Итоговый кроссворд по теме: «Информация и работа с ней.»
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)
Работа с кроссвордами на уроках истории способствует достижению следующих целевых ориентаций:
1. дидактические: освоения понятийно-терминологического аппарата по изучаемой дисциплине; углубление, обобщение, систематизация и контроль знаний;
2. развивающие: развитие внимания, ассоциативного, творческого мышления; умения четко и лаконично выражать мысли, работать с различными источниками информации (печатными, Интернет-ресурсами); анализировать, систематизировать, обобщать информацию;
3. воспитывающие: повышение учебной мотивации, воспитание самостоятельности; нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; сотрудничества, коммуникативности, толерантности;
4. валеологические: снятие эмоционального напряжения в учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biocrossword.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
- Итоговый кроссворд по теме: «Информация и работа с ней.»
Кроссво́рд (англ. Crossword — пересечение слов) — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.
Работа с кроссвордами на уроках истории способствует достижению следующих целевых ориентаций:
1. дидактические: освоения понятийно-терминологического аппарата по изучаемой дисциплине; углубление, обобщение, систематизация и контроль знаний;
2. развивающие: развитие внимания, ассоциативного, творческого мышления; умения четко и лаконично выражать мысли, работать с различными источниками информации (печатными, Интернет-ресурсами); анализировать, систематизировать, обобщать информацию;
3. воспитывающие: повышение учебной мотивации, воспитание самостоятельности; нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; сотрудничества, коммуникативности, толерантности;
4. валеологические: снятие эмоционального напряжения в учебном процессе.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 | д | и | с | к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
| э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
| ч |
| ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
| п |
| е |
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | д | ж | о | й | с | т | и | к |
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
| и |
| р |
| т |
|
| о |
| 10 |
|
|
|
|
|
| в |
|
|
| с |
| т |
| е |
|
| м |
| и |
|
|
|
|
|
| в |
|
|
| к |
| ы |
| р |
|
| п |
| н |
|
|
|
|
|
| о |
| 2 |
| о |
|
|
|
|
|
| ь |
| ф |
|
|
|
|
| 1 | д | р | а | й | в | е | р | ы |
|
|
| ю |
| о |
|
|
|
|
|
|
|
| л |
| о |
|
|
|
|
|
| т |
| р |
|
|
|
|
|
|
|
| г |
| д |
|
|
|
| 12 |
| е |
| м |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
| 7 | и | н | ф | о | р | м | а | т | и | к | а |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
| ц |
|
|
|
|
| 15 |
|
| и |
|
|
|
|
|
| й |
|
|
| и |
|
|
|
|
3 | б | а | й | т |
|
|
|
|
|
| л |
|
|
| я |
|
|
|
|
| и |
|
| м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1)Это программа сопряжения устройства с компьютером.(Драйвер)
- 2) Это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. (Алгоритм)
- 3) Это единица измерения информации содержащий в себе 8 Бит.(Байт)
4)Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение или запись информации на носители информации.
5)устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. (джостик)
6)это программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. (Компьютер)
7) Это комплексная, техническая наука, которая систематизирует приемы создания, сохранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.(информатика.)
8) Жеский диск. (Винчестер).
9)носитель информации, с которого можно считать информацию, так и записать её на него. (диск)
10) это совокупность сведений , которая воспринимается из окружающей среды , выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы.(информация)
11) это память компьютера, предназначенная для согласования скорости работы медленной оперативной памяти и быстрого процессора, то есть устраняет разрыв быстродействия процессора и памяти.(Кэш)
12)Это поименованная совокупность любых данных, размещенная на внешнем запоминающем устройстве и хранимая, пересылаемая и обрабатываемая как единое целое.
13) Взаимодействие между обработчиком информации и внешним миром. (Ввод)
14) Это электронная схема, через которую микропроцессор обменивается данными с внешними устройствами (порты).
15) Это самая маленькая единица измерения информации.(бит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления"
Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления" состоит из 10 вопросов....
Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления" №2
Кроссворд для 8 класса по теме "Информатция. Системы счисления"...
Кроссворд по теме: "Обработка текстовой информации"
кроссворд по теме: "Обработка текстовой инфорации"...
Кроссворд по теме «Кодирование и обработка числовой информации».
Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подгот...
Кроссворд по теме "Свойства информации и ее виды"
Кроссовд по информатике для 8 класса по теме "Свойства информации и ее виды"...
Итоговое тестирование по теме "Компьютер универсальная машина для работы с информацией"
Итоговое тестирование по теме "Компьютер универсальная машина для работы с информацией" к учебнику Босовой Л.Л., 7 класс...
Кроссворд по теме "Информация"
Кроссворд по теме "Информация"...