Контрольная работа 10 класс. Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
методическая разработка по информатике и икт (8, 10 класс)
Контрольная работа 10 класс. Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_10_kl.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
I вариант
1. Сравните:
- 10012 и Е16
- 0,1816 и 0,228
- 35,6310 и 16,С16
- 27,4210 и 24,F16
2. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную:
- 377
- 988
- 1521
3. Переведите смешанное десятичное число в двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное с точностью до указанного количеств знаков после запятой:
- 35,15, три знака
- 1684,126, пять знаков
- 345,40625, четыре знака
4. Все пятибуквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начло списка:
- ААААА
- ААААК
- ААААР
- ААААУ
- АААКА
Выполните следующие задания:
- Укажите слово, которое стоит на 250-м месте
- Укажите порядковый номер слова АКУРА.
Контрольная работа №1
Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
II вариант
1. Сравните:
- 32,168 и 7А,С416
- 2154,3710 и A1F,1C316
- 587,4210 и 24А,F16
- 1001112 и 2718
2. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную:
- 4678
- 676
- 351
3. Переведите смешанное десятичное число в двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное с точностью до указанного количеств знаков после запятой:
- 99,999, четыре знака
- 2007,2007, пять знаков
- 45,406, четыре знака
4. Все пятибуквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начло списка:
- ААААА
- ААААК
- ААААР
- ААААУ
- АААКА
Выполните следующие задания:
- Укажите слово, которое стоит на 350-м месте
- Укажите порядковый номер слова УКАРА.
Контрольная работа №1
Тема: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
III вариант
1. Сравните:
- 11012 и D16
- 0,111112 и 0,228
- 35,638 и 1D,C16
- 588,4210 и 24В,E16
2. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную:
- 652
- 1101
- 885
3. Переведите смешанное десятичное число в двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное с точностью до указанного количеств знаков после запятой:
- 47,145, три знака
- 1734,2677, пять знаков
- 355,30625, четыре знака
4. Все пятибуквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начло списка:
- ААААА
- ААААК
- ААААР
- ААААУ
- АААКА
Выполните следующие задания:
- Укажите слово, которое стоит на 450-м месте
- Укажите порядковый номер слова РУКАА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перевод целых чисел в позиционных системах счисления"
Самостоятельная работа по теме "Перевод целых чисел в позиционных системах счисления" 9 класс...
Разработка урока в 10 классе по теме: "Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую"
Цель урока: познакомить учащихся с правилами перевода из одной системы счисления в другую, закрепить полученные знания....
Разработка урока по информатике по теме «Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую», 10 класс
цель урока: Создание условий для развития у учащихся логического мышления и навыков вычислений на основе понимания принципа построения числа в позиционной системе счисления, умений переводить це...
Перевод десятичных чисел в двоичную систему счисления.
Урок закрепления материала по переводу чисел из одной СС в другую СС....
«Перевод из десятичной в произвольную систему счисления. Двоичная арифметика. Практическая работа №4.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»»
Конспект урока по информатике разработан по учебнику Угриновича для 8 класса фГОС. Содержит цели и результаты обучения, технологическую карту урока. В уроке рассматриваются задания по указанной теме, ...
Технологическая карта урока в технологии проектной деятельности Урок информатики в 10 классе по теме: «Перевод десятичных чисел в другие системы счисления»
Тип урока: повторительно-обобщающий (создание проекта)Цель урока: создать условия для выполнения учащимися проекта в MSWORD «Методичка для перевода десятичных чисел в другие системы счисле...