Программировать может каждый
статья по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс)

Жукова Екатерина Викторовна

На Западе становится популярной идея, что все люди, независимо от профессии, должны уметь программировать. 

 

Идея программирования как второй грамотности появилась в СССР. В 1981 году академик Андрей Петрович Ершов представил на Всемирной конференции ИФИП и ЮНЕСКО выступление, которое и называлось «Программирование – вторая грамотность» и вызвало большой резонанс. Ершов рассматривал программирование как «выражение органической способности человека».

 

Чему учит нас программирование?

 

Мыслить.

Никто не спорит, что логика в программировании превыше всего.

 

Творить.

Как человек десять лет отработавший программистом, смело могу утверждать, что это очень даже творческая профессия!  Мы знаем, что на входе и что нужно на выходе, а вот уже "черный ящик", то есть программу творим самостоятельно.

 

Развиваться.

Ничто не меняется так быстро, как ИТ сфера. Надо быть всегда в курсе новинок и стараться быть даже на шаг впереди.

 

Быть гражданином.

На уроках ИКТ я всегда привожу список российских разработок, программного обеспечения. Россия по праву гордится своей школой программирования.

 

Зарабатывать.

Российские программисты ценятся, во многом благодаря школе программирования.

На рынке ИТ нехватка рабочих рук! Не хватает всего-навсего миллиона программистов, а может и больше.

 

В Америке и в Англии существует огромное количество инициатив, пропагандирующих изучение программирования, которые направлены на определенные узкие социальные группы.

 

Наша школа принимает участие в международном Часе кода, проводимым http://code.org/

 

Ребята всех параллелей с удовольствием проводят по лабиринтам сказочных героев, и уже через пятнадцать минут создают не только линейные алгоритмы, но легко осваивают циклы, вложенные циклы и условные операторы.

 

Мы получили огромное интеллектуальное удовольствие, присоединяйтесь!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programmirovat_mozhet_kazhdyy.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программировать может каждый!

На Западе становится популярной идея, что все люди, независимо от профессии, должны уметь программировать. 

Идея программирования как второй грамотности появилась в СССР. В 1981 году академик Андрей Петрович Ершов представил на Всемирной конференции ИФИП и ЮНЕСКО выступление, которое и называлось «Программирование – вторая грамотность» и вызвало большой резонанс. Ершов рассматривал программирование как «выражение органической способности человека».

Чему учит нас программирование?

Мыслить.

Никто не спорит, что логика в программировании превыше всего.

Творить.

Как человек десять лет отработавший программистом, смело могу утверждать, что это очень даже творческая профессия!  Мы знаем, что на входе и что нужно на выходе, а вот уже "черный ящик", то есть программу творим самостоятельно.

Развиваться.

Ничто не меняется так быстро, как ИТ сфера. Надо быть всегда в курсе новинок и стараться быть даже на шаг впереди.

Быть гражданином.

На уроках ИКТ я всегда привожу список российских разработок, программного обеспечения. Россия по праву гордится своей школой программирования.

Зарабатывать.

Российские программисты ценятся, во многом благодаря школе программирования.

На рынке ИТ нехватка рабочих рук! Не хватает всего-навсего миллиона программистов, а может и больше.

В Америке и в Англии существует огромное количество инициатив, пропагандирующих изучение программирования, которые направлены на определенные узкие социальные группы.

Наша школа принимает участие в международном Часе кода, проводимым http://code.org/

Ребята всех параллелей с удовольствием проводят по лабиринтам сказочных героев, и уже через пятнадцать минут создают не только линейные алгоритмы, но легко осваивают циклы, вложенные циклы и условные операторы.

Мы получили огромное интеллектуальное удовольствие, присоединяйтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка «Творить искусство может лишь избранник, любить и помнить – каждый человек»

Методическая разработка урока немецкого языка «Творить искусство может лишь избранник, любить и помнить – каждый человек»о жизни и творчестве  Гагарина Григория Григорьевича ...

Каждый может стать успешным!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"ПРОЕКТ "ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС" ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДАПрограмму реализует Научно-образовательны...

Программа элективного курса "Решать задачи может каждый"

Пояснительная запискаРешение расчетных задач занимает важное место в изучении основ химической науки. При решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются н...

Методическая разработка классного часа" Выиграть может каждый"

Тема конфликтов необъятна как сама жизнь и стоит на острие проблемы. Вот и моих  воспитанников волнует  проблема конфликтов.Это я поняла , читая рефлексию ребя после погружения "Давай общать...

Праздник "Говорить на иностранном может каждый"

Главные участники - ученики 6-х классов, которые начали в 2014 году изучать немецкий язык. Некоторые номера совмещают использование английского и немецкого языка...

Классный час –размышление (8 класс): «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись». И.С. Тургенев.

Цель : Формирование у учащихся гражданских ка­честв личности, любви           и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юриди-...

Мероприятие: «День конституции России» Россия без каждого из нас обойтись может, Но никто из нас без нее не может обойтись. И.С.Тургенев

Цель:Познакомить учащихся с основным законом государства –  Конституцией России;Дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна,  способствующих  воспитанию патрио...