Метапредметная программа "Конструктор"
рабочая программа по информатике и икт
Метапредметная программа «Конструктор»представляет собой инструмент координации деятельности участников образовательного процесса в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга по формированию основ инженерного мышления обучающихся на этапах начального и основного общего образования, а также в дополнительном образовании.
Программа конкретизирует целевые установки Основной образовательной программы ГБОУ гимназии № 426 в области развития инженерного мышления, является одним из инструментов реализации Программы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы «Традиции + Инновации = Высокое качество образования».
Цель программы «Конструктор»: обеспечение устойчивого развития основ инженерного мышления обучающихся на основе традиций гимназии и внедрения инновационных практик.
Задачи программы:
· Создать условия для повышения качества метапредметных результатов освоения основных и дополнительных образовательных программ, являющихся основой для формирования инженерного мышления.
· Обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации основного образовательного процесса и дополнительного образования для расширения спектра индивидуальных образовательных траекторий формирования основ инженерного мышления обучающихся.
· Создать условия для формирования мотивации к социально-позитивной проектно-исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_konstruktor_compressed.pdf | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
метапредметный урок по биологии "Функции эндокринных желёз" (ХАОС и ПОРЯДОК)
Конспект и презентация метапредметного урока по биологии 8 класс "Функции эндокринных желёз"...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано разьяснения, од...
Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...
БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"
Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...
Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...