с указанием всех знаменательных и важных дат. Вставить графические объекты, использовать различные элементы форматирования.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №4
Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок. Применить к объектам эффекты анимации. |
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №5
Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №6
Выполните в PowerPoint: Подготовить на основе готового шаблона презентацию, состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации, цветовые схемы и шаблоны оформления. На слайдах расположить диаграмму, объект SmartArt, таблицу, рисунок.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №7
Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте рисунок и таблицу.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №8
Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем..Отформатируйте каждый абзац используя разные шрифты и размеры. Создайте многоуровневый список, содержащий информацию о устройстве системного блока.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №9
Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. Вставьте в свой документ 5 символов, которых нет на клавиатуре. Вставьте в документ формулу предложенную преподавателем.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №10 Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте сложную таблицу.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №11 Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст вставьте колонтитулы и нумерацию страниц.
|
РАССМОТРЕНО |
| УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры |
| Заместитель директора по учебной работе и управлению | Математики, информатики и |
| качеством образования | вычислительной техники |
| « |
| » |
| 20 |
| г. |
| Протокол № | 9 |
|
|
| от | « | 05 | » | апреля | 20 | 18 | г. |
|
| / | Т.В.Кислицына | / |
|
| подпись |
| ФИО |
| Председатель кафедры |
|
|
| / | О.Н.Белюшина | / |
|
| подпись |
| ФИО |
|
|
|
Задача №12 Выполните в Word: Напечатайте текст, предложенный преподавателем. В текст изменить форматирование текста, разметку страниц и поля.
|
|