Самостоятельная работа по информатике ОГЭ задание 1
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Самостоятельная работа по информатике ОГЭ задание 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_1_sam_rab.docx | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. Количественные параметры информационных объектов
Вариант 1
1. В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи».
Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.
2. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки».
Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки.
3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра».
Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера.
Вариант 2
1.
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».
Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.
2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны».
Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны.
3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы».
Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.
Вариант 3
1.В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».
Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.
2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Паша написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Аки, Бали, Банда, Сибуян, Камотес, Лабрадор, Линкольна — моря».
Ученик вычеркнул из списка название одного из морей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название моря.
3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Артём написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Врач, актёр, акушер, генетик, издатель, кардиолог — профессии».
Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 44 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии.
Вариант 1
1. В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи».
Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.
2. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки».
Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки.
3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра».
Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера.
Вариант 2
1.
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».
Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.
2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны».
Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны.
3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы».
Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.
Вариант 3
1.В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».
Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.
2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Паша написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Аки, Бали, Банда, Сибуян, Камотес, Лабрадор, Линкольна — моря».
Ученик вычеркнул из списка название одного из морей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название моря.
3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Артём написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Врач, актёр, акушер, генетик, издатель, кардиолог — профессии».
Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 44 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии.
Ответы
1вар | 2вар | 3вар | |
1 | картофель | Лиственница | ягуар |
2 | Москва | Сальвадор | Банда |
3 | Эри | кереки | кардиолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...
Программирование линейных алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Программирование ветвящихся алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Самостоятельная работа по информатике "Измерение информации"
Самостоятельная работа по информатике "Измерение информации"...
Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"
Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...
Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».
Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...
Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»
Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...