Итоговый кроссворд по теме: «Информация и работа с ней.»
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)

Басихин Никита Владимирович

Работа с кроссвордами на уроках истории способствует достижению следующих целевых ориентаций:

1. дидактические: освоения понятийно-терминологического аппарата по изучаемой дисциплине; углубление, обобщение, систематизация и контроль знаний;

2. развивающие: развитие внимания, ассоциативного, творческого мышления; умения четко и лаконично выражать мысли, работать с различными источниками информации (печатными, Интернет-ресурсами); анализировать, систематизировать, обобщать информацию;

3. воспитывающие: повышение учебной мотивации, воспитание самостоятельности; нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; сотрудничества, коммуникативности, толерантности;

4. валеологические: снятие эмоционального напряжения в учебном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biocrossword.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Итоговый кроссворд по теме: «Информация и работа с ней.»

Кроссво́рд (англ. Crossword — пересечение слов) — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.

Работа с кроссвордами на уроках истории способствует достижению следующих целевых ориентаций:

1. дидактические: освоения понятийно-терминологического аппарата по изучаемой дисциплине; углубление, обобщение, систематизация и контроль знаний;

2. развивающие: развитие внимания, ассоциативного, творческого мышления; умения четко и лаконично выражать мысли, работать с различными источниками информации (печатными, Интернет-ресурсами); анализировать, систематизировать, обобщать информацию;

3. воспитывающие: повышение учебной мотивации, воспитание самостоятельности; нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; сотрудничества, коммуникативности, толерантности;

4. валеологические: снятие эмоционального напряжения в учебном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

д

и

с

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

э

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

ч

 

ш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

п

 

е

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

д

ж

о

й

с

т

и

к

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

и

 

р

 

т

 

 

о

 

10

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

с

 

т

 

е

 

 

м

 

и

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

к

 

ы

 

р

 

 

п

 

н

 

 

 

 

 

 

о

 

2

 

о

 

 

 

 

 

 

ь

 

ф

 

 

 

 

 

1

д

р

а

й

в

е

р

ы

 

 

 

ю

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

о

 

 

 

 

 

 

т

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

д

 

 

 

 

12

 

е

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

7

и

н

ф

о

р

м

а

т

и

к

а

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

ц

 

 

 

 

 

15

 

 

и

 

 

 

 

 

 

й

 

 

 

и

 

 

 

 

3

б

а

й

т

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

я

 

 

 

 

 

и

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1)Это программа сопряжения устройства с компьютером.(Драйвер)
  2. 2) Это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. (Алгоритм)
  3. 3) Это единица измерения информации содержащий в себе 8 Бит.(Байт)

4)Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение или запись информации на носители информации.

5)устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. (джостик)

6)это программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. (Компьютер)

7) Это комплексная, техническая наука, которая систематизирует приемы создания, сохранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.(информатика.)

8) Жеский диск. (Винчестер).

9)носитель информации, с которого можно считать информацию, так и записать её на него. (диск)

10) это совокупность сведений , которая воспринимается из окружающей среды , выдается в окружающую среду  или сохраняется внутри определенной системы.(информация)

11) это память компьютера, предназначенная для согласования скорости работы медленной оперативной памяти и быстрого процессора, то есть устраняет разрыв быстродействия процессора и памяти.(Кэш)

12)Это поименованная совокупность любых данных, размещенная на внешнем запоминающем устройстве и хранимая, пересылаемая и обрабатываемая как единое целое.

13) Взаимодействие между обработчиком  информации и внешним миром. (Ввод)

14) Это электронная схема, через которую микропроцессор обменивается данными с внешними устройствами (порты).

15) Это самая маленькая единица измерения информации.(бит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления"

Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления" состоит из 10 вопросов....

Кроссворд по теме "Информация. Системы счисления" №2

Кроссворд для 8 класса по теме "Информатция. Системы счисления"...

Кроссворд по теме: "Обработка текстовой информации"

кроссворд по теме: "Обработка текстовой инфорации"...

Кроссворд по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подгот...

Кроссворд по теме "Свойства информации и ее виды"

Кроссовд по информатике для 8 класса по теме  "Свойства информации и ее виды"...

Итоговое тестирование по теме "Компьютер универсальная машина для работы с информацией"

Итоговое тестирование по теме "Компьютер универсальная машина для работы с информацией" к учебнику Босовой Л.Л., 7 класс...

Кроссворд по теме "Информация"

Кроссворд по теме "Информация"...