Самостоятельная работа на тему "Программирование на Паскале"
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Самостоятельная работа рассчитана на учащихся 9 классов средних общеобразовательных учреждений. Охватывает практически все темы изучаемые в теме "Алгоритмизация и программирвоание" (оператор присваивания, операторы mod и div, полная и неполная форма ветвления, циклические структуры, обработка одномерных массивов, встроенные матемаческие функции языка Паскаль). Работа рассчитана на целый урок (40 минут).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | ФИО___________________________________ Класс _______ | |
Чему будет равно значение s после выполнения программы? | ||
1) a:= 10; b:= 4; a:= a*b + a; s:= 2*a+3*b; | 2) a :=5; b := 9; a := a*b; s := a mod b; | |
Чему будет равно значение b после выполнения программы? | ||
3) a :=10; b :=9; a := a*(b+a); if a>b then b:= a+10*2; | 4) a :=4; b :=5; a := a*(b+a); if athen b:= a*(a+3) else b:=a; | |
Чему будет равно x после выполнения программы? | ||
5) a :=10; b :=3; x :=0; for i:=1 to a do x := x + b; | 6) a :=10; b:=1; for i:=b to a do if i mod 2 = 0 then x := x +1; | |
Чему будет равно k после выполнения программы? | ||
7) a :=14; b:=1; for i:=b to a do if i>10 then k := k+i ; if k<24 then k:= k+24 else k:=k-24; | 8) a := 20; b := 1; for i:=a downto b do if (i mod 2 = 0) and (i mod 5 = 0) then k:=k+1; if k*k > -a+21*b then k:=a+b else k:=a-b; | |
Чему будет равно k после выполнения части программы? | ||
9) a[1] :=1; a[2] := 2; a[3] :=3; a[4] := 4; a[5] :=5; a[6] := 6; a[7] :=7; a[8] := 8; a[9] :=9; a[10]:=10; n :=8; for i:=1 to n do if a[i] mod 3 = 0 then k:=k+i; | *10) a[1] :=13; a[2] := 24; a[3] :=35; a[4] := 46; a[5] :=25; a[6] := 68; a[7] :=79; a[8] := 64; a[9] :=81; a[10]:=99; n :=10; k:=0; for i:=n downto 1 do if a[i] = sqr(i) then k:=k+1; k:=k+7; |
Вариант 2 | ФИО___________________________________ Класс _______ | |
Чему будет равно значение s после выполнения программы? | ||
1) a := 6; b := 4; a := a*b + b; s := 2*a+3*b; | 2) a :=5; b := 9; a := b div a + 2; s := a*10 mod b; | |
Чему будет равно значение b после выполнения программы? | ||
3) a :=4; b :=9; a := a*(b+a); if a>b then b:= a+9*3; | 4) a :=8; b :=2; a := a*(b+a); if athen b:= a*(a-3) else b:=a; | |
Чему будет равно x после выполнения программы? | ||
5) a :=10; b :=2; x :=2; for i:=b to a do x := x + 3; | 6) a :=10; b:=1; for i:=b to a do if i mod 2 = 1 then x := x+1; | |
Чему будет равно k после выполнения программы? | ||
7) a :=9; b:=2; for i:=b to a do if i>6 then k := k+i ; if k<20 then k:= k+20 else k:=k-20; | 8) a := 30; b := 5; for i:=a downto b do if (i mod 2 = 0) and (i mod 5 = 0) then k:=k+1; if k*k > -a+21*b then k:= a+b else k:=a-b; | |
Чему будет равно k после выполнения части программы? | ||
9) a[1] :=1; a[2] := 2; a[3] :=3; a[4] := 4; a[5] :=5; a[6] := 6; a[7] :=7; a[8] := 8; a[9] :=9; a[10]:=10; n :=10; for i:=1 to n do if a[i] mod 2 = 0 then k:=k+1; | *10) a[1] :=1; a[2] := 8; a[3] :=35; a[4] := 16; a[5] :=55; a[6] := 36; a[7] :=79; a[8] := 65; a[9] :=82; a[10]:=100; n :=10; k:=0; for i:=n downto 1 do if i = sqrt(a[i]) then k:=k+1; k:=k*k; |
Вариант 3 | ФИО___________________________________ Класс _______ | |
Чему будет равно значение s после выполнения программы? | ||
1) a := 2; b := 12; a := a*b +(a*b); s:= 2*a+3*b; | 2) a :=14; b := 6; a := a div b + 8; s := a*10 mod b; | |
Чему будет равно значение b после выполнения программы? | ||
3) a :=3; b :=9; a := a*(b+a); if a>b then b:= b + a*3; | 4) a :=4; b :=3; a := b*(b+2); if a>b then b:= a*a else b:=a; | |
Чему будет равно x после выполнения программы? | ||
5) a :=10; b :=2; x :=2; for i:=1 to b do x := (x + 3)*i; | 6) a :=10; b:=1; for i:=b to a do if i mod 2 = 0 then x := x+i ; | |
Чему будет равно k после выполнения программы? | ||
7) a :=7; b:=16-2*a ; for i:=a downto b do if i>9 then k :=k+i+1; if k<18 then k:= k+18 else k:=k-18; | 8) a := 100; b := 10; for i:=a downto b do if (i mod 2 = 0) and (i mod 5 = 0) then k:=k+1; if k*k > -a+21*b then k:=(a+b)+1 else k:=(a-b)+1; | |
Чему будет равно k после выполнения части программы? | ||
9) a[1] :=1; a[2] := 2; a[3] :=3; a[4] := 4; a[5] :=5; a[6] := 6; a[7] :=7; a[8] := 8; a[9] :=9; a[10]:=10; n :=10; for i:=1 to n do if a[i] mod 2 <> 0 then k:=k+i; | *10) a[1] :=1; a[2] := 8; a[3] :=35; a[4] := 12; a[5] :=10; a[6] := 11; a[7] :=99; a[8] := 65; a[9] :=82; a[10]:= 2; n :=9; k:=0; for i:=2 to n do if sqr(a[i])<150 then if i mod 2 = 0 then k:=k+1; |
Вариант 4 | ФИО___________________________________ Класс _______ | |
Чему будет равно значение s после выполнения программы? | ||
1) a :=5; b := 9; a := a*b +b; s:= 3*a+2*b; | 2) a :=10; b :=9; a := a div 2 + 6; x := a*10 mod b; | |
Чему будет равно значение b после выполнения программы? | ||
3) a :=3; b :=9; a := a*(b+a); if athen b:= a*(a+3); | 4) a :=10; b :=3; a := a*(b+7); if a>b then b:= a*a else b:=a; | |
Чему будет равно x после выполнения программы? | ||
5) a :=10; b :=4; x :=3; for i:=1 to b do x := x + i*i + a; | 6) a :=10; b:=1; for i:=b to a do if i mod 2 <> 0 then x := x+i ; | |
Чему будет равно k после выполнения программы? | ||
7) a :=7; b:=a*a ; for i:=a to b do if i mod 7 = 0 then k :=k+1; if k=0 then k:= k+18 else k := k*10; | 8) a := 20; b := 5; for i:=a downto b do if (i mod 2 = 0) and (i mod 5 = 0) then k:=k+1; if k*k > -a+21*b then k:=(a+b)-b else k:=(a-b)+b; | |
Чему будет равно k после выполнения части программы? | ||
9) a[1] :=1; a[2] := 2; a[3] :=3; a[4] := 4; a[5] :=5; a[6] := 6; a[7] :=7; a[8] := 8; a[9] :=9; a[10]:=10; n :=10; for i:=1 to n do if a[i] = i then k:=k+i; | *10) a[1] :=1; a[2] := 8; a[3] :=35; a[4] := 12; a[5] :=10; a[6] := 11; a[7] :=99; a[8] := 65; a[9] :=82; a[10]:= 2; n :=8; k:=0; for i:=n downto 3 do if a[i] k:=k+1; k := sqr(k); |
key | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 112 | 68 | 132 | 180 |
2 | 0 | 3 | 4 | 2 |
3 | 210 | 79 | 117 | 9 |
4 | 36 | 80 | 225 | 10000 |
5 | 30 | 29 | 16 | 73 |
6 | 5 | 5 | 30 | 25 |
7 | 26 | 4 | 18 | 70 |
8 | 21 | 25 | 91 | 20 |
9 | 9 | 5 | 25 | 55 |
10 | 10 | 16 | 3 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по программированию Паскаль.
12 вариантов. Операторы, алгоритмические конструкции, алгебраические выражения, первоначальные сведения о я.п. Паскале....

