Проверочная работа для 9 класса по циклу while
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
При 1 часе в неделю по информатике очень трудно, думаю, что даже невозможно уложить заявленные в программе темы в течение учебного года. Поэтому программирование циклов плавно переходит в 9 класс. Эта проверочная работа позволяет выявить степень понимания алгоритма цикла с предусловием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1proverochnaya_rabota_po_tsiklu_while.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант-1 №1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел: -3 7 -2 9 0. var S, a : integer; begin S:=0; read(a); while a<>0 do begin S:=S+a; read(a); end; write(S); end. №2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности натуральных чисел находит количество чисел, кратных 8. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). | Вариант-2 №1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел: -4 2 -8 1 9 0. var a, k : integer; begin k:= 0; read(a); while a<>0 do begin k:=k+1; read(a); end; write(k); end. №2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел находит сумму нечётных чисел (числа, которые не делятся на 2). Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). |
Вариант-3 №1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел: -8 3 4 -5 0 var S, a : integer; begin S:=0; read(a); while a<>0 do begin S:=S+a; read(a); end; write(S); end. №2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чисел, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность). | Вариант-4 №1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу: -5 4 -3 1 -2 0 var a, k : integer; begin k:= 0; read(a); while a<>0 do begin k:=k+1; read(a); end; write(k); end. №2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел определяет сумму чисел, кратных 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс 1 четверть
Повторение учебного материала....
Проверочная работа 5 класс Науи о природе
Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....
Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук
Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...
Проверочная работа по предметам гуманитарного цикла
Цель работы – определить уровень сформированности читательской грамотности у учащихся 7 классов, выяснив уровень понимания содержания сплошного научно-учебного текста и несплошного текста, предс...
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Проверочная работа 5 класс по теме "Ручные и машинные работы"
Проверочная работа для 5 класса...