самостоятельная работа для 7 класса "Алфавитный подход к измерению количества информации"
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс)

Максимова Ольга Владимировна

В данном материале представлено два варианта для проведения самостоятельной работы по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации". В каждом варианте 3 задачи разного уровня сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam_rabota_alfavitnyy_podhod.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Текст написан в алфавите мощностью 128 символов и содержит 50 символов. Определите информационный объем текста.
  2. Текст занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке 20 символов. Мощность используемого алфавита 64 символа. Какое количество информации содержит текст?
  3. Во сколько раз отличается информационный объем текстов с одинаковым количеством символов, если мощность алфавита первого текста равна 128 символа, а второго 8.

2 вариант

  1. Текст написан в алфавите мощностью 256 символов и содержит 70 символов. Определите информационный объем текста.
  2. Текст занимает 2 страницы по 30 строк. В каждой строке 35 символов. Мощность используемого алфавита 32 символа. Какое количество информации содержит текст?
  3. Во сколько раз отличается информационный объем текстов с одинаковым количеством символов, если мощность алфавита первого текста равна 128 символа, а второго 8.

1 вариант

  1. Текст написан в алфавите мощностью 128 символов и содержит 50 символов. Определите информационный объем текста.
  2. Текст занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке 20 символов. Мощность используемого алфавита 64 символа. Какое количество информации содержит текст?
  3. Во сколько раз отличается информационный объем текстов с одинаковым количеством символов, если мощность алфавита первого текста равна 128 символа, а второго 8.

2 вариант

  1. Текст написан в алфавите мощностью 256 символов и содержит 70 символов. Определите информационный объем текста.
  2. Текст занимает 2 страницы по 30 строк. В каждой строке 35 символов. Мощность используемого алфавита 32 символа. Какое количество информации содержит текст?
  3. Во сколько раз отличается информационный объем текстов с одинаковым количеством символов, если мощность алфавита первого текста равна 128 символа, а второго 8.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация:" Вероятностный и алфавитный подход к измерению количества информации. Единица измерения"

Данная презентация создана для урока  информатики в 10 классе.  В данной презентации ярко  и наглядно выраженны примеры различных подходов измерения количества информации. Рассмотренны ...

Презентация на тему: "Алфавитный подход к измерению количества информации".

В презентации даются определения основных величин алфавитного подхода к измерению количества информации, формула для подсчета этого количества. Приводятся решения некоторых задач по данной теме. Даетс...

"Алфавитный подход к измерению количества информации"

Конспект урока по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации" в 10 классе....

Задачи по теме "Содержательный подход к измерению количества информации"

В документе представлена подборка задач по теме "Содержательный подход к измерению количества информации" для классной работы на уроке информатики с учащимися 10-х классов....

Содержательный подход к измерению количество информации

Представлен открытый урок по теме "Содержательный подход к измерению количества информации" в виде презентации. Первая часть урока - теория и вывод формулы Хартли; вторая часть урока - решение задач н...

Содержательный подход к измерению количества информации в случае не равновероятностных событий

Представленная презентация по теме "Содержательный подход к измерению количества информации в случае не равновероятностных событий " является продолжением предыдущего материала (презентация "Содержат...