Самостоятельная работа по информатике ОГЭ задание 1
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)

Самостоятельная работа по информатике ОГЭ задание 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_1_sam_rab.docx28 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1. Количественные параметры информационных объектов

Вариант 1

1.  В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.

2.  В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки.

3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера.

Вариант 2

1. 

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.

 

2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны.

3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.

Вариант 3

1.В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.

2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Паша написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Аки, Бали, Банда, Сибуян, Камотес, Лабрадор, Линкольна — моря».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из морей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название моря.

3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Артём написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Врач, актёр, акушер, генетик, издатель, кардиолог — профессии».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 44 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии.


Вариант 1

1.  В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.

2.  В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки.

3. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера.


Вариант 2

1. 

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.

 

2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны.

3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.

Вариант 3

1.В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.

2.В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Паша написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Аки, Бали, Банда, Сибуян, Камотес, Лабрадор, Линкольна — моря».

 

Ученик вычеркнул из списка название одного из морей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название моря.

3.В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Артём написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 

«Врач, актёр, акушер, генетик, издатель, кардиолог — профессии».

 

Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 44 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии.


Ответы

1вар

2вар

3вар

1

картофель

Лиственница

ягуар

2

Москва

Сальвадор

Банда

3

Эри

кереки

кардиолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"

Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...

Самостоятельная работа по информатике "Измерение информации"

Самостоятельная работа по информатике "Измерение информации"...

Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"

Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...

Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».

Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...

Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»

Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...