Самостоятельная работа по теме "Основные конструкции языка программирования Паскаль." 9 класс
Самостоятельная работа содержит 10 вариантов, в каждом варианте 3 задания: линейный, ветвящийся и циклический алгоритм....

Основы программирования: ТЕМА 03. РАБОТА В СИСТЕМЕ ТУРБО-ПАСКАЛЬ. РАБОТА В СИСТЕМЕ ABC ПАСКАЛЬ.
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯВВЕДЕНИЕОдним из популярных сегодня ЯП является Паскаль. Он позволяет составлять программы для решения математических задач, обработки текстов, построения изображений на экране ...

Самостоятельная работа по теме "Циклы в Паскале"
В самостоятельной работе проверяются умения учащихся анализировать работу циклов, написание программы на языке программирования Паскаль с использованием циклов....

Самостоятельная работа 8 класс "Линейные алгоритмы в Паскале"
Самостоятельная работа 8 класс "Линейные алгоритмы в Паскале"...

Самостоятельная работа Паскаль 8 класс
В данной работы 3 вида заданий.1. Линейная задача2. Цикл3. Ветвление...

Самостоятельная работа по циклам в ЯП Паскаль
Самостоятельная работа на умение определять вид циклической конструкции, умение писать программу по блок-схеме и находить значение переменной в результате выполнения цикла